Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 56   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Новая моносерия - Кубок SUBARU  (Прочитано 378814 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
A.Lesnikov
Ветеран
*****
Сообщений: 1378
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #15 : 07 June 2012, 16:23:00 »

Лучше бы провести презентацию на каком-нибудь ралли. Все же это было бы логичнее. При чем здесь "рекорд Гиннеса" и ралли?

Лёш, эта моносерия, в первую очередь, не попытка заработать денег (ты не хуже меня знаешь уровень прибыльности подобного проекта, да?), а попытка привлечь внимание к автоспорту, привлечь свежие силы. И именно на том мероприятии будет более 2-х тысяч людей, иентересующихся маркой Субару. Как ты считаешь, есть ли более привлекательная площадка для проведения презентации проекта?
Сергей Сталкер
Постоялец
***
Сообщений: 387
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #16 : 07 June 2012, 20:41:24 »

но всё-таки, как мотор объемом 2,5 с турбиной попадет в класс, где допускаются автомобили с максимальным приведенным объемом в 4 литра?
Mr. J
Старожил
****
Сообщений: 669
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #17 : 07 June 2012, 21:54:47 »

но всё-таки, как мотор объемом 2,5 с турбиной попадет в класс, где допускаются автомобили с максимальным приведенным объемом в 4 литра?

   - Куда лошадь-то спрятать, чтобы именинник раньше времени не обрадовался?
   - Да давайте за сцену - в шкаф.
   - Так она же туда не влезет!
   - Ничего, ВПИХНЁМ!

(С) "Служебный роман"
Relikt
Побеждает тот кто возвращается на базу
Постоялец
***


Сообщений: 356
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #18 : 07 June 2012, 22:25:33 »

Проще взять шкаф поширше.Класс -то национальный,переназовут его 4500Н   и все. :pofig:
Alex60
Ветеран
*****
Сообщений: 2483
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #19 : 07 June 2012, 23:11:50 »

Проще взять шкаф поширше.Класс -то национальный,переназовут его 4500Н   и все. :pofig:
4250 тогда уж.  :smirk: Лишнее-то зачем?
cyclon
Старожил
****


Рено шпрот
Сообщений: 547
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #20 : 08 June 2012, 02:31:28 »

А конкретика по авто где? Подвеска, коробка, электроника?
Xsara Fan
Гость
« Ответ #21 : 08 June 2012, 02:54:06 »

А конкретика по авто где? Подвеска, коробка, электроника?

Пока только слухи. Я вот слышал такое: "Машины будут максимально приближены к серийным". Хотите верьте, хотите нет. Косвенно это подтверждается фразой из пресс-релиза УРТ: "отсутствие дорогостоящих спортивных комплектующих".
IgorD
Ветеран
*****
ИДаутов
Сообщений: 1224
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #22 : 08 June 2012, 09:29:17 »

Подвеска там будет гончая, насколько объясняли мне.
Меня и некоторых других другой вопрос ошарашил - Кпп у врыкса очень слабое место, насколько ее будет хватать никому не известно. Она и на старых моторах не жила особо, а у этого кузова  поней еще больше.
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #23 : 08 June 2012, 09:32:04 »

Меня и некоторых других другой вопрос ошарашил - Кпп у врыкса очень слабое место

Ровно о том же самом подумал.

Если ничего не менять с серийной КПП сложится ситуация, что на первых гонках будет более менее, потом начнутся проблемы как у клиентов, так и у серии. ИМХО, поставив более живучую КПП наоборот будет экономия в перспективе, которая может выражаться не только деньгами.
IgorD
Ветеран
*****
ИДаутов
Сообщений: 1224
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #24 : 08 June 2012, 09:42:10 »

Опять же вопрос удорожания - стишная Кпп стоит атас сколько в сравнении с врыксовой. И на последнюю проще найти запчасти.  Но все равно ответ на вопрос по надежности кпп будет получен только опытным путем.
cyclon
Старожил
****


Рено шпрот
Сообщений: 547
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #25 : 08 June 2012, 10:04:20 »

Так же вызывает сомнение надежность мотора, тк стишный стоковый редко выхаживает 20 ткм. А тут врх мощнее сти.
Петрович
Старожил
****


Сообщений: 625
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #26 : 08 June 2012, 16:06:44 »

Да там сплошь слабые места, начиная от приводов, редуктора, кпп, и заканчивая мотором. Не понимаю как вобще все это ездить будет и не ломаться, тем более в таком тяжелом кузове как новый седан.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13339
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #27 : 08 June 2012, 16:30:19 »

Меня и некоторых других другой вопрос ошарашил - Кпп у врыкса очень слабое место, насколько ее будет хватать никому не известно. Она и на старых моторах не жила особо, а у этого кузова  поней еще больше.
Брусникин сказывал, что последние WRXы уже идут с усиленным первичным валом в коробке
Xsara Fan
Гость
« Ответ #28 : 08 June 2012, 16:34:23 »

Да, при описании нынешних стоковых субаровских турбомоторов слово "надежность" никто не будет использовать... Что говорить о "вриксах", даже на турбофорестерах моторы являются расходником...
Петрович
Старожил
****


Сообщений: 625
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #29 : 08 June 2012, 16:42:51 »

Брусникин сказывал, что последние WRXы уже идут с усиленным первичным валом в коробке

Да если они заявляют на такой машине 40 кг момента при таком весе, там в трансмиссии ничего жить не будет. Я хорошо субару знаю.
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 56   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.143 секунд. Запросов: 42.