Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 39 40 [41] 42 43 ... 56   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Новая моносерия - Кубок SUBARU  (Прочитано 379146 раз)
0 Пользователей и 10 Гостей просматривают эту тему.
Sorochinskiy Igor
Постоялец
***


Сообщений: 115
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #600 : 10 October 2013, 13:59:00 »

ралли голубые озёра 2013 бюджет 60000 руб, ралли Струги красные 2013 примерно те же деньги, машина по 4000Н. ;)
Палкин Павел
Постоялец
***
Сообщений: 126
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #601 : 10 October 2013, 14:07:18 »

Мне и за 30 удавалось ездить. Чем меряемся О чем спор, господа? ;)
AlexK
Постоялец
***
Сообщений: 208
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #602 : 10 October 2013, 14:12:07 »

ралли голубые озёра 2013 бюджет 60000 руб, ралли Струги красные 2013 примерно те же деньги, машина по 4000Н. ;)
Справедливости ради надо сказать , что это бюджет человека который ехал на сильно б/у колесах и на бензине с АЗС.
Sorochinskiy Igor
Постоялец
***


Сообщений: 115
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #603 : 10 October 2013, 14:19:57 »

Да на б\у резине но в 10ке абсолюта и тройке 4000Н))) На самом деле спор не очём, кто как хочет так и едет :)
Roma
Постоялец
***
Сообщений: 208
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #604 : 10 October 2013, 14:22:50 »

Да можно сэкономить, на чем только....
6 колес - 70 000р - если мишлен
Стартовый 20 000р
Гсм 4000р
Механики, проживание, аварии, ознакомлениеИ так далее ....
Так же Украина, Урал , Новороссийск дорого вышли(

Но были и призовые в кубке!
80 000 р за первое место  60 0000р второе 40 000р третье
 + 200 000р по итогам года.
dtskk
Ветеран
*****


Дмитрий Теслин
Сообщений: 1767
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #605 : 10 October 2013, 14:27:53 »

На своей машине укладывался в 100 легко за гонку. ...

ну да....если по месту. и не шиковать 
Volkov S
Постоялец
***


Слева и справа
Сообщений: 386
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #606 : 10 October 2013, 15:35:59 »

А наличие инфраструктуры вы считаете? Или она с неба падает - технички - генераторы -  шатры - инстрмент - механики, знакомые с машиной? Или это тоже в 60000 - 100000 входит?
Вопрос к Сорочинскому и Петровичу.
Палкин Павел
Постоялец
***
Сообщений: 126
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #607 : 10 October 2013, 15:47:51 »

Можно еще стоимость прописной (гражданской) машины вспомнить. И ребилда ее после ознакомления. Да много чего.
И в профилактории в гуково жили, и своим ходом одной легковушкой таскали боевую в новорос, безо всяких самолетов и сапсанов)
Да и своим ходом на боевой ездил и в пено и в ландоху.
И друг за Спасибо со мной таскался и колеса менял. И из запчастей только ремень генератора был.

О чем спорим-то?  ;)
Петрович
Старожил
****


Сообщений: 625
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #608 : 10 October 2013, 16:06:10 »

А наличие инфраструктуры вы считаете? Или она с неба падает - технички - генераторы -  шатры - инстрмент - механики, знакомые с машиной? Или это тоже в 60000 - 100000 входит?
Вопрос к Сорочинскому и Петровичу.

Серег, а без шатра на ралли никак?
Техничка у меня мерседес вито, понятно что не супер, но для моих задач вполне, стоила мне 300 тыс. Механики мы сами, ты знаешь. Прописную машину мне ребилдить не нужно, она у меня повседневная, и сделана с учетом целей.
Вопрос то совсем в другом, предлагалась надежная недорогая альтернатива машинам 4000Н. Только вот у меня ни одного схода по технике за 2 года, а ту что не гонка так что то отвалилось. И при этом дешевизны не наблюдается. Ты же наверное не очень в курсе, как народ бегал и чинился, а вот я помощь оказывал, и как то все совсем не безоблачно!

А так то да, автоспорт опасен и дорог! :super:
Палкин Павел
Постоялец
***
Сообщений: 126
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #609 : 10 October 2013, 16:36:25 »

Отвечаю Петровичу, но для всех остальных сразу поясню: Я сам чинился и не раз обращался за помощью к Петровичу в течение сезона и отношусь к нему с БЕЗМЕРНЫМ УВАЖЕНИЕМ, как к человеку, так и к сервисмену!

