Отвечаю Петровичу, но для всех остальных сразу поясню: Я сам чинился и не раз обращался за помощью к Петровичу в течение сезона и отношусь к нему с БЕЗМЕРНЫМ УВАЖЕНИЕМ, как к человеку, так и к сервисмену!
Андрюх, ну что ты заладил)) Твое ерничанье и язвительные комментарии по поводу субакапа всем давно известны)))
Идея Кубка заключалась в том, что за сильно меньшие, чем топовая полноприводная техника, (и за сопоставимые с топовой переднеприводной техникой) деньги, человек получает возможность ехать на (внимание!) НОВОЙ и (внимание!) ПОЛНОПРИВОДНОЙ машине.
Можно и за 700 тысяч купить старую эстиайку или эво6, но найти интерес и поддержку спонсоров, выступая на новой машине, гораздо проще.
Даже с учетом крупного кузовного ремонта (от этого никто не застрахован) и ремонта мотора (самдурак, валил по лужам, как умалишенный) - старая, давно проверенная формула полностью подтвердилась: "Если ехать весь сезон, и ехать не покататься, а на результат, то стоимость сезона примерно совпадает со стоимостью машины".
Агрегатный ремонт, очевидно, намного дешевле ремонта А- или N-групповых моторов и трансмиссий.
Да, проект новый, машина сырая. Была. По ходу пьесы находились решения, на всех машинах устранялись недочеты. Роман подробно писал, как решили проблему амо и кпп.
В сухом остатке имеем три имеющих право на существования варианта:
Если денег дохрена, то покупаем топовую машину за 5-7млн и закладываем столько же на сезон.
Если денег нет совсем, а ездить хочется хоть как, хоть тушкой хоть чучелом, то покупаем 10-летнюю сти или ево за 600-700 и закладываем еще столько же на сезон.
Если деньги есть, но не дохрена, если хочется пересесть на простенький, не супернавороченный полный привод, если хочется ездить на НОВОЙ, построенной под тебя, машине - субакап. 2млн машина и два на сезон.
Никакого чуда. Ни по деньгам, ни по супернадежности, ни по супер скорости. Машина заняла свое место в нише.
Прекрасный вариант для начинающих.
Единственный серьезный и болезненный недостаток кубка - то, что компания-организатор ЗАБИЛА БОЛЬШОЙ БОЛТ НА ПИАР И МЕДИА-ПОДДЕРЖКУ СОБСТВЕННОГО ПРОЕКТА!!!