Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 26 27 [28] 29 30 31   Вниз
  Печать  
Автор Тема: В 2013 году в России появится новая раллийная моносерия DMACK CUP.  (Прочитано 229822 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.
Arcan
Старожил
****


co-driver for rent
Сообщений: 626
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #405 : 24 March 2013, 21:33:24 »

Этому "нововведению" года четыре уже как. И каркас, построенный в 2013м, должен отвечать требованиям AppJ-2013.
B_B
Новичок
*
OРБИТа rally team
Сообщений: 40
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #406 : 24 March 2013, 22:16:33 »

Этому "нововведению" года четыре уже как. И каркас, построенный в 2013м, должен отвечать требованиям AppJ-2013.
Странно, в 253 конца прошлого года таких добавлений про сочетание нет, да и отмечено цветом как нововведение этого года действующее со следующего...Видимо, вы о своем замечании (хотя именно косынку поставить туда нереально, так как элементы находятся в разных 'вертикальных' плоскостях), а я совсем другое имел в виду.
stalker
Постоялец
***
Сообщений: 375
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #407 : 24 March 2013, 23:41:32 »

Вы новость читали?
Цитировать
Каркас от VND Autosport - эта же компания является официальным поставщиком каркасов для Skoda Fabia R2.
каркас имеет омологацию! Следовательно ИМЕЕТ ПОЛНОЕ право НЕСООТВЕТСТВОВАТЬ требованиям ст.253
Насколько мне  известно каркас (в соответствии с требованиями) устанавливает компания - обладатель РАФовской лицензией производителя каркасов.
B_B
Новичок
*
OРБИТа rally team
Сообщений: 40
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #408 : 24 March 2013, 23:54:22 »

Вы новость читали?каркас имеет омологацию! Следовательно ИМЕЕТ ПОЛНОЕ право НЕСООТВЕТСТВОВАТЬ требованиям ст.253
Насколько мне  известно каркас (в соответствии с требованиями) устанавливает компания - обладатель РАФовской лицензией производителя каркасов.

Извините, а где написано, что каркас омологирован?

Хотя, если они используют это решение 2007 года (хотя, как кажется, ряд элементов не совпадает), то все возможно - http://www.vndautosport.sph.cz/storage/201106151336_certifikat04.jpg
stalker
Постоялец
***
Сообщений: 375
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #409 : 25 March 2013, 00:57:02 »

ну да ввозить из Чехии гибы каркаса по ДЖИ - это так практично  ;)
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #410 : 25 March 2013, 09:41:06 »

Очень нарядный аппарат получился!! Очень надеюсь, что он поедет в соответствии со своим внешнем видом!

Только возникло два вопроса прочитав статью:

"В настоящий момент мы готовимся получить национальную российскую омологацию - по R2 в чемпионате России и по 2000Н в Кубке России."

1. Зачем омологировать автомобиль под класс 2000Н? Как вообще можно получить омологацию для этого класса? По-моему, это не подготовка автомобиля, а зачетный класс.

2. С национальной омологацией (опять же, какая группа подготовки) возможно попасть в международный класс R2?

В свое время похожая эпопея была с Российского Рено с Логаном, так вроде омологировать автомобиль должен производитель и подавать не в РАФ, а в через РАФ в FIA (или напрямую) для получения международной.
Блок Д.
Ветеран
*****


Сообщений: 1098
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #411 : 25 March 2013, 10:19:25 »

Чета я не понимаю, а почему нельзя фабию по R2 уже готовую, протестированную, обкатанную использовать? Что мешает? Думаете получиться лучше? Сомневаюсь. Может дешевле? Тоже сомневаюсь. Тогда в чем прикол?
IgorD
Ветеран
*****
ИДаутов
Сообщений: 1224
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #412 : 25 March 2013, 11:19:14 »

Чета я не понимаю, а почему нельзя фабию по R2 уже готовую, протестированную, обкатанную использовать? Что мешает? Думаете получиться лучше? Сомневаюсь. Может дешевле? Тоже сомневаюсь. Тогда в чем прикол?
Да нет тут никакого прикола. Это своеобразная демонстрация возможностей. И почему бы нет? Вдруг действительно получится отличный автомобиль (то что он хороший у меня сомнений не вызывает) и он станет популярным. То что ценник космос то же понятно, но это первый автомобиль и он собственно сделан как бы  сказать - в гламурной комплектации. Если бы тот же Ситроен и Пежо вместо выдувных пластиковых форм использовали везде карбон - они бы явно стоили сильно за сотку.

Меня кроме каркаса, шланга топливного - смущают опоры передних стоек - wtf? Почему они сверху чашки стоят?
Блок Д.
Ветеран
*****


Сообщений: 1098
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #413 : 25 March 2013, 12:01:50 »

Да нет тут никакого прикола. Это своеобразная демонстрация возможностей. И почему бы нет? Вдруг действительно получится отличный автомобиль (то что он хороший у меня сомнений не вызывает) и он станет популярным. То что ценник космос то же понятно, но это первый автомобиль и он собственно сделан как бы  сказать - в гламурной комплектации.

