Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 17 18 [19] 20 21 ... 31   Вниз
  Печать  
Автор Тема: В 2013 году в России появится новая раллийная моносерия DMACK CUP.  (Прочитано 230311 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.
AlexK
Постоялец
***
Сообщений: 208
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #270 : 16 September 2012, 22:39:55 »

А что будет с ремонтами и ребилдами? Все необходимые работы будут проводиться организаторами или я должен сам заказывать и оплачивать? Какие повреждения авто ( кузов аморты КПП двигатель) будут оплачиваться из залоговых денег?
В случае пропуска одного из этапов будет ли *моя* машина выдаваться другому пилоту? Для того что бы принять решение надо больше инфы. А вообще интересно... :up:
Капустин
Старожил
****
Сообщений: 624
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #271 : 17 September 2012, 00:04:06 »

А что будет с ремонтами и ребилдами? Все необходимые работы будут проводиться организаторами или я должен сам заказывать и оплачивать? Какие повреждения авто ( кузов аморты КПП двигатель) будут оплачиваться из залоговых денег?
В случае пропуска одного из этапов будет ли *моя* машина выдаваться другому пилоту? Для того что бы принять решение надо больше инфы. А вообще интересно... :up:

Есть еще несколько вопросов, достаточно слабо, на мой взгляд, отраженных в регламенте. Есть указание на предоставление резины, топлива и т.д., но не сказано, за чей счет это делается. Теперь о ремонтах и обслуживании авто во время гонки. Что можно делать силами экипажа и можно ли вообще? Можно ли ставить свои запчасти, привлекать для ремонта за свой счет посторонние силы?  Хотелось бы еще знать, могут ли комиссары гонки исключить экипаж и за что?
Кроме этого, отношения организатора кубка и конкретного экипажа должны быть урегулированы отдельным договором. Будет ли опубликован проект такого договора для его предварительного обсуждения? Теперь о личных правах гонщиков на использования их имен и т.п. устроителями кубка в рекламных либо иных целях. Этот вопрос актуален, ведь у пилотов может быть собственный спонсор, желающий использовать те либо иные материалы в собственных коммерческих интересах. Будет ли решен этот вопрос и как?
DICK
Старожил
****


Сообщений: 653
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #272 : 17 September 2012, 10:31:26 »

Радует, что регламент, наконец, появился, но, как уже писалось, у нас очень много вопросов ... на указанный электронный ящик отправил письмо с вопросами. Если интересно, могу продублировать здесь:

По автомобилю:

1. Окончательные технические характеристики автомобиля (в частности, тип КПП и мощность двигателя), так как это определит его конкурентноспособность для Кубка России + почему заявлено, что автомобиль подготовлен по требованиям зачетной группы "2000Н" !? Если НЕ будет установлена секвентальная КПП, то автомобиль будет соответствовать требованиям зачетной группы "1600Н", или не проходит по объему двигателя !?
2. Условия ребилда автомобиля - как часто и что именно ?! Организатор гарантирует, что после каждой гонки ключевые узлы и агрегаты автомобиля будут подвергнуты ревизии и ребилду ?! За чей счет будут производиться данные работы !?
3. "Привязанность" автомобиля к экипажу, либо как будут распределяться автомобили (жребий и т.д.). Вопрос тесно связан с предыдущим - где гарантия, что на очередном этапе экипаж не получит автомобиль, на котором другой участник на предыдущей гонке заботливо подпалил сцепление, убил подвеску и т.д. ?!
4. Что включает в себя стоимость аренды в 75.000 рублей (доставка, колеса, топливо, сервис) !?
5. Топливо - определяется какой-то "средний расход", исходя из которого всех заправляют !? Колеса - на гонку 5 колес; что делать, в случае необходимости дополнительных - можно ДОкупить или "сход" ?!
6. Что включает в себя "сервис" на гонке !? Что предоставляют организаторы серии, что может делать сам экипаж ?! Можно ли привлекать своих механиков и свой ЗИП ?! Есть ли необходимый ЗИП у организатора на каждом этапе серии (пошёл и купил необходимое) !?
7. Возможность проведения тестов перед гонкой. Условия.
8. Размещение довеса (где в автомобиле будет размещён балласт)
9. Минимальный вес экипажа - принципиально НЕ согласны !!! "Избыточный" вес экипажа - это проблемы конкретного экипажа !!!

