Показатели мотора (с японской помойки) хорошие но не самые лучшие ,коробка обычная синхронизированная ,амортизаторы ПОЛУДОХЛЫЙ OHLINS ,который ещё в прошлом веке в Японии долбили -да не добили
Получается, что это самые лучшие в классе показатели, причем так, кобыл на 20 и на 1000 оборотов. То, что КПП синхронизированная, это не имеет большого значения в быстрой Карелии. подвеска эта ребилдится, разве что старая. Никто не спорит, что Тима круто едет, вообще не скользит, стиль такой своеобразный, входы не нагруженные, все на выход, для реализации мотора.
Но Солнецев едет быстрей, если на машине слабей на 30 сил едет практически в те же времена. Итого, круто, но ничего особенного. Вот если бы Тима приехал в тройку абсолюта на тазу, как наш дядя Гена в свое время, вот это было бы действительно кул
Ген, я обсуждаю то, что мне интересно в ралли. Тебе интересно обсуждать про твой любимый класс 4000Н, на тему как из...., построить конфекту, которая едет быстрее S2000, ну и про бесконечный баян в виде побед Лёбика, как ты его называешь, а мне интересно обсуждать свой класс, сколько у кого сил, какая техника и как это влияет, тем более, что на настоящий момент я уже поездил на вазиках с моторами от 125 сил на 7200 до 184 на 8500 (примерно через 20 сил, с разными настройками и т.д.) и немного понимаю разницу.
Ну в чем тогда по большому счету разница между нами в этом вопросе?
Скажу - я не такой "душный"
З.Ы. Про психотерапевта даже не буду начинать
З.З.Ы. Спасибо Диме Курочкину за понимание, точнее не скажешь.