Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 42 43 [44] 45 46 ... 56   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Новая моносерия - Кубок SUBARU  (Прочитано 379733 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Петрович
Старожил
****


Сообщений: 625
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #645 : 11 October 2013, 18:28:21 »

Ерохин М. А вы сами как считаете? Сможет ли Петрович что-то выиграть на старом автомобиле 4000Н, без шатра, механиков, технички,  без нормальных тренировок, ночуя в палатке, едучи на старой резине и заправляясь бензином на дешёвой заправке?

Ну уж в палатке я не ночую, механики у меня есть, и техничка тоже. Резина новая была, и расходовал ее по мере надобности. А не выигрывал по объективным причинам, не успел восстановиться после серьезной аварии в Пскове и компрессионного перелома в Ростове.. Да и в настоящий момент просто деньги в другое направил, и ездил больше для себя.
A.Lesnikov
Ветеран
*****
Сообщений: 1378
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #646 : 11 October 2013, 20:33:48 »

Петрович: Видимо надо дополнить, что я утрировал намеренно, говоря, что у Петровича нет ничего, а у Палкина есть всё. Конечно это не так... И разговор-то не об этом немного...
Станислава
Постоялец
***
Сообщений: 163
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #647 : 11 October 2013, 22:35:03 »

Джентльмены, позвольте, я добавлю кое-что.
Михаил, цифры, которые озвучил Рома по затратам Палкина, абсолютно сопоставимы с твоими. Учтены все затраты. Ребилда после финиша не было. Более того, в этих затратах сотня - это арендные машины и две с лишним сотни - проживание и питание. Поскольку штурман у Паши - особа капризная и рафинированная, то жили мы в, скажем так, не самых дешевых отелях и питались не сосисками и пили не плодово-выгодное :)
Так что наши затраты на сезон, к моему удивлению, очень похожи на затраты Веприцкого. Непонятно, куда он дел два лимона? :)
Андрей, что значит "деньги потрачены, а результаты сомнительные"? Да, мы не выиграли кубок, но мы таки седьмые в абсолюте по последней гонке (Абрау). Я считаю, это весьма неплохо после шестилетнего перерыва у Паши, с двумя лишь тренировками за год! (не говорю за тесты) и при абсолютно нулевом штурмане, которого пришлось учить на ходу.
И не забудь, что Гера-то выиграл. На такой же машине. А тот "финт ушами", который он изобразил на последнем СУ в финале, когда ехал практически "на бровях", как раз доказывает надежность машины. Несмотря на такую агрессивную езду, машина не подвела, не сломалась.
И что касается шатров - да, шатры нужны, по крайней мере, на таких гонках, как Ростов и финал в этом году.
У меня нет вашего опыта и я не знаю, как это ездить без технической поддержки, рассчитывая на друзей и себя. Могу только сказать, что это очень грело - понимание, что за спиной у тебя механики с техничкой, готовые сделать все (за что им огромная благодарность).
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #648 : 12 October 2013, 11:42:14 »

Михаил, цифры, которые озвучил Рома по затратам Палкина, абсолютно сопоставимы с твоими. Учтены все затраты. Ребилда после финиша не было. Более того, в этих затратах сотня - это арендные машины и две с лишним сотни - проживание и питание. Поскольку штурман у Паши - особа капризная и рафинированная, то жили мы в, скажем так, не самых дешевых отелях и питались не сосисками и пили не плодово-выгодное :)

Станислава, приветствую Вас тут)

Только не могу понять, почему Роман и Вы видете ситуацию как выгоднее, а не объективно?)

Не буду вдаваться в подробности, но стоимость езды в Субару Капе не сопоставима с моими затратами. Мы просто считаем по-разному.
Вы, почему то не включаете в стоимость ребилд и запчасти после сезона. А это немало. Да и отели, логистику и арендные машины я тоже учитываю. Более того, учитываю и питание на гонках.