Хорошо, только все равно не понимаю

1) За чем этот весь геморой нужен АЛМ, я имею ввиду постройку машины, процедуру омологации и все прочее если сейчас можно купить уже обкатанную машину?

2) За чем это все нужно тем кто это потенциально купит? Я могу спокойно купить уже готовую фабию, или сам собрать в гараже используя официальный кит и рекомендации по настройкам от шкоды моторспорт. Хорошо пусть не фабию, в наших реалиях Фиеста или С2 (в обоих случаях есть кому позвонить за советом). При чем опять же эти машины обкатаны командами с мировым именем, имеющие международную омологацию и клиентскую сеть практически по всей европе. Я даже умолчу о перспективах с возможностями заводских подразделений и частной команды "энузиастов".

А так да машина нарядная согласен  :D
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #414 : 25 March 2013, 12:13:12 »

Во, блин. Вы сначала попытайтесь в суть дела вникнуть.
Шкода моторспорт не занимается машинами R2  в принципе. Фабию разрабатывала частная конюшня. У этой машины длинная трудная судьба, запредельный ценник и отсутствие спроса. Их всего было считаные штуки построено.
Фиеста и С2 - прошлый век, прошедший этап. :)  Особенно после того как фиа не поддержала омологацию моторного кита.  Скорее всего М-спорт будет омологировать обновленную модель целиком.

Так что Фолик -очень даже интересная тема!

Но пока в R2 рулит Пежо 208! :)
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #415 : 25 March 2013, 13:31:46 »

Да нет тут никакого прикола. Это своеобразная демонстрация возможностей. И почему бы нет? Вдруг действительно получится отличный автомобиль (то что он хороший у меня сомнений не вызывает) и он станет популярным. То что ценник космос то же понятно, но это первый автомобиль и он собственно сделан как бы  сказать - в гламурной комплектации. Если бы тот же Ситроен и Пежо вместо выдувных пластиковых форм использовали везде карбон - они бы явно стоили сильно за сотку.

Меня кроме каркаса, шланга топливного - смущают опоры передних стоек - wtf? Почему они сверху чашки стоят?
Игорь, это правильное и распространённое решение.
Геометрия штатной подвески не позволяет получить необходимый ход подвески.
Для сравнения Polo R1 и Polo R2 общий ход передних стоек - 172 и 220 мм.
   
Блок Д.
Ветеран
*****


Сообщений: 1098
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #416 : 25 March 2013, 13:49:18 »

Во, блин. Вы сначала попытайтесь в суть дела вникнуть.
Шкода моторспорт не занимается машинами R2  в принципе. Фабию разрабатывала частная конюшня. У этой машины длинная трудная судьба, запредельный ценник и отсутствие спроса. Их всего было считаные штуки построено.
Фиеста и С2 - прошлый век, прошедший этап. :)  Особенно после того как фиа не поддержала омологацию моторного кита.  Скорее всего М-спорт будет омологировать обновленную модель целиком.

Так что Фолик -очень даже интересная тема!

Но пока в R2 рулит Пежо 208! :)

Не знаю еденицы не еденицы. Я слежу за европейскими сериями, там не редкость фабии, а фиесты с С2 очень себе даже конкурируют между собой. А еще принимая во внимание
Цитировать
Моторным инжинирингом и основной идеологией занималась компания К2 Engineering, которая также является официальным поставщиком двигателей для Skoda Fabia R2.
вообще не очень понятна суть спора, хотя я вообщем то даже не спорю, а просто высказываю свое мнение  ;) :beer:

Кстати в R2 вроде как грядут перемены, скоро турбо разрешат и еще какие послабления. Те же шкодовцы еще неск. месяцев назад говорили что они почти убедили фиа сделать послабления, чтоб ставить мотор от другой модели.

Volkov S
Постоялец
***


Слева и справа
Сообщений: 386
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #417 : 25 March 2013, 14:21:28 »


ИМХО АЛМ просто планомерно строит партнерство с VW. Логичное продолжение.
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #418 : 25 March 2013, 14:48:22 »

ИМХО АЛМ просто планомерно строит партнерство с VW. Логичное продолжение.

Тсссс...!! Не пали контору!)
Moriarty
Ветеран
*****
Сообщений: 1421
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #419 : 25 March 2013, 14:51:26 »

ИМХО АЛМ просто планомерно строит партнерство с VW. Логичное продолжение.
В 2014 Новиков в ФВ?))))
Страницы: 1 ... 26 27 [28] 29 30 31   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.128 секунд. Запросов: 22.