Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 18 19 [20] 21 22 ... 31   Вниз
  Печать  
Автор Тема: В 2013 году в России появится новая раллийная моносерия DMACK CUP.  (Прочитано 227226 раз)
0 Пользователей и 22 Гостей просматривают эту тему.
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #285 : 17 September 2012, 16:45:32 »

Появляются сразу новые вопросы:


1. Что включает в себя стоимость аренды в 75.000 рублей (доставка, колеса, топливо, сервис) !?

доставка - нет

А если подписался на участие во всех 8 этапах, можно автомобиль держать у себя в команде и соответственно возить своими силами?!

2. Участник платит за доставку автомобиля на гонку?

Платит. Но возможна централизованная доставка.

Соответственно спросил по этому поводу в первом вопросе.


5. Окончательные технические характеристики автомобиля (в частности, тип КПП и мощность двигателя), так как это определит его конкурентноспособность для Кубка России + почему заявлено, что автомобиль подготовлен по требованиям зачетной группы "2000Н" !? Если НЕ будет установлена секвентальная КПП, то автомобиль будет соответствовать требованиям зачетной группы "1600Н", или не проходит по объему двигателя !?

КПП - стандарт. Мощность двигателя будет озвучена после того, как он пройдет стенд. Автомобиль попадает в 2000Н из-за размерности колес.


Если только причина в этом, то это неразумно.
Настаиваем что бы автомобиль попадал в 1600Н! Либо секвентал и в 2000Н.


10. Что включает в себя "сервис" на гонке !? Что предоставляют организаторы серии, что может делать сам экипаж ?! Можно ли привлекать своих механиков и свой ЗИП ?! Есть ли необходимый ЗИП у организатора на каждом этапе серии (пошёл и купил необходимое) !?

Сервиса как такового не будет. Экипаж может сам делать все, что захочет.
Своих механиков привлекать пока нельзя, НО! Если все участники моносерии договорятся о возможности привлечения своих механиков, то тогда - пожалуйста. Чтобы все были в равных условиях.
ЗИП у организатора будет. Ждем предложений (список) того, что в него включить.


Думаю те кто будет участвовать в серии, в основном захотят чтобы были свои механики. А если из 15 трое будут против?!
Предлагаю разрешить сервис в любом виде за счет своих средств жестко, без всяких "Если".



21. Могут ли организаторы предоставить "оформленную" информацию о серии для работы со спонсорами (презентация моносерии DMack, фотографии и т.д.)

Предоставим.

Хотелось бы увидеть и получить, в кротчайшие сроки.

22. Объем медийной поддержки моносерии (отчетные фото-видео сюжеты после каждого этапа)

Фотографии и видеоматериалы после каждого этапа.
[/quote]

Эти материалы будут передаваться участникам а от них их спонсорам в полном объеме и безвозмездно?!  Или как то усеченно!?
(Вопрос навеял пункт в регламенте про авторские права и пр.)
REEF
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #286 : 17 September 2012, 23:01:15 »

Цитировать
если автомобиль будет по 1600Н и сможет представлять конкуренцию в этом классе. При заявленных характеристиках в 2000Н автомобиль будет "не актуален".

я считаю , что совершенно не имеет значения конкурентоспособность авто с другими - это же монокубок и важна только конкуренция внутри.

ищу штурмана . хотя конечно надо сначала проверить пункт 7,3  :)
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9044
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #287 : 17 September 2012, 23:31:49 »

... совершенно не имеет значения конкурентоспособность авто с другими - это же монокубок ...
Слова не мальчика, но мужа! (с)
Как собственно не понятны настоятельные просьбы и требования!
Ребята. Если организатором монокубка будет принято решение, что все авто красят в розовый цветочек, то ваше право либо согласиться, либо идти в сад... Это же на поверхности.
Евсеев А.
Постоялец
***
Сообщений: 190
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #288 : 18 September 2012, 07:42:45 »

так то оно да, но организатору вроде как интересно мнение потенциальных участников, поэтому вопрос - запрос вполне актуален
DICK
Старожил
****


Сообщений: 653
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #289 : 18 September 2012, 07:52:39 »

А если подписался на участие во всех 8 этапах, можно автомобиль держать у себя в команде и соответственно возить своими силами?!