Не хочется, чтобы люди, прочитав это, подумали: зачем нам передний привод, если можно на полном ездить за те же деньги? Нельзя. Да и мне бы хотелось, чтобы у нас большинство, сначала научились ездить на моно, а потом уже ехали на полном. Или, если уже хотят на полном, то надо тренироваться. Уровень конкуренции у нас, к сожалению низкий. Хотелось бы, чтобы было по-другому.
Roma
Постоялец
***
Сообщений: 208
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #649 : 12 October 2013, 15:04:00 »

Михаил, по этому году затраты получилось сопоставимые с Вашими.
Мы не учитывали востановление после ралли Россия только по тому, что мы его еще не сделали.
Остальные затраты наверное как у Вас...
Ознакомление, проживание, питание, стартовые, механики, техничка, прицеп, бензин, колеса....
Запчасти оплачивались по факту использования. Все учтено.
(Это так же как эксплуатация машины дорогой и не дорогой - бензин, колеса, АКБ  масла и.т.д. Сопоставимые будут затраты на одинаковом пробеге)
Хорошо когда есть выбор - передний привод, полный, дорогие машины и не очень!
Мы не призываем пересаживаться на полный привод - это просто еще одна альтернатива для выбора.
И мы то же хотим, что бы было много спонсоров, участников, борьба и конкуренция.

На следующий год постараемся еще снизить затраты участников Субару Кап, с учетом ошибок этого года.

Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #650 : 12 October 2013, 15:12:01 »

Да, Роман, вижу мне не получится уговорить Вас посмотреть на вещи объективно)

Но это не моя цель и не мое дело кого-то в чем-то убедить.

Тогда надеемся на одно, потенциальные участники почитают и эту дискуссию и наполнение моно классов в России только возрастет. А это хорошо!

ПС: Кстати, если ребилд еще не сделали, то сделайте его, и потом пересчитайте, для себя, другим не показывайте, а то "равенство" уплывет)
Roma
Постоялец
***
Сообщений: 208
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #651 : 12 October 2013, 15:15:03 »

Ок!   :)

И пусть будет много участников моно классов - потенциальных участинков полного привода!


Станислава
Постоялец
***
Сообщений: 163
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #652 : 12 October 2013, 16:10:37 »

Михаил, упс, я думала, мы на "ты" после кормления котенка в Черновцах :) Пардон :)
Я всегда за объективность. Я не сотрудник УРТ и мне лично не важно, сколько участников будет в кубке - три или тридцать. Я хочу только одного - гонять.
Но это действительно ВСЕ наши затраты. Я сама удивлена, что они сопоставимы с Вашими. Ребилд после гонки не вошел, потому что, как и сказал Рома, он еще не сделан. Но не думаю, что он будет существенно дороже ребилда после каждого этапа. Не забывайте, что в наших затратах сидят два дорогих ремонта. После Ландохи (кузов) и после Ростова (мотор).
Единственное, что не вошло в общую сумму - это взносы на ДПС-ников и покупка экипа.
Если сомневаетесь - могу показать свои записи. У нас все ходы записаны :)
По поводу тренировок абсолютно согласна с Вами.
Но все-таки это личный выбор каждого - ездить на моно или на полном приводе. И субарокаповские машины - отличная альтернатива. По крайней мере, для нас с Пашей.
Палкин Павел
Постоялец
***
Сообщений: 126
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #653 : 12 October 2013, 17:01:51 »

Вот читаю-читаю, и все никак в толк не могу взять: о чем спор-то??

О том, что на полном приводе ехать намного быстрее и нааамнооого приятнее, чем на переднем приводе?

О том, что в субакапе стоимость боевого километра почему-то, неожиданно, оказалась сопоставимой со стоимостью боевого километра на сандеро?

О том, что стоимость километра определяется не машиной, а имеющимся в распоряжении бюджетом и общим подходом к подготовке машины, тренировкам, выездам?

О чем диспут-то, господа?
индеец.
Постоялец
***
Сообщений: 335
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #654 : 12 October 2013, 18:46:14 »

На мой взгляд, разговор про бюджет несколько беспредметен в отрыве от задач и понимания экипажа что и как должно быть сделано со спортивным автомобилем как на соревновании так и при подготовке к нему. 

И уж точно не стоит измерять скорость экипажей бюджетами. К счастью я имею возможность регулярно наблюдать за разницей во времени пилотов на одной и той же технике. Не секрет, что Сергей давал возможность на тестах оказаться за рулем своего автомобиля и Янису и Лукасу. Очень показательно было.

Так что в будущем предлагаю измерять технические характеристики автомобилей разных классов именно этим способом :-)

Т.е. когда встанет вопрос какой автомобиль быстрее берем пилота два автомобиля и на тесты.

