Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 36 37 [38] 39 40 ... 56   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Новая моносерия - Кубок SUBARU  (Прочитано 379192 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.
Палкин Павел
Постоялец
***
Сообщений: 126
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #555 : 10 September 2013, 11:28:48 »


У WRX Суба Кап максималка  210Км/ч


По асфальту с такой скоростью на субакапе не ездил (только на байке:)
На грунте максимум 190 видел, ну 193...
Наверное медленно езжу.

И то, это скорость "по спидометру".
Палкин Павел
Постоялец
***
Сообщений: 126
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #556 : 10 September 2013, 11:45:46 »

Через эти лужи ехали все, но вот мотор лег только у Палкина, но у него и пробег гоночный больше всех из каповцев.


Все ехали, а я летел, мчал, валил, х...чил и п....чил!)

Это моя ошибка, я привык, что на гольфе надо пешком и шепотом через воду, а сейчас подумал, что на субаре ВСЕ МОЖНО, что ограничением является только риск вылета в луже, а технических проблем в воде у субары возникнуть не может, вот и результат.
Roma
Постоялец
***
Сообщений: 208
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #557 : 10 September 2013, 12:41:33 »

Графики мотора с 32мм  и 33мм  рестриктором - грN
http://rallyzone.ru/.db/32-33-Subaru-N12-2007.jpg


График моторов Subaru R4  -   Суба Кап   и   стандартного WRX
http://rallyzone.ru/.db/SubaCup-Standart.jpg

dtskk
Ветеран
*****


Дмитрий Теслин
Сообщений: 1767
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #558 : 10 September 2013, 15:42:22 »

Графики мотора с 32мм  и 33мм  рестриктором - грN
http://rallyzone.ru/.db/32-33-Subaru-N12-2007.jpg

График моторов Subaru R4  -   Суба Кап   и   стандартного WRX
http://rallyzone.ru/.db/SubaCup-Standart.jpg


пойду удавлюсь или застрелюсь от зависти от восторга....

все же думал на субакапе пожирней кони
Roma
Постоялец
***
Сообщений: 208
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #559 : 10 September 2013, 16:10:46 »

Кони есть, момента мало  :)
Ivanov
Старожил
****
Гонщик с Кавказа
Сообщений: 543
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #560 : 10 September 2013, 17:50:43 »

чем?? :confused:
Чем мне нравился 32й... Да всем, тем, что максималка меньше, что мотор чуть слабее и нужно больше внимания уделять траекториям и беречь скорость, а самое главное, тем, что трансмиссия, привода, да и вообще вся машина живут дольше, а не работают на пределе.
Roma
Постоялец
***
Сообщений: 208
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #561 : 10 September 2013, 18:02:43 »

 :up:
dtskk
Ветеран
*****


Дмитрий Теслин
Сообщений: 1767
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #562 : 10 September 2013, 18:39:05 »

исчерпывающий ответ :up:
С.Потанин
Новичок
*
Сообщений: 15
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #563 : 10 September 2013, 20:08:02 »


Все ехали, а я летел, мчал, валил, х...чил и п....чил!)

Это моя ошибка, я привык, что на гольфе надо пешком и шепотом через воду, а сейчас подумал, что на субаре ВСЕ МОЖНО, что ограничением является только риск вылета в луже, а технических проблем в воде у субары возникнуть не может, вот и результат.

Паш, там у тебя подкрылки отрывались, и вода могла легче до впуска добраться:
А тему гидроударов с оторванными частями бампера и подкрылка уже вроде как проходили, атмоимпреза с акпп вспоминается... Плавали - знаем))
https://lh6.googleusercontent.com/-oZ91aUEa3Po/Ue17e4e5akI/AAAAAAAAAZo/em93svChGm4/w1003-h562-no/DSC00099.JPG

http://www.sti-club.su/attachment.php?attachmentid=69399&d=1374682201&thumb=1
http://www.sti-club.su/attachment.php?attachmentid=69400&d=1374682215&thumb=1
http://www.sti-club.su/attachment.php?attachmentid=69401&d=1374682227&thumb=1
Палкин Павел
Постоялец
***
Сообщений: 126
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #564 : 10 September 2013, 20:15:16 »

Угу
Петрович
Старожил
****


Сообщений: 625
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #565 : 10 September 2013, 20:15:34 »

Там по другому реализован впуск, так что к подкрылкам он отношения не имеет.
При гидроударе гнет шатун, а не рассыпается поршень.
Палкин Павел
Постоялец
***
Сообщений: 126
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #566 : 10 September 2013, 20:18:20 »

Оно троило, пердело и не ехало. Потом рассосалось. Потом снова. Потом хуже. Потом совсем.
Петрович
Старожил
****


Сообщений: 625
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #567 : 10 September 2013, 20:21:24 »

Оно троило, пердело и не ехало. Потом рассосалось. Потом снова. Потом хуже. Потом совсем.

Паш, главное вы довольны, машина новая, недорогая, надежная. Запчасти все в наличии, и дешего, поддержка от организатора есть, ремонтируется быстро. В следующем году помчите еще восемь этапов.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #568 : 10 September 2013, 23:15:13 »

...недорогая...
 :up: :up: :up:
 :laugh: :laugh: :lol: :weep: :lol: :laugh:
Relikt
Побеждает тот кто возвращается на базу
Постоялец
***


Сообщений: 356
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #569 : 11 September 2013, 21:10:04 »

Петрович прав на 110%-поршень кончается от бедноты а вода гнет шатун.
Единственное логичное об"яснение,на мой взгляд:вода попала в  MAF,из-за его ложных показаний мозг недодал топлива и привет-Субаре спалить поршень много времени не надо.Четвертый,поди,сгорело-то?
Страницы: 1 ... 36 37 [38] 39 40 ... 56   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.147 секунд. Запросов: 22.