По регламенту:

1. Список ожидаемых "обязательных" спонсоров от организатора (чтобы избежать "конфликта" относительно личных спонсоров экипажа); возможности нанесения логотипов спонсоров экипажа на экипировку, предоставляемую организатором
2. Конкретная информация по "ценным призам" по итогам каждого этапа - если денежный приз, то хотелось бы услышать суммы (для формирования бюджета); в противном случае просто конкретика.
3. Причина отсутствия в календаре этапа на Урале (многие экипажи с Урала рассматривают моносерию DMack для участия) - возможно ли проведение этапа при достаточном числе участников из нашего региона !?
4. Приложения к регламенту - когда появятся ?! (таблица пенализаций и макеты нанесения рекламы)
5. Могут ли организаторы предоставить "оформленную" информацию о серии для работы со спонсорами (презентация моносерии DMack, фотографии и т.д.)
6. Объем медийной поддержки моносерии (отчетные фото-видео сюжеты после каждого этапа)
Xsara Fan
Гость
« Ответ #273 : 17 September 2012, 11:32:02 »

Радует, что регламент, наконец, появился, но, как уже писалось, у нас очень много вопросов ... на указанный электронный ящик отправил письмо с вопросами.

Ответ в почте.
DICK
Старожил
****


Сообщений: 653
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #274 : 17 September 2012, 11:35:29 »

Ответ в почте.

Пункт 7.3 ?!  :gigi:

\ушёл читать\
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #275 : 17 September 2012, 11:43:05 »

Ответ в почте.

Леш, думаю имеет смысл отвечать тут, у меня тоже полно вопросов, часть из которых заданы в посте выше.
DICK
Старожил
****


Сообщений: 653
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #276 : 17 September 2012, 11:55:07 »


Всё верно, я поэтому и вынес на форум письмо - наверняка, многие вопросы интересуют не только меня и всем интересно понять нюансы регламента и, в конечном итоге, принять решение об участии в серии.

Но ответ без разрешения Алексея я выкладывать не буду. Надеюсь, он посчитает это необходимым и мы продолжим совместное обсуждение тут.
R@man
Постоялец
***


Dynamic Racing
Сообщений: 263
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #277 : 17 September 2012, 11:57:57 »

Леш, думаю имеет смысл отвечать тут, у меня тоже полно вопросов, часть из которых заданы в посте выше.
+100
Xsara Fan
Гость
« Ответ #278 : 17 September 2012, 12:57:06 »

Сейчас скомпоную вместе вопросы (от разных отправителей) и ответы и выложу.

А пока - информация о новых тестах! http://www.almrally.ru/dmackcup/info/9011/
R@man
Постоялец
***


Dynamic Racing
Сообщений: 263
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #279 : 17 September 2012, 13:48:58 »

Замечательно! Подскажите пжл примерное время и место тестов!?

хочется увидеть, как едет поло!!!
Евсеев А.
Постоялец
***
Сообщений: 190
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #280 : 17 September 2012, 14:29:31 »

Ответ в почте.
у меня точно те же вопросы, можно я не буду копировать Ярика, а просто получу ответ в личку или почту, единственное, что бы я поправил, то это не этап, а пара этапов на Урале? (ну если считать, что их 8)
Xsara Fan
Гость
« Ответ #281 : 17 September 2012, 15:23:48 »

Ответы на вопросы:


1. Что включает в себя стоимость аренды в 75.000 рублей (доставка, колеса, топливо, сервис) !?

доставка - нет
колеса - да
топливо - да
сервис - нет


2. Участник платит за доставку автомобиля на гонку?

Платит. Но возможна централизованная доставка.

3.Стоимость и география тестов
- Тесты перед этапом в месте проведения
- Выездные тесты
- Тесты в месте локации Вашей команды

Все вопросы по тестам обсуждаются индивидуально.

4.Залог и урегулирование взаимных претензий

- Износ каких частей автомобиля входит в стоимость аренды, а что будет вычитаться из залога - Участник оплачивает стоимость поврежденных деталей. Естественный износ сюда не входит.
- Срыв участия по вине команды, предоставляющей автомобиль в аренду - Организатор будет нести ответственность в случае подобной ситуации (штрафные санкции).

