Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 15 16 [17] 18   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ралли "Белые ночи 2012"  (Прочитано 149651 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #240 : 27 June 2012, 14:36:07 »

Показатели мотора (с японской помойки) хорошие но не самые лучшие ,коробка обычная синхронизированная ,амортизаторы ПОЛУДОХЛЫЙ OHLINS ,который ещё в прошлом веке в Японии долбили -да не добили  :)

Получается, что это самые лучшие в классе показатели, причем так, кобыл на 20 и на 1000 оборотов. То, что КПП синхронизированная, это не имеет большого значения в быстрой Карелии. подвеска эта ребилдится, разве что старая. Никто не спорит, что Тима круто едет, вообще не скользит, стиль такой своеобразный, входы не нагруженные, все на выход, для реализации мотора.
Но Солнецев едет быстрей, если на машине слабей на 30 сил едет практически в те же времена. Итого, круто, но ничего особенного. Вот если бы Тима приехал в тройку абсолюта на тазу, как наш дядя Гена в свое время, вот это было бы действительно кул :gigi:

Ген, я обсуждаю то, что мне интересно в ралли. Тебе интересно обсуждать про твой любимый класс 4000Н, на тему как из...., построить конфекту, которая едет быстрее S2000, ну и про бесконечный баян в виде побед Лёбика, как ты его называешь, а мне интересно обсуждать свой класс, сколько у кого сил, какая техника и как это влияет, тем более, что на настоящий момент я уже поездил на вазиках с моторами от 125 сил на 7200 до 184 на 8500 (примерно через 20 сил, с разными настройками и т.д.) и немного понимаю разницу.
Ну в чем тогда по большому счету разница между нами в этом вопросе? :) Скажу - я не такой "душный" :gigi:

З.Ы. Про психотерапевта даже не буду начинать :)
З.З.Ы. Спасибо Диме Курочкину за понимание, точнее не скажешь.





 
Jet
Новичок
*


Сообщений: 20
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #241 : 27 June 2012, 16:02:58 »


Ездить надо, а не мерятся длинной, засоряя темы.
:) Очень дельное замечание ...
Получается, что это самые лучшие в классе показатели, причем так, кобыл на 20 и на 1000 оборотов.
А вот с этим позволю себе не согласится ! Существует мнение (подтверждённое реальностью) гонки выигрывает не мощность а момент . В данной ситуации Фиеста находиться в лучшем положении 180Нм против 154 Хондовых . Плюс диапазон между моментом и мощностью . и тут фиеста в плюсах ...
 А в целом ,каждый сам выбирает на чём ему удобнее ,комфортнее ,может дешевле :) выезжать и бороться за победу .

Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #242 : 27 June 2012, 16:28:33 »

154 это в стоке. Если Тим сказал, что 187 сил в машине, значит явно не сток. Поэтому не надо про момент. Кроме того, на таких быстрых трассах все равно рулит мощность, так как надо достигать максимальных скоростей. Не понимаю зачем лезть в бутылку - дайте Солнцеву такой мотор, он бы проехал еще бысрее, судя по его результатам. Так то кто еще засирает тему перевод на личности ;) 
Капустин
Старожил
****
Сообщений: 624
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #243 : 27 June 2012, 20:08:48 »

154 это в стоке. Если Тим сказал, что 187 сил в машине, значит явно не сток. Поэтому не надо про момент. Кроме того, на таких быстрых трассах все равно рулит мощность, так как надо достигать максимальных скоростей. Не понимаю зачем лезть в бутылку - дайте Солнцеву такой мотор, он бы проехал еще бысрее, судя по его результатам. Так то кто еще засирает тему перевод на личности ;) 

Ша хлопцы, хватит спорить. Делаем все проще. Первые 6 экипажей в классе складывают свои машины в общий котел и разыгрывают их по жребию. А дальше как даст Бог. Вот будет весело! :laugh:
Дядя Гена в 1995 году на Медведе въехал в тройку в абсолюте на своей восьмерке. Правильно?
c555c
Постоялец
***


Сообщений: 433
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #244 : 27 June 2012, 20:24:53 »

Ша хлопцы, хватит спорить. Делаем все проще. Первые 6 экипажей в классе складывают свои машины в общий котел и разыгрывают их по жребию. А дальше как даст Бог. Вот будет весело! :laugh:
Дядя Гена в 1995 году на Медведе въехал в тройку в абсолюте на своей восьмерке. Правильно?

Правильно!А в 2008 в Новоросе две Фиесты N групповые в тройке абсолюта были,а в  пятерке их было четыре :lol: :lol: :lol: Неправильно.... :gigi:Надо было свою машину из британки праворукой строить,тогда можно и помиксовать было бы.Представляю Димона Горчакова в праворульной Калине,или Верещагина слева и без руля :lol: :lol: :lol:
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13336
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #245 : 27 June 2012, 20:35:17 »

Разбавлю диспут об R1 небольшим обзором по гонке: http://www.auto-sport.ru/news/652/123860/

А вообще, весьма приятно, что организаторы Белых ночей наконец-то сдвинулись от привычных дорог в сторону Сортавалы.
Да, были промахи по компоновке стартов/финишей на СУ2/3, из-за чего на этих допах средняя вылезла за 130, но в будущем это поправимо.

