Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 25 26 [27] 28 29 ... 31   Вниз
  Печать  
Автор Тема: В 2013 году в России появится новая раллийная моносерия DMACK CUP.  (Прочитано 229818 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.
DICK
Старожил
****


Сообщений: 653
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #390 : 19 December 2012, 19:21:31 »

Всё в порядке, я жив  :gigi:
Xsara Fan
Гость
« Ответ #391 : 23 January 2013, 13:03:00 »

Пресс-релиз DMACK CUP: Ралли Золотые Купола 2013 - http://www.almrally.ru/dmackcup/info/9844/

Евсеев А
Пользователь
**
Сообщений: 92
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #392 : 24 January 2013, 15:10:41 »

Пресс-релиз DMACK CUP: Ралли Золотые Купола 2013 - http://www.almrally.ru/dmackcup/info/9844/


А где гос номер?
Maverick72
Постоялец
***


Стенограмма - друг Чемпиона!
Сообщений: 411
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #393 : 27 January 2013, 00:47:49 »

А как бы всё-таки получить инфо по условиям участия, стоимости аренды?
Есть реальный интерес, а информации нет.
Колитесь уже :)
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #394 : 01 March 2013, 16:08:10 »

Появились новости по Кубку DMACK:



Сразу есть 3 вопроса, думаю всем будут интересны ответы:

1. В Пено был другой мотор, почему его не планируют ставить? Мне кажется он более интересный.

2. Будет ли блокировка к КПП?

3. Керамическое сцепление это?
  а) метало-керамический демпферный диск
  б) метало-керамический без демпферный диск
  в) а и б плюс гоночная (жесткая) корзина

Третий вопрос продиктован личным опытом использования обозначенных вещей и предположением, что стоковой КПП будет очень тяжело при выборе определенной комбинации

ПС: Чтобы не кидали в меня помидорами, еще на этапе старта проекта мы общались с Михаилом Лепеховым (я очень уважаю его подход и мне было приятно, что он позвонил и спросил совета). Мое видение отличалось от итогового выбора при постройки машины. Отсюда и идут некоторые опасения.

ПС2: Я обеими руками за этот проект!
Xsara Fan
Гость
« Ответ #395 : 24 March 2013, 17:00:07 »

Сразу есть 3 вопроса, думаю всем будут интересны ответы:

1. В Пено был другой мотор, почему его не планируют ставить? Мне кажется он более интересный.
2. Будет ли блокировка к КПП?
3. Керамическое сцепление это?
  а) метало-керамический демпферный диск
  б) метало-керамический без демпферный диск
  в) а и б плюс гоночная (жесткая) корзина

Третий вопрос продиктован личным опытом использования обозначенных вещей и предположением, что стоковой КПП будет очень тяжело при выборе определенной комбинации

ПС: Чтобы не кидали в меня помидорами, еще на этапе старта проекта мы общались с Михаилом Лепеховым (я очень уважаю его подход и мне было приятно, что он позвонил и спросил совета). Мое видение отличалось от итогового выбора при постройки машины. Отсюда и идут некоторые опасения.
ПС2: Я обеими руками за этот проект!

1. Мотор - тот же самый. Мощность снижена с целью увеличения его ресурса.
2. Да, блокировка будет (тольяттинская). В конце месяца поставим на автомобили.
3. Сцепление - металло-керамический без демпферный диск.

Что касается выбора машины (конкретно - зачета R1/1600H) - это было сделано с целью сокращения бюджета. Вместе с тем, к вопросам ресурса тех или иных элементов конструкции автомобиля мы подходим очень серьезно. Если с серийной КПП возникнут проблемы, будем менять существующее решение. На сегодня (после нескольких стартов на этапах ЧР и КР) с КПП никаких проблем.

Первый этап моносерии DMACK CUP как и планировалось пройдет на ралли "Голубые озера". На старт выйдут 12 экипажей - 6 клиентских и 6 "медиа". Плюс еще несколько машин находятся в процессе постройки - поставщики подвели и произошла небольшая задержка. Сейчас мы находимся в процессе переговоров еще с 5 экипажами.

Кроме DMACK CUP-овских машин, на втором этапе серии поедет Сергей Нарышкин на Volkswagen Polo R2 (подробнее о машине - здесь: http://www.almrally.ru/news-command/info/10249/)

20 апреля на Rally Masters Show 2013 пройдет презентация Volkswagen Polo R1 и R2. Приглашаем всех желающих!

Если у кого-то есть вопросы по монокубку, машинам и т.д. - задавайте.

IgorD
Ветеран
*****
ИДаутов
Сообщений: 1224
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #396 : 24 March 2013, 17:04:19 »

Клевый фолик получился  :up: но он как бы так сказать - больше на кит кар походит )
Про ценник представить страшно )
Сергей Нестеренко
Старожил
****
Сообщений: 976
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #397 : 24 March 2013, 17:51:13 »

А прокладывать шланги и провода между каркасом и кузовом опять можно?
IgorD
Ветеран
*****
ИДаутов
Сообщений: 1224
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #398 : 24 March 2013, 18:06:45 »

А прокладывать шланги и провода между каркасом и кузовом опять можно?
)))
Arcan
Старожил
****


co-driver for rent
Сообщений: 626
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #399 : 24 March 2013, 18:47:24 »

В месте пересечения усилителя дверного проема (в народе - "креста") с усилителем стойки лобового стекла должны быть усилительные косынки. Статья 253 AppJ.

А безошланг между порогом и каркасом - "это пять". :up:
IgorD
Ветеран
*****
ИДаутов
Сообщений: 1224
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #400 : 24 March 2013, 18:56:29 »

Если АЮ по машине пройдется, думаю еще много моментов выплывет. Как ни как совсем молодой автомобиль.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #401 : 24 March 2013, 19:28:35 »

А где вы все это углядели  :eek: :confused:
Я тож хочу... :weep:
Arcan
Старожил
****


co-driver for rent
Сообщений: 626
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #402 : 24 March 2013, 19:39:33 »

В самой новости на ALM есть ссылка на галерею. Там 3 страницы фото для вдумчивого изучения.   :)
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #403 : 24 March 2013, 19:56:11 »

Пасиб.  :shuffle:
B_B
Новичок
*
OРБИТа rally team
Сообщений: 40
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #404 : 24 March 2013, 21:22:17 »

Получается, если опираться на нововведения 253 статьи, что если вдруг автомобиль не удастся омологировать в 2013 году, то в 2014 это уже не получится из-за неккоректного сочетания элементов каркаса.
Страницы: 1 ... 25 26 [27] 28 29 ... 31   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.092 секунд. Запросов: 42.