А пытаться в конференции сравнивать не сравнимое как то не очень получается.
A.Lesnikov
Ветеран
*****
Сообщений: 1378
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #655 : 12 October 2013, 19:18:08 »

Индеец: Извините, вопрос есть... В разговоре, в последнее время, участвовали: Михаил, Павел, Роман, Станислава. Кто из них Сергей, который давал машину?  ;)
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #656 : 12 October 2013, 19:30:30 »

И особенно, кто из них Янис и Лукас?)))))))
Челебаев П.
Постоялец
***
Сообщений: 114
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #657 : 12 October 2013, 19:31:22 »

Вот и я не пойму, о чем спор-то, господа?

О том, что ехать в монокубке Субару дешевле, чем в моноприводе? Нет, не дешевле! В монокубке DMack или Logan явно дешевле! Не вдавался в полемику, но знаю, что Михаил очень хороший экономист в плане автоспорта, не вижу причин не доверять его расчетам. А расчетам без учета ребилда после гонки, с призовыми и прочей лабудой - вижу.

О том, что Субару Кап - надежен? Нет, не надежен! Подвеска и коробки щелкаются как семечки, тормоза WRX не выдерживают, рычаги на полетах гнутся. По сравнению с STI уж точно. И кто-то мне рассказывал, что на машине Геращенко стояли другие тормоза и другая вискомуфта.

О том, что участвуя в данном монокубке получаешь большую медиа-отдачу, что так любят спонсоры, чем просто ехать в зачете? Нет, не получаешь. Про субару кап вообще никто ни сном ни рылом, информации минимум.

О том, что в следующем году на нелигитимной 2,5 литра безрестрикторной машине можно выиграть Кубок России, объехав всех тошнотов на 2,0 и 32 дыре? Да, можно.

О том, что в следующем сезоне в монокубке будет минимум хотя бы 8 участников? Нет, не будет. Слишком дорого, никакой медиа-отдачи для спонсоров, да и общее отношение спортсменов к данному моно-кубку оставляет желать лучшего. Каково это, когда на твоей боевой кто-то вчера ознакамливался и разбил ее, а потом наспех собранная машина загорелась на 1ой же секции?
Палкин Павел
Постоялец
***
Сообщений: 126
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #658 : 12 October 2013, 19:41:48 »


О том, что ехать в монокубке Субару дешевле, чем в моноприводе?

*** Что за ерунда? Кто здесь такое писал или предполагал такое? С какой радости езда на субаре должна быть дешевле езды на моноприводе?


О том, что Субару Кап - надежен? Нет, не надежен! Подвеска и коробки щелкаются как семечки, тормоза WRX не выдерживают, рычаги на полетах гнутся.

*** Паш, я тя очуважаю, но ты сейчас как та бабка у подъезда))) Про подвески и коробки все подробно рассказали. И Рома и я. Проблемы были. Они устранялись по ходу сезона. И устранились. Рычаги как рычаги, сдуру можно, как известно, и куй об стену сломать, в трех местах, простите.


По сравнению с STI уж точно.

*** А уж по сравнению с WRC так вапще наверное!)) Что, кто-то заявлял, что эта машина надежней STi?


И кто-то мне рассказывал, что на машине Геращенко стояли другие тормоза и другая вискомуфта.

*** А вот с этого места - попа дробней!


О том, что участвуя в данном монокубке получаешь большую медиа-отдачу, что так любят спонсоры, чем просто ехать в зачете? Нет, не получаешь. Про субару кап вообще никто ни сном ни рылом, информации минимум.

*** На эту тему вапще зла не хватает!! :mad:


О том, что в следующем году на нелигитимной 2,5 литра безрестрикторной машине можно выиграть Кубок России, объехав всех тошнотов на 2,0 и 32 дыре? Да, можно.

*** Напомни, я не очень слежу, а в этом году 4000 на какой дыре ехали, на 34 еще?

Volkov S
Постоялец
***


Слева и справа
Сообщений: 386
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #659 : 12 October 2013, 20:19:27 »

Индеец: Извините, вопрос есть... В разговоре, в последнее время, участвовали: Михаил, Павел, Роман, Станислава. Кто из них Сергей, который давал машину?  ;)
Если отложить в сторону сарказм, окажется, что это почти навернякаГеращенко))
Страницы: 1 ... 42 43 [44] 45 46 ... 56   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.11 секунд. Запросов: 22.