Тогда возникают вопросы по "плановым ребилдам", кмк.

Настаиваем что бы автомобиль попадал в 1600Н! Либо секвентал и в 2000Н.[/u]

+1

Предпочтительнее секвентал, наверное - в конечном итоге выйдет дешевле, чем ремонт синхрона после каждой гонки.

я считаю , что совершенно не имеет значения конкурентоспособность авто с другими - это же монокубок и важна только конкуренция внутри.

Конкуренция внутри и сам монокубок первостепенны НО почему бы не дать возможность участникам серии конкурировать в классе 1600Н, раз они платят за это стартовые и т.д. - пока не придумал ни одной причины, чем это может повредить монокубку.

Как собственно не понятны настоятельные просьбы и требования!
Ребята. Если организатором монокубка будет принято решение, что все авто красят в розовый цветочек, то ваше право либо согласиться, либо идти в сад... Это же на поверхности.

Непонятны (пишется слитно) они только Вам ... "Ребятам" предложили совместно обсудить проект регламента, чтобы, в итоге, сделать его максимально корректным и удобным для всех. Никто не ждёт, что учтут пожелания каждого экипажа, но на основе вопросов и предложений организаторы смогут дать пояснения\подкорректировать регламент.

P.S. Мне казалось, что именно это "на поверхности"(с) ...
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #290 : 18 September 2012, 09:08:01 »

Слова не мальчика, но мужа! (с)
Как собственно не понятны настоятельные просьбы и требования!
Ребята. Если организатором монокубка будет принято решение, что все авто красят в розовый цветочек, то ваше право либо согласиться, либо идти в сад... Это же на поверхности.

Про "предложили  обсудить" Ярослав написал выше.

А про цветочек: Так что же ты против 30мм?! Вот тебе почти монокубок 30мм ;) Но Вам же нужно конкурировать с N4!? Правильно?! Вот и нам хочется заодно конкурировать с другими кубковыми зачетами. Считаю это абсолютно справедливым желанием!

Тогда возникают вопросы по "плановым ребилдам", кмк.



Согласен, вопросы есть, видать просто я вижу это со своей колокольни, а с моей колокольни, до ребилда 200 км :) И сразу возникнет вопрос, а вдруг Вы там будете не санкционировано тренироваться...

Тогда перефразирую вопрос:

Можно ли возить авто своими силами с базы CUPа ?!

Вопрос к тому, что если разрешать механиков, то все равно техничку гнать, можно сэкономить на доставке.
cyclon
Старожил
****


Рено шпрот
Сообщений: 547
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #291 : 18 September 2012, 09:36:58 »

Есть вопрос в ребилде, кто им будет заниматься? Коробки будут лететь на раз два.
За участником закрепляется конкретная машина или каждый раз лотерея?
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #292 : 18 September 2012, 10:06:11 »

Люди! А в соседней теме с предложениями на 2013 год были неоднократные предложения  отменить ограничения по размерам колес  и на секвентальную коробку.  И если это сделать,  то все проблемы с попаданием в 1600 отпадут сами собой.
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #293 : 18 September 2012, 10:21:27 »

Есть вопрос в ребилде, кто им будет заниматься? Коробки будут лететь на раз два.
За участником закрепляется конкретная машина или каждый раз лотерея?

Из выше написанного, я так понял, что если мчишь все гонки, то машина за тобой!
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #294 : 18 September 2012, 10:22:50 »

Люди! А в соседней теме с предложениями на 2013 год были неоднократные предложения  отменить ограничения по размерам колес  и на секвентальную коробку.  И если это сделать,  то все проблемы с попаданием в 1600 отпадут сами собой.

