Поэтому эти машины (стоковый WRX) и поедут в общем зачете с 4000Н (чисто конкретно - национальном). Будет добавлена фраза, подобная такой, как с Волгами -
1.3. Автомобили «Волга» (Приложение 20 к КиТТ) относятся к классу 4000Н.
И всё.
Остальное можно обсуждать сколь угодно долго. Суть от этого не поменяется.
Я никого не защищаю. Мне тоже Субики не интересны. Просто пытаюсь сам разобраться и другим разъяснить, что и как произошло...
Да уж, Гена, тут ты действительно "из трубы на лыжах".
Класс то называется 4000Н, что означает, что приведённый объём двигателя (в данном случае с коэф. 1.7) не может превышать 4000 см3, а 2500Х1.7=4250, что никак не укладывается в 4000
Про "Волгу" - это ты зря, ведь даже дураку понятно, что старая моноприводная машина, даже и турбированная, ну никак не может составить конкуренцию полноприводным. И чтобы хоть как-то дать возможность людям ездить их и допустили в 4000Н.
Совсем другое дело с Кубком Субару, где изначально было понятно, что машина никак не пролезает, но ведь есть ещё коммерческий интерес, подкреплённый "административным ресурсом", а так же полное наплевательство на всех остальных, которые и позволяют претворять в жизнь практически любые решения.
Хотел бы я посмотреть на решение РАФ по этому вопросу, если бы инициатором такого Кубка был бы не УСВ и УРТ, а кто-нибудь другой.
P.S. Кстати, как мне кажется, инициатива задушивания 30-м рестриктором всех остальных в 4000Н, и была придумана для того, чтобы "проложить дорогу на подиум" вновь созданному Кубку, а то ведь как можно "барыжить" машинами, которые априори не будут выигрывать. Так что коррупционный интерес просматривается довольно отчётливо.