Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 56   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Новая моносерия - Кубок SUBARU  (Прочитано 378689 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Mr. J
Старожил
****
Сообщений: 669
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #105 : 16 July 2012, 17:19:27 »

 Ну вот, как и ожидалось, всех "поимели".

Выписка из ИП-06-12 РАФ:
    6. Разрешить экипажам на автомобилях, которые подготовлены по техническим требованиям «Subaru Cup», планируемого к проведению с сезона 2013 года, участие в оставшихся Этапах Чемпионата и Кубка России 2012 года в Зачетах R3 и 4000Н соответственно, без начисления очков в Чемпионат и Кубок.

 По-моему это только в нашей стране возможно, когда одних снимают даже за мелкие нарушения, а другие творят, что хотят (благо своя рука владыка) и заставляют всех остальных "проглатывать" этот беспредел. Сейчас ещё введут рестриктор 30 мм для 4000Н и победы безрестрикторным 2,5 литровым СубаруКубковым машинам обеспечены. Вот так надо делать бизнес!
 Вот мне просто интересно, до какого абсурда должны зайти выходки чиновников нашей Федерации, чтобы люди перестали безропотно проглатывать всё это .......! Или же надо просто подождать пока большинство участников переместится в страны ближнего зарубежья? Так ведь у РАФа есть в запасе ещё одна мера принуждения к выступлению в России - невыдача "откреплений". И хоть творимое нашей Федерацией и является полным беззаконием, но, как повелось в нашей стране, ничего с этим поделать не удаётся. Или же всё-таки надежда есть........?
yak-ov
Старожил
****
Сообщений: 725
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #106 : 16 July 2012, 17:46:03 »

Ну вот, как и ожидалось, всех "поимели".



Сереж, подожди! Фактически разрешили ехать вне зачета. Что страшного?
Mr. J
Старожил
****
Сообщений: 669
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #107 : 16 July 2012, 18:04:53 »

Сереж, подожди! Фактически разрешили ехать вне зачета. Что страшного?

 А зачем им общий зачёт? У них есть свой - Кубок Субару. А в зачёте гонки они, при таких правилах, будут выигрывать.
Так что у них всё будет: и выигрыши в конкретных гонках в таком "объединённом" классе и свой собственный зачёт по результатам сезона. Ну ведь явное и, что самое главное, незаконное протежирование. Ведь не лезет машина никаким образом в зачет ни по рабочему объёму, ни по отсутствию рестриктора.
 Вот если бы в 4000Н оставили бы 34-й рестриктор (при моторе 2,0), но ограничили бы 100-м бензином, а в Кубке Субару поставили бы 30 (ну или 32) рестриктор, чтобы нивелировать 2,5 литровый объём, то тогда можно было бы говорить об условном равенстве машин. А так - вчистую игра в одни ворота, к тому же с краплёными картами.
Капустин
Старожил
****
Сообщений: 624
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #108 : 16 July 2012, 18:25:45 »

Ну вот, как и ожидалось, всех "поимели".

Выписка из ИП-06-12 РАФ:
    6. Разрешить экипажам на автомобилях, которые подготовлены по техническим требованиям «Subaru Cup», планируемого к проведению с сезона 2013 года, участие в оставшихся Этапах Чемпионата и Кубка России 2012 года в Зачетах R3 и 4000Н соответственно, без начисления очков в Чемпионат и Кубок.

 По-моему это только в нашей стране возможно, когда одних снимают даже за мелкие нарушения, а другие творят, что хотят (благо своя рука владыка) и заставляют всех остальных "проглатывать" этот беспредел. Сейчас ещё введут рестриктор 30 мм для 4000Н и победы безрестрикторным 2,5 литровым СубаруКубковым машинам обеспечены. Вот так надо делать бизнес!
 Вот мне просто интересно, до какого абсурда должны зайти выходки чиновников нашей Федерации, чтобы люди перестали безропотно проглатывать всё это .......! Или же надо просто подождать пока большинство участников переместится в страны ближнего зарубежья? Так ведь у РАФа есть в запасе ещё одна мера принуждения к выступлению в России - невыдача "откреплений". И хоть творимое нашей Федерацией и является полным беззаконием, но, как повелось в нашей стране, ничего с этим поделать не удаётся. Или же всё-таки надежда есть........?

Нашел чему удивляться :D Вся история нашей страны сплошная сказка, страшная для всех и добрая для особенных. Дело в том, что чиновников, в прямом смысле этого слова, в федерации нет. Потому, что нет денег. Федерация состоит из людей, которым автоспорт не безразличен. Вот они и пытаются сделать так, как умеют и думают. Но не высшая лига, так, третий дивизион. Разбрелись по комитетам и варятся в собственном соку. До чужого им дела нет. А субары? Да пусть едут куда хотят и как хотят. Скажи, когда у нас в каналах доминировали моносерии? Эту серию еще поднять надо, вырастить и на правильную дорогу направить. А вот тут её, бедную, и поджидает "серый волк" всея России, о котором ты и говорил.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #109 : 16 July 2012, 18:31:25 »

Сереж, подожди! Фактически разрешили ехать вне зачета. Что страшного?