Серый нашел реальный электорат, кого с собой позвать на баррикады :-)))))))))))))))

 :up: :up: :up:
DICK
Старожил
****


Сообщений: 653
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #295 : 18 September 2012, 11:05:33 »

Есть вопрос в ребилде, кто им будет заниматься? Коробки будут лететь на раз два.
За участником закрепляется конкретная машина или каждый раз лотерея?

Внимательно читайте сообщения - часть ответов уже есть.
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #296 : 18 September 2012, 11:09:41 »

Серый нашел реальный электорат, кого с собой позвать на баррикады :-)))))))))))))))

Да я просто в недоумении нахожусь!  В среде гонщиков вроде как нет ни одного, кто бы поддерживал эти дурацкие ограничения,  но тем не менее  их постоянно прописывают и прописывают!  Кому это надо?  Бред сивой кобылы!
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #297 : 18 September 2012, 11:23:34 »

Выскажу свое личное мнение по двум темам, т.к. на данном этапе у меня есть четкое понимание этих вопросов для себя лично и вряд ли я бы согласился участвовать, если предложенное будет кардинально отличаться от моего видения.

Коробка передач

Современный переднеприводный автомобиль приближен или является спортивным при наличии «правильной» трансмиссии, это аксиома. В данном случае это: коробка передач (ряд, пара, дифференциал) и привода. Обычно «стоковые» кпп имеют «дырявый» ряд (дырки между 1-2,  2-3 и высшая передача сильно меньше единицы для экономичности, или близка к 1, но в меньшую сторону),  длинную ГП, свободный дифференциал и привода, не очень предназначенные для «ударных» нагрузок. Лично у меня есть опыт сравнения одного и того же автомобиля в разных условиях (а точнее трех: ФВ Гольф, Ситроен Саксо, Рено Логан/Сандеро).  На всех этих авто я поездил и на «гражданских» вариациях трансмиссии, и на «спортивных». Не буду вдаваться в подробности, но «приход» от более правильных передаточных чисел  и ГП (и это в первую очередь), нежели кулачковый ряд или блокировка и приближает автомобиль к «правильному» спортивному. Если есть и блокировка и кулачковый ряд – то тут даже говорить нечего.

Если использовать стоковую КПП, мне кажется, она еще и ломаться будет, причем без какой-либо статистики. Синхронизаторы на низших передачах могут начать барахлить внезапно и сразу, после пары «жестких» включений.

Но использовать какую-нибудь кулачковую или синхронизированную КПП тоже не совсем верно для такого «глобального проекта», опять же в силу рисков. Если взять, например, кпп изготавливаемые в Тольятти для ВАЗов, даже кулачковые, с их надежностью (особенно по материалу), все плохо. Если заказать в Прибалтике (есть варианты) разработать КПП, то какое-то время уйдет на ее адаптацию и доводку. Проверял так же лично. И уверен, что все хорошие изделия получаются путем доводок (а это время и деньги).

Я бы предложил (опять же в силу личного опыта) взять Садев, а именно кпп, которая ставится на Ситроен С2 и Форд Фиесту. Это секвентальная (опять же секвентальный механизм более «спортивный» и чуть более надежный и четкий в переключении, чем Н-образная схема) кпп, которая путем замены корпуса (купола) сцепления агрегатируется с любым типовым мотором 1,6 или 2 литра. Купол можно заказать хоть в России, хоть за рубежом. Конструкция кпп проверена, качество известно, гарантированная наработка на отказ известна. Садев по чертежам изготовит привода (иной будет только палка и возможно фланцы внешней гранаты, хотя можно и ступицы ставить не родные ФВ), это тоже личный опыт. Можно палки делать и в России.

Да, это сделает авто более дорогим, но  с другой стороны, мы получим более быстрый и более спортивный (приближенный к эталону) автомобиль.  Цена вопроса «в лоб» кпп в сборе+купол+привода порядка 9000 евро. Если большой заказ, думаю будет экономия. Есть еще механизмы удешевления, как то: возврат НДС и другие.
Если разбить ресурс КПП на количество гонок, включить необходимые ребилды, плановую замену приводов – цифра в расчете на 1 гонку будет не большая. Все уже пройдено, говорю только о своем опыте.