5. Окончательные технические характеристики автомобиля (в частности, тип КПП и мощность двигателя), так как это определит его конкурентноспособность для Кубка России + почему заявлено, что автомобиль подготовлен по требованиям зачетной группы "2000Н" !? Если НЕ будет установлена секвентальная КПП, то автомобиль будет соответствовать требованиям зачетной группы "1600Н", или не проходит по объему двигателя !?

КПП - стандарт. Мощность двигателя будет озвучена после того, как он пройдет стенд. Автомобиль попадает в 2000Н из-за размерности колес.

6. А почему мы привязаны к размеру колес !? В модельном ряду DMack нет 14 -ых !? И крутить их было бы легче\веселее - подозреваю, что двигатель будет не 200 сил ... По КПП тоже, в итоге, как мне кажется, получится не сильно надежно и дороже за счет ребилда (может лучше одномоментно поставит Sadev, например !?)
Основной вопрос, как Вы понимаете, конкурентноспособность автомобиля в Кубке. То есть, если в 1600 ещё можно было пытаться, то в 2000Н он будет абсолютно не конкурентен. А бюджет найти легче, если есть возможность "совместить" участие в серии и Кубке России ...

Колеса R15 - из-за тормозов. Сейчас будем проводить тесты и если 14-ые тормоза будут ОК, то поставим резину R14. В этом случае машина попадет в 1600Н.
Основная задача, стоящая перед организатором моносерии - создание равных условий для участников. Кубок России - это отдельный вопрос. Мы стараемся учесть все, но первостепенное - монокубок, а не КР.


7. Условия ребилда автомобиля - как часто и что именно ?! Организатор гарантирует, что после каждой гонки ключевые узлы и агрегаты автомобиля будут подвергнуты ревизии и ребилду ?! За чей счет будут производиться данные работы !?

Ребилд будет проводиться за счет организатора. Работы будут проводиться в соответствии с определенным регламентом.

8. "Привязанность" автомобиля к экипажу, либо как будут распределяться автомобили (жребий и т.д.). Вопрос тесно связан с предыдущим - где гарантия, что на очередном этапе экипаж не получит автомобиль, на котором другой участник на предыдущей гонке заботливо подпалил сцепление, убил подвеску и т.д. ?!

Автомобиль будет "привязан" к участнику только в одном случае - если участник будет выступать во всех 8 этапах монокубка. Организатор будет осуществлять контроль за техническим состоянием автомобилей и осуществлять ребилд. Все будут в равных условиях. После вас тоже кто-то будет ехать на вашей машине.

9. Топливо - определяется какой-то "средний расход", исходя из которого всех заправляют !? Колеса - на гонку 5 колес; что делать, в случае необходимости дополнительных - можно ДОкупить или "сход" ?!

Участник получает топливо на всю гонку. Колеса - 5 на гонку. В случае "убойности" гонки - 6. В случае проколов - будут запаски, но если участник допустит очевидный перерасход колес, то ему придется дополнительные докупать.

10. Что включает в себя "сервис" на гонке !? Что предоставляют организаторы серии, что может делать сам экипаж ?! Можно ли привлекать своих механиков и свой ЗИП ?! Есть ли необходимый ЗИП у организатора на каждом этапе серии (пошёл и купил необходимое) !?

Сервиса как такового не будет. Экипаж может сам делать все, что захочет.
Своих механиков привлекать пока нельзя, НО! Если все участники моносерии договорятся о возможности привлечения своих механиков, то тогда - пожалуйста. Чтобы все были в равных условиях.
ЗИП у организатора будет. Ждем предложений (список) того, что в него включить.

11. Размещение довеса (где в автомобиле будет размещён балласт).

В задней части автомобиля.

12. Минимальный вес экипажа - принципиально НЕ согласны !!! "Избыточный" вес экипажа - это проблемы конкретного экипажа !!!

Без комментариев.

13. Список ожидаемых "обязательных" спонсоров от организатора (чтобы избежать "конфликта" относительно личных спонсоров экипажа); возможности нанесения логотипов спонсоров экипажа на экипировку, предоставляемую организатором

На сегодня это DMACK и MOTUL. Возможно появление и других обязательных спонсоров. На выданную экипировку ничего наносить нельзя. А вот свой шлем можно использовать как угодно.