Не в плане поддержания Серегиных эмоций, а просто из любопытства: а вне зачета - это как? В канале или до/после него, чтобы не мешали зачету, по Правилам или как получится, ведь очков все равно не получают, со стартовым взносом или без, ну и так далее? Я не говорю о том, что вообще-то для допуска автомобиля к соревнованиям существует определенная процедура, за соблюдением которой и призван следить РАФ, хрен с ней, с процедурой, но тесты/тренировки в боевом канале - это что-то новое. А так ничего страшного, равно как ничего не было бы страшного в том, чтобы подождать начала объявленного сезона и помчать. Или уже надо срочно продавать?  :)
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #110 : 16 July 2012, 18:42:21 »

Пересекся вчера с Сергей Вадимычем. С его слов никакой аренды машин в кубке не будет.

Очень стррано и жаль, на ралли Белые Ночи за обедом мы с ним и Мариной Даниловой долго разговаривали на тему аренды, и они были иного мнения.
Капустин
Старожил
****
Сообщений: 624
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #111 : 16 July 2012, 18:56:11 »

Пересекся вчера с Сергей Вадимычем. С его слов никакой аренды машин в кубке не будет.

Очень стррано и жаль, на ралли Белые Ночи за обедом мы с ним и Мариной Даниловой долго разговаривали на тему аренды, и они были иного мнения.

Ну вот, показался "серый волк", скромный артист первого плана.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #112 : 16 July 2012, 19:00:04 »

Пересекся вчера с Сергей Вадимычем. С его слов никакой аренды машин в кубке не будет.

Очень стррано и жаль, на ралли Белые Ночи за обедом мы с ним и Мариной Даниловой долго разговаривали на тему аренды, и они были иного мнения.

"Да подождите вы, гражданин", зная Серегу и алгоритмы принятия решений, там еще 100 раз все поменяется, начиная с продажи-аренды и заканчивая начислением очков. "А вот торопиться не надо..."
R@man
Постоялец
***


Dynamic Racing
Сообщений: 263
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #113 : 17 July 2012, 10:34:22 »

На сколько я понял по предварительному списку заявок, дебют планируется на ралли "Ростов Великий - 2012"
Посмотрим... :gigi:
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #114 : 17 July 2012, 11:27:47 »

Ведь не лезет машина никаким образом в зачет ни по рабочему объёму, ни по отсутствию рестриктора.
Ну вот тут, Серега, по рабочему объему, к моему и твоему сожалению, правила говорят обратное - Приложение J 254 п.6.1
Только для ралли-
...
б) Двигатели с наддувом
Номинальный рабочий объем цилиндров ограничен 2500 см3 максимум.
...
Кстати, Волга с турбой тоже не лезла по объему, но нацтребованиями допускалась.

А наличие, или отсутствие рестриктора определяется НАЦИОНАЛЬНЫМИ требованиями (ну едут же у нас 4000Н с 34 рестриктором, хотя в той же самой статье 254 прописан 33...).

К вопросу о езде в зачете гонки, еще проще.
Если ты помнишь, то Супера допускались для участия тоже вне зачета. Тот же Филиппов, например.
Да и чем плохо это? Оргу стартовый взнос, вся безопасность, страховки и т.п. Канал, опять же, увеличивается.
Ну не 0 же их пускать? Вон на Мире уже даже заводчанам отказывают в тестах нулем (Фоликам).

А машина, кстати, не так чтоб и сильный конкурент. Мозги сток с доработкой не дающей возможности их настроить + пломба, кпп маленькая 5ст. сток, тормоза сток... 39 момент и 290 сил... ну не самый занимательный вариант, согласись!
Так что...
Поживем, увидим. ;)
Петрович
Старожил
****


Сообщений: 625
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #115 : 17 July 2012, 12:09:56 »

"В зачет 4000Н допускаются серийные (см. выше) легковые автомобили, выпущенные и/или омологированные ранее 01.01.2005 года. "

Это фраза из приложения 9 к КиТТ.
И потом насчет объема, насколько я знаю коэффицент приведенного объема 1,7, и 2,5 мотор никак туда не пролазит.
По поводу скорости этих машин, без рестриктора это будет быстрая машина даже с такими показателями. А уж по сравнению с 4000Н с 32 рестриктором уж и подавно. Да, трансмиссия слаюое место, и надежность конечно под большим вопросом. Кстати, видел этот ВРХ, там напрочь вырезаны усилители капота, как с этим быть, разве такая машина может пройти ТИ?
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #116 : 17 July 2012, 12:56:42 »

Ну вот тут, Серега, по рабочему объему, к моему и твоему сожалению, правила говорят обратное - Приложение J 254 п.6.1
Только для ралли-
...
б) Двигатели с наддувом
Номинальный рабочий объем цилиндров ограничен 2500 см3 максимум.
...
Кстати, Волга с турбой тоже не лезла по объему, но нацтребованиями допускалась.