Установка же серийной, или «компромиссной» кпп было бы для меня серьезным барьером для личного участия в данной серии, если бы я ехал «за свои».

Сервис

Идея с отсутствием сервиса на гонке в классическом понимании очень спорна. Если бы гонка состояла из одной секции, то так и нужно было бы делать. Но когда есть секции и сервисы, просто запретить сервис – спорно. Его можно или разрешить только силами экипажа (но как контролировать?) и тогда что экипаж может делать? Менять колеса, заправлять, мыть? А если погнута рулевая тяга, рычаг, вышел из строя подшипник ступицы? Как быть? А если «крыша» и для дальнейшего продолжения гонки поменять нужно только лобовое стекло? Вопросов и ситуаций может быть множество…

По мне так или запретить сервис всем и полностью, либо разрешить его полностью, пусть даже силами собственных механиков, но и тут возникает множество вопросов. Где брать запчасти? Если у организатора, то хватит ли на всех и как брать?
А если мои механики что-то поломают при починке? И так далее…

Так что по этому вопросу, на мой взгляд, пока много неясного. Но запрет сервиса, думаю не самое правильное.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2527
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #298 : 18 September 2012, 11:27:56 »

Как собственно не понятны настоятельные просьбы и требования!
Ребята. Если организатором монокубка будет принято решение, что все авто красят в розовый цветочек, то ваше право либо согласиться, либо идти в сад... Это же на поверхности.

Гена, ты кого учить пытаешься, все сплошь и рядом чемпионов России?  :) Чем больше читаю, тем больше мне хочется посмотреть на того, кто является идеологом этого кубка, а точнее узнать - есть ли у него понимание работы спортивного авто, команды и моносерии? Но это так, как всегда лирика "ни о чем". А если по предмету, то товарищи никак не могут увидеть главного. Они пытаются сэкономить 10000 рублей на доставке (которую любой нормальный человек вставил бы в стоимость аренды как завышенную усредненную цифру, хотя бы чтобы получить итог по бюджету), не понимая разницы между арендой (привязанной к километражу), лизингом и покупкой, разницы между монокубком и чемпионатом/кубком, между "никаким сервисом" и "сервисом силами экипажа", не обращая внимание на отсутствие страховки, на но есть и еще один маленький аспект. Хотя бы начисление очков. Ведь есть хороший пример оного в Академии WRC, функционирующей примерно по тому же принципу - аренда, где очки начисляются за каждый выигранный СУ. Зачем это надо? Помимо всего прочего хотя бы затем, чтобы выступая на условно обеличенном авто, прошедшем некий "регламентный ребилт" и сойдя на 3-м СУ возможно по вине арендодателя (которую никогда невозможно будет доказать) не потерять сразу все 75000+накладные расходы (а возможно и + часть депозита) и уехать домой без очков. Я понимаю обоюдное желание сэкономить, а также надежду на то, что новые машины должны не особо ломаться, а если нет? Да, 1-2 экипажам вероятно повезет и для них это будет шоколадное предложения, но гораздо более очевидно, что не повезет всем остальным. Хотя лучше подождать и посмотреть. В любом случае - пока это даже не проект Регламента, а некий Протокол о намерениях, где всем опять и в очередной раз предлагается договориться о правилах игры.
DICK
Старожил
****


Сообщений: 653
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #299 : 18 September 2012, 11:53:18 »

Согласен с Мишей - вариант Sadev уже озвучивали, как "есть всё - и не нужно никаких экспериментов" ...
Про сервис "своими силами" после Renault Elf Logan Cup нам не привыкать  :gigi:

Кстати, в данном виде (планируемый регламент) DMack Cup проигрывает Logan Cup образца 2011 года - машины не сильно быстрее; призовые (по этапам и по итогам сезона) меньше и менее интересны (нет каких-то перспектив в виде выезда за границу); бюджет участия выше ... и в палатках не кормят  :shuffle:
Страницы: 1 ... 18 19 [20] 21 22 ... 31   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.123 секунд. Запросов: 22.