14. Тут просто интересует "узнать как можно раньше, чтобы не договариваться с конкурентами"...

Присылайте свои реальные варианты спонсоров - обсудим.

15. Конкретная информация по "ценным призам" по итогам каждого этапа - если денежный приз, то хотелось бы услышать суммы (для формирования бюджета); в противном случае просто конкретика.

Денежных призов не планируется. Призы на этапах - шины, масло.

16. При таком раскладе можно говорить о снижении стоимости аренды следующего этапа, если на предыдущем ты получил комплект колес и можешь использовать их ?!

Нет.

17. Причина отсутствия в календаре этапа на Урале (многие экипажи с Урала рассматривают моносерию DMack для участия) - возможно ли проведение этапа при достаточном числе участников из нашего региона !?

Если наберется большое количество участников с Урала, то проведение такого этапа возможно. Но возможно удорожание из-за увеличения стоимости логистики.

18. По сути, Челябинск находится не намного дальше Краснодара, который стоит в календаре. По поводу популяризации серии мы в регионе Вас активно рекламируем.

Отлично! Набирайте людей.

19. Какое количество автомобилей планируется ?!

15 машин.

20. Приложения к регламенту - когда появятся ?! (таблица пенализаций и макеты нанесения рекламы)

В самое ближайшее время.

21. Могут ли организаторы предоставить "оформленную" информацию о серии для работы со спонсорами (презентация моносерии DMack, фотографии и т.д.)

Предоставим.

22. Объем медийной поддержки моносерии (отчетные фото-видео сюжеты после каждого этапа)

Фотографии и видеоматериалы после каждого этапа.
Евсеев А.
Постоялец
***
Сообщений: 190
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #282 : 17 September 2012, 15:40:07 »


КПП - стандарт. Мощность двигателя будет озвучена после того, как он пройдет стенд. Автомобиль попадает в 2000Н из-за размерности колес.

а в кубке размерность как то пох.... ;) привязки к классу по размерности вроде как нет
Евсеев А.
Постоялец
***
Сообщений: 190
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #283 : 17 September 2012, 15:47:26 »

На сегодня это DMACK и MOTUL. Возможно появление и других обязательных спонсоров. На выданную экипировку ничего наносить нельзя. А вот свой шлем можно использовать как угодно.


Т.е. если к примеру у меня как вариант спонсора Мишлен и Мобил (теоретически), то этот самый вариант отпадает? Либо возможны такие совмещения?  :confused: :smirk:

Если наберется большое количество участников с Урала, то проведение такого этапа возможно. Но возможно удорожание из-за увеличения стоимости логистики.


А большое - это сколько? При большом количестве - только 1 этап или может быть 2?
DICK
Старожил
****


Сообщений: 653
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #284 : 17 September 2012, 16:39:23 »

Основная задача, стоящая перед организатором моносерии - создание равных условий для участников. Кубок России - это отдельный вопрос. Мы стараемся учесть все, но первостепенное - монокубок, а не КР.

Уверен, что всем потенциальным участникам моносерии будет интересно, если автомобиль будет по 1600Н и сможет представлять конкуренцию в этом классе. При заявленных характеристиках в 2000Н автомобиль будет "не актуален".

Колеса - 5 на гонку. В случае "убойности" гонки - 6. В случае проколов - будут запаски, но если участник допустит очевидный перерасход колес, то ему придется дополнительные докупать.

То есть "богатые" экипажи смогут позволить себе новые колеса на каждую секцию ?!

Размещение довеса (где в автомобиле будет размещён балласт).

В задней части автомобиля.


Очевидно, что это не совсем корректно для переднеприводного автомобиля. Как минимум, под кресло ...

Минимальный вес экипажа - принципиально НЕ согласны !!! "Избыточный" вес экипажа - это проблемы конкретного экипажа !!!

Без комментариев.


То есть решение окончательное и не обсуждается !? Почему именно 150 кг. !?

При таком раскладе можно говорить о снижении стоимости аренды следующего этапа, если на предыдущем ты получил комплект колес и можешь использовать их ?!

Нет.

Почему !? Куда использовать эти колеса экипажу !?
Страницы: 1 ... 17 18 [19] 20 21 ... 31   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.106 секунд. Запросов: 52.