А наличие, или отсутствие рестриктора определяется НАЦИОНАЛЬНЫМИ требованиями (ну едут же у нас 4000Н с 34 рестриктором, хотя в той же самой статье 254 прописан 33...).

Гена, ты конечно красава  :up: :) Тебе действительно надо пойти в тех. ком - тут читаем, тут не читаем, тут рыбу заворачивали.. То есть когда тебе надо найти номинальный объем, то читаем, а то, что
b) Supercharged engines
All supercharged cars must be fitted with a restrictor fixed to the
compressor housing. This restrictor, which is compulsory...
это мы не читаем. Или ты действительно не понимаешь, что да, нац. требования могут изменить диаметр, но не разрешить отсутствие рестриктора в принципе? Почитай сам, что ты пишешь: рестриктор 34 это вовсе не "наличие или отсутствие". Ну и наконец, никто не запрещает сделать на авто нац. омологацию, чтобы уж вообще "забить" на это приложение. Так что разберись в вопросе тщательнее  :)
Ну и по поводу твоего примера с суперами. Ты забываешь, что супера а) имели омологацию б) были легитимным классом, признанным FIA в) их допуск или недопуск был нашим чисто волюнтаристским решением, как и с WRC, не имеющим ничего общего с делением авто на группы и классы. Ну а уж твой пример с Миром вообще не из этой области. Тут политика, а не спорт, но самое главное в том, что речь идет об одном единственном спортсмене, а не о целом классе автомобилей. Впрочем, если честно, то лично мне все равно, просто если ты берешься кому-то разъяснять политику партии, то делать это надо корректно, а не вводить народ в блуд.  ;)
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #117 : 17 July 2012, 13:17:17 »

... Или ты действительно не понимаешь, что да, нац. требования могут изменить диаметр, но не разрешить отсутствие рестриктора в принципе? ...
Не понимаю. Бонч и Брусникин понимают. Требования FIA, в принципе, созданы для выполнения, если хочется попасть в международную гр.N и получить соответствующую омологацию. Поэтому эти машины (стоковый WRX) и поедут в общем зачете с 4000Н (чисто конкретно - национальном). Будет добавлена фраза, подобная такой, как с Волгами -
1.3.   Автомобили «Волга» (Приложение 20 к КиТТ) относятся к классу  4000Н.
И всё.
Остальное можно обсуждать сколь угодно долго. Суть от этого не поменяется.

Я никого не защищаю. Мне тоже Субики не интересны. Просто пытаюсь сам разобраться и другим разъяснить, что и как произошло... :shuffle:
Mr. J
Старожил
****
Сообщений: 669
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #118 : 17 July 2012, 14:09:32 »

Поэтому эти машины (стоковый WRX) и поедут в общем зачете с 4000Н (чисто конкретно - национальном). Будет добавлена фраза, подобная такой, как с Волгами -
1.3.   Автомобили «Волга» (Приложение 20 к КиТТ) относятся к классу  4000Н.
И всё.
Остальное можно обсуждать сколь угодно долго. Суть от этого не поменяется.

Я никого не защищаю. Мне тоже Субики не интересны. Просто пытаюсь сам разобраться и другим разъяснить, что и как произошло... :shuffle:

 Да уж, Гена, тут ты действительно "из трубы на лыжах".

 Класс то называется 4000Н, что означает, что приведённый объём двигателя (в данном случае с коэф. 1.7) не может превышать 4000 см3, а 2500Х1.7=4250, что никак не укладывается в 4000  :insane:
 Про "Волгу" - это ты зря, ведь даже дураку понятно, что старая моноприводная машина, даже и турбированная, ну никак не может составить конкуренцию полноприводным. И чтобы хоть как-то дать возможность людям ездить их и допустили в 4000Н.
 Совсем другое дело с Кубком Субару, где изначально было понятно, что машина никак не пролезает, но ведь есть ещё коммерческий интерес, подкреплённый "административным ресурсом", а так же полное наплевательство на всех остальных, которые и позволяют претворять в жизнь практически любые решения.
 Хотел бы я посмотреть на решение РАФ по этому вопросу, если бы инициатором такого Кубка был бы не УСВ и УРТ, а кто-нибудь другой.  :laugh:

P.S. Кстати, как мне кажется, инициатива задушивания 30-м рестриктором всех остальных в 4000Н, и была придумана для того, чтобы "проложить дорогу на подиум" вновь созданному Кубку, а то ведь как можно "барыжить" машинами, которые априори не будут выигрывать. Так что коррупционный интерес просматривается довольно отчётливо.
A.Lesnikov
Ветеран
*****
Сообщений: 1378
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #119 : 19 July 2012, 11:12:13 »

На ралли "Ростов Великий" в сервисном парке гонки можно будет подробно рассмотреть Subaru IMPREZA WRX подготовленный для Кубка SUBARU. Компания "Успенский Ралли Техника" приглашает спортсменов и зрителей познакомиться с автомобилем.

Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 56   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.1 секунд. Запросов: 22.