Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 31 32 [33] 34 35 ... 56   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Новая моносерия - Кубок SUBARU  (Прочитано 379284 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.
Roma
Постоялец
***
Сообщений: 208
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #480 : 06 January 2013, 15:31:14 »

Да, Вы правы!
Пружины амортизаторов могут быть заменены на другие.
valkesaari1972
Новичок
*
Сообщений: 31
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #481 : 06 January 2013, 23:49:17 »

То есть амортизаторы должны оставаться теми же? А какие тогда устанавливаются амортизаторы "по заводу"?
Roma
Постоялец
***
Сообщений: 208
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #482 : 07 January 2013, 11:36:25 »

Машины на KW
(есть возможность  установки TEIN)
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #483 : 07 January 2013, 18:00:33 »

Машины на KW
(есть возможность  установки TEIN)
Ром, так в итоге амортизаторы свободные или нет?
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #484 : 07 January 2013, 20:29:29 »

Я так понял нет. Либо KW ORE TEIN.

Пружины свободные. Не?!
Roma
Постоялец
***
Сообщений: 208
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #485 : 07 January 2013, 22:58:15 »

Зимой все машины поедут на KW ( стоимость, качество и результаты тестов  нас устраивают)
Участники тоже хотят, чтобы амортизаторы у всех были одинаковые. Пружины каждый гонщик сам себе может подобрать, на машине в комплекте стоят 30 передние и 35 задние  (TEIN будет в омологации, как опция.)
valkesaari1972
Новичок
*
Сообщений: 31
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #486 : 09 January 2013, 10:06:33 »

Возможно ли огласить стоимость комплекта KW, комплекта Tein и комплекта пружин?
valkesaari1972
Новичок
*
Сообщений: 31
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #487 : 09 January 2013, 10:08:46 »

Зимой все машины поедут на KW.

А летом? По ходу сезона планируется перевооружение?
Roma
Постоялец
***
Сообщений: 208
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #488 : 09 January 2013, 11:27:30 »

Освободить всегда проще, так что после зимы посмотрим как на KW будут ехать, согласуем с участниками, надо ли разрешать любые амортизаторы или нет. (Комплект амортизаторов входит в кит постройки машины: 20 000 евро - каркас, сиденья, ремни,  амортизаторы, блокировки, выхлоп, защиты, сцепление и тд)
A.Lesnikov
Ветеран
*****
Сообщений: 1378
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #489 : 27 January 2013, 22:34:28 »

Первый этап Subaru CUP - ралли "Лахденпохья-2013"

http://www.urt.ru/ru/works/subarucupnews/3126-press-reliz-pervyj-etap-subaru-cup

A.Lesnikov
Ветеран
*****
Сообщений: 1378
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #490 : 19 February 2013, 14:35:47 »

Второй этап Кубка SUBARU: http://www.urt.ru/ru/works/subarucupnews/3136-kubok-subaru-vtoroj-etap
Volkov S
Постоялец
***


Слева и справа
Сообщений: 386
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #491 : 19 February 2013, 15:31:13 »

Второй этап Кубка SUBARU: http://www.urt.ru/ru/works/subarucupnews/3136-kubok-subaru-vtoroj-etap

Саш, о системе начисления очков. Не для дискуссии, а так - побрюзжать.
Палкин - две провальные гонки с вылетами. В одной - чудом добрался до финиша на израненной машине. Во второй - снятие. Итог - 31 очко.
Веприцкий - изучает полный привод, едет надежно, но очень медленно (далеко за моноприводом) в обеих гонках. Итог - 38 очков.
Геращенко - отличные времена и ПОБЕДА в одной гонке с СЕДЬМЫМ результатом в абсолюте - 18 очков. 

Браво системе начисления очков!   :insane:
Она как бы говорит, что тише едешь - дальше будешь.:cool:

п.с. Ко всем перечисленным людям отношусь с большим уважением, так что непредвзят абсолютно. 
A.Lesnikov
Ветеран
*****
Сообщений: 1378
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #492 : 19 February 2013, 15:47:23 »

А может это и верно: тише едешь - дальше будешь? Тем более, что у Павла Палкина очки за 2 гонки... А у Сергея Геращенко - за одну. И заметь, на Пено было 8 спецучастков, а в Лахденпохье - 11...

Хотя, если участники Кубка SUBARU скажут, что очки за победу надо увеличить - мы это сделаем. например, не 10-8... и так далее, а 25-20.... Помнится, кто-то предлагал такой вариант.
Volkov S
Постоялец
***


Слева и справа
Сообщений: 386
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #493 : 19 February 2013, 18:58:15 »

А может это и верно: тише едешь - дальше будешь? Тем более, что у Павла Палкина очки за 2 гонки... А у Сергея Геращенко - за одну. И заметь, на Пено было 8 спецучастков, а в Лахденпохье - 11...

Я как раз об этом - система начисления очков поощряет неспешную езду "на дачу", что прекрасно видно из результатов. Что же в этом хорошего с точки зрения спорта? Плюс совсем странная коллизия, когда сошедший в гонке экипаж награждается призами и получает очки.

Хотя, если участники Кубка SUBARU скажут, что очки за победу надо увеличить - мы это сделаем. например, не 10-8... и так далее, а 25-20.... Помнится, кто-то предлагал такой вариант.
Я и предлагал. Тогда еще рассматривал возможность участия в серии и мне было не все равно.
Сейчас у меня ситуация изменилась, так что рассуждаю исключительно "с обочины".
A.Lesnikov
Ветеран
*****
Сообщений: 1378
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #494 : 19 February 2013, 19:50:30 »

Поступило предложение, имеющее логику: экипажам не имеющим результата в итоговой классификации соревнований (этапов Кубка) зачётные очки за место на финише НЕ начислять. Только бонусные очки за спецучастки. Так логично?
Страницы: 1 ... 31 32 [33] 34 35 ... 56   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.117 секунд. Запросов: 22.