К слову, подсказал Ольге Николаевне еще одну чудесную дорожку в окрестностях Сортавалы, по которой можно гонять хоть сейчас. Если получится применить ее, то это будет просто бомба - двадцать с лишним километров сплошной "тремерки" почище, чем на Лавиярви! С трамплинами, хитрющими поворотами через бугор а-ля Топольки и даже серпантинами  :cool:
И еще - есть у меня стойкое подозрение, что в Сортавальском районе раллийных дорог побольше будет, чем в Лахденпохском. Нужно только захотеть их найти...
makos
Новичок
*


Сообщений: 20
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #246 : 27 June 2012, 20:45:36 »

И еще - есть у меня стойкое подозрение, что в Сортавальском районе раллийных дорог побольше будет, чем в Лахденпохском.


Одна трасса Лахденпохья-Сортавала чего стоит!!!
:up:  :super:
Sergun
Новичок
*


Сообщений: 42
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #247 : 27 June 2012, 21:10:53 »

154 это в стоке. Если Тим сказал, что 187 сил в машине, значит явно не сток.
Меряли наш Цивик на стенде в стоке на стоковых мозгах на товарном 98 мотор (с пробегом 78000) Б16Б показал 181л.с. и 165 момента  :)

На хондате и сотом бензе около 200 показывает и момента 170 с копейками без переделок железа.
Капустин
Старожил
****
Сообщений: 624
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #248 : 27 June 2012, 21:21:24 »

Правильно!А в 2008 в Новоросе две Фиесты N групповые в тройке абсолюта были,а в  пятерке их было четыре :lol: :lol: :lol: Неправильно.... :gigi:Надо было свою машину из британки праворукой строить,тогда можно и помиксовать было бы.Представляю Димона Горчакова в праворульной Калине,или Верещагина слева и без руля :lol: :lol: :lol:

Конечно правильно. Я ведь тогда справа от Гены сидел. До сих пор не могу Денисову простить заигранный призовой пылесос. В 2008 году эту гонку видел, помню фиесту Нарышкина и еще одну. Верещагин без руля слева? А Горчаков справа, но с рулем... Андрею будет намного легче, чем Димону. Но что-то мне подсказывает, что оба справятся на пятерочку :up:
Капустин
Старожил
****
Сообщений: 624
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #249 : 27 June 2012, 21:32:05 »

Разбавлю диспут об R1 небольшим обзором по гонке: http://www.auto-sport.ru/news/652/123860/

А вообще, весьма приятно, что организаторы Белых ночей наконец-то сдвинулись от привычных дорог в сторону Сортавалы.
Да, были промахи по компоновке стартов/финишей на СУ2/3, из-за чего на этих допах средняя вылезла за 130, но в будущем это поправимо.

К слову, подсказал Ольге Николаевне еще одну чудесную дорожку в окрестностях Сортавалы, по которой можно гонять хоть сейчас. Если получится применить ее, то это будет просто бомба - двадцать с лишним километров сплошной "тремерки" почище, чем на Лавиярви! С трамплинами, хитрющими поворотами через бугор а-ля Топольки и даже серпантинами  :cool:
И еще - есть у меня стойкое подозрение, что в Сортавальском районе раллийных дорог побольше будет, чем в Лахденпохском. Нужно только захотеть их найти...


Русланыч, а ты, часом. не Сусанин? Эдак ты и то Финляндии доберешься :laugh:
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #250 : 27 June 2012, 22:01:29 »

Русланыч, а ты, часом. не Сусанин? Эдак ты и то Финляндии доберешься :laugh:

А что? Круто было бы стартовать в РФ и финишировать в Финке :)

Будет международное ралли Neste rally Russia :)
Капустин
Старожил
****
Сообщений: 624
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #251 : 27 June 2012, 22:17:08 »

А что? Круто было бы стартовать в РФ и финишировать в Финке :)

Будет международное ралли Neste rally Russia :)

Круто. Только таможня не даст "добро". В 1995 году за Приозерском были допы Севастьяново и Березово (если правильно помню их название). Если там поискать, то, возможно, найдется что-то подходящее. И тогда начинаем у Приозерска, дальше старые допы в районе Ландохи , затем новые, ближе к Сортавале. Так можно и на кандидата чемпионата мира натянуть.
PalPalych
Постоялец
***


Папа раццы
Сообщений: 150
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #252 : 28 June 2012, 02:15:39 »

Ген, остынь, ты не там пытаешься доказать кто круче и главнее. Это лично. Дальше просто анонс красивых фото.

Йоки, Похья и другие буквы карельского алфавита







И еще портретная галерея "Пара мегабайт харизмы"...



CHEK-IN
Старожил
****


Иван Чекин
Сообщений: 591
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #253 : 28 June 2012, 14:51:57 »

Круто. Только таможня не даст "добро". В 1995 году за Приозерском были допы Севастьяново и Березово (если правильно помню их название). Если там поискать, то, возможно, найдется что-то подходящее. И тогда начинаем у Приозерска, дальше старые допы в районе Ландохи , затем новые, ближе к Сортавале. Так можно и на кандидата чемпионата мира натянуть.

Зачем так усложнять??? ;)
С введением в строй новой федеральной трассы СПБ-Сортавала вся дорога от Приозерска до Сортавал - один длиннющий СУ :up: :super: разделить его на отрезки и впереооод!!! еще и со смешанным покрытием :lol:
Капустин
Старожил
****
Сообщений: 624
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #254 : 28 June 2012, 22:39:11 »

Зачем так усложнять??? ;)
С введением в строй новой федеральной трассы СПБ-Сортавала вся дорога от Приозерска до Сортавал - один длиннющий СУ :up: :super: разделить его на отрезки и впереооод!!! еще и со смешанным покрытием :lol:

Так уже было. Правда, в Сочи, в 1996 году, по асфальту. Допы шли по главной дороге в сторону Горячего Ключа. Ночью.
Страницы: 1 ... 15 16 [17] 18   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.096 секунд. Запросов: 22.