Андрюх, ну что ты заладил)) Твое ерничанье и язвительные комментарии по поводу субакапа всем давно известны)))

Идея Кубка заключалась в том, что за сильно меньшие, чем топовая полноприводная техника, (и за сопоставимые с топовой переднеприводной техникой) деньги, человек получает возможность ехать на (внимание!) НОВОЙ и (внимание!) ПОЛНОПРИВОДНОЙ машине.
Можно и за 700 тысяч купить старую эстиайку или эво6, но найти интерес и поддержку спонсоров, выступая на новой машине, гораздо проще.
Даже с учетом крупного кузовного ремонта (от этого никто не застрахован) и ремонта мотора (самдурак, валил по лужам, как умалишенный) - старая, давно проверенная формула полностью подтвердилась: "Если ехать весь сезон, и ехать не покататься, а на результат, то стоимость сезона примерно совпадает со стоимостью машины".
Агрегатный ремонт, очевидно, намного дешевле ремонта А- или N-групповых моторов и трансмиссий.
Да, проект новый, машина сырая. Была. По ходу пьесы находились решения, на всех машинах устранялись недочеты. Роман подробно писал, как решили проблему амо и кпп.

В сухом остатке имеем три имеющих право на существования варианта:
Если денег дохрена, то покупаем топовую машину за 5-7млн и закладываем столько же на сезон.
Если денег нет совсем, а ездить хочется хоть как, хоть тушкой хоть чучелом, то покупаем 10-летнюю сти или ево за 600-700 и закладываем еще столько же на сезон.
Если деньги есть, но не дохрена, если хочется пересесть на простенький, не супернавороченный полный привод, если хочется ездить на НОВОЙ, построенной под тебя, машине - субакап. 2млн машина и два на сезон.
Никакого чуда. Ни по деньгам, ни по супернадежности, ни по супер скорости. Машина заняла свое место в нише.
Прекрасный вариант для начинающих.

Единственный серьезный и болезненный недостаток кубка - то, что компания-организатор ЗАБИЛА БОЛЬШОЙ БОЛТ НА ПИАР И МЕДИА-ПОДДЕРЖКУ СОБСТВЕННОГО ПРОЕКТА!!! :mad:
Петрович
Старожил
****


Сообщений: 625
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #610 : 10 October 2013, 16:55:18 »

Результат в чем Паш?
Если ехать на результат человеку который ездил мало, то ему понадобится много тестов, и соответственно машина ломаться будет еще чаще, а это затраты. Посмотри на Веприцкого, у него машина не ломалась, но и ехал он где.
Просто в машине 4000Н прочности на порядок больше, и я уверен, посади тебя на нее ты поедешь гораздо быстрее и надежнее по технике и по результату, и отдача для спонсоров будет больше. Разве это не понятно, и статус например победителя кубка, или чемпионата в Р3 гораздо выше.
Ладно, что спорить то!
Палкин Павел
Постоялец
***
Сообщений: 126
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #611 : 10 October 2013, 17:05:51 »

Вот ты сам себе и ответил: "Посади тебя на 4000". Так посади! Я пытался. И не посадилось. А на субакап - посадилось.

Если я наскребу на меганадежную (ирония) старенькую ево - у меня не останется денег на сезон, чтобы тренироваться, гонять и выигрывать.
И никто меня, едущего на "старье", не поддержит и не поможет. Я-то понимаю, что эта техника еще вполне себе конкурентоспособна, но возраст и внешний вид "роляют".(
Петрович
Старожил
****


Сообщений: 625
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #612 : 10 October 2013, 17:08:55 »

Но если бы у тебя была надежная машина (а новая подразумевает надежность), ты бы выиграл Субару Кап. :rotate:
А так, деньги немалые потрачены, а результат сомнительный.
Палкин Павел
Постоялец
***
Сообщений: 126
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #613 : 10 October 2013, 17:12:10 »

Если бы у бабушки был....
Все были в равных условиях, это монокубок. И Гера ломался и я.
Если бы да кабы.
Палкин Павел
Постоялец
***
Сообщений: 126
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #614 : 10 October 2013, 17:17:24 »

Новая машина - подразумевает в первую очередь крепость металла, жесткость кузова, усталость сварных швов, коррозия, микротрещины. Если загнуть лонжерон с трамплина на новой машине, а потом его вытянуть - он уже никогда не будет снова новым и таким же прочным. Никогда. И кто знает, кто и что загибал и разгибал до тебя на 10летней афте.
Новая машина - это не отвалившийся где-то под пузом проводок к бензонасосу, как у нас со Стасом на прекрасной, быстрой и надежной Эво6. И мы встали на километр до финиша Газового, по дороге на первое место на подиуме.
Страницы: 1 ... 39 40 [41] 42 43 ... 56   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.162 секунд. Запросов: 23.