Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 26 27 [28] 29 30 ... 82   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Курилка для офф-топеров  (Прочитано 454416 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9018
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #405 : 28 September 2014, 19:17:15 »

Есть такая организация РАФ. И есть в ней не только ралли, но и всякие другие виды гонок. Например Дрэг-рейсинг.
...

Это ты еще про дрифт и банальный автокросс видимо не знаешь!  :laugh: :laugh: :lol:
Беляев Роман
Старожил
****


Сообщений: 531
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #406 : 28 September 2014, 23:28:27 »

Это ты еще про дрифт и банальный автокросс видимо не знаешь!  :laugh: :laugh: :lol:

Гена, а тебе не кажется странным, что в рамках одной федерации, одни виды автоспорта (дрифт, дрэг, ралли-рейды, сейчас уже и кольцо) развиваются и привлекают новых участников и приличных спонсоров, а другие ( ралли, кросс, ралли-кросс и др.), если и не умерли совсем , то находятся в предсмертном состоянии :spy:
 
И как не странно, такое положение дел, ни у кого не вызывает закономерных вопросов.... :smirk:
Alex Look
Старожил
****
You can't take the sky from me...
Сообщений: 659
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #407 : 29 September 2014, 00:17:51 »

Ну дрег и кольцо да и дрифт намного привлекательней массовому зрителю, все на пятачке, организация проще (Формулу 1 не в счет), затрат на соревнования меньше, спонсоров больше - вот и развиваются лучше.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9018
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #408 : 29 September 2014, 03:28:29 »

Гена, а тебе не кажется странным,...
Нет. Не кажется. И все свои сомнения и отношение к вопросу высказал еще года 3-4 назад. Могу озвучить снова, если лень искать поиском...
Пока у руля Комитета те же, кто и занимается организацией - порядка не будет. Из действующих спортсменов там вообще никого, даже Жигунов уже эпизодически выезжает. Остальным, как впрочем и в FIA, на мнение самих спортсменов-раллистов глубоко нас...ь!
Сменить руководство Комитета нам с вами не светит (не задавайте вопросов, а читайте структуру РАФ). Просто возмущаться нет смысла. Кто в теме, тот и так знает мнения и мое, и других. Кто новенький придет, пусть не поленится и поиском пройдет.
Что еще ты бы хотел от меня услышать?
WarHead
Новичок
*
Сообщений: 7
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #409 : 29 September 2014, 09:20:20 »

И рассказал мне как то один мой товарищ, живущий по соседству, как у них все устроено. Я если честно не поверил...
Например Чемпионат России по Дрегу...

Там все так гладко стало только в этом году. В прошлом году тоже было все сложно все лидеры стали протестовать и отказываться выступать и после всех тех неспокойных событий 13 года против гонок под эгидой РАФ в 2014 году появился спонсор и привлекли новую команду организаторов. Многие вначале этого года не верили что все будет как обещают новые организаторы (естественно все под РАФ только делают все люди из dragtimes), но по ходу сезона все поняли что все действительно на высшем уровне организатор доказал это делом. Повторюсь что до этого не было того что вы приводите в своем посте (и как обсуждают участники наверное не будет когда интерес спонсора пропадет в будущем. контракт пока на 3 года)
Да и на ралли там тоже поглядывают взять например безопасность - всегда отсылают к раллистам почему мол они тратятся на каркас/экипировку и никто не возражает, а в дрэге с этим большие проблемы и участники не хотят ставить/покупать и организаторы некоторые пропускают этот момент...
Спортсмен
Старожил
****
Сообщений: 565
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #410 : 29 September 2014, 11:15:52 »

Я бы не сказал что автокросс умирает. Может грузовые классы и уазы теряют по наполняемости (т.к. армии это уже не надо), то легковые классы только увеличиваются, особенно доступные Д2Н и Д2-Классика. Посчитайте по календарю и сравните количество соревнований по кроссу и по любой другой дисциплине автоспорта и будете удивлены.
Петрович
Старожил
****


Сообщений: 625
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #411 : 29 September 2014, 11:35:33 »

Гена, а тебе не кажется странным, что в рамках одной федерации, одни виды автоспорта (дрифт, дрэг, ралли-рейды, сейчас уже и кольцо) развиваются и привлекают новых участников и приличных спонсоров, а другие ( ралли, кросс, ралли-кросс и др.), если и не умерли совсем , то находятся в предсмертном состоянии :spy:
 
И как не странно, такое положение дел, ни у кого не вызывает закономерных вопросов.... :smirk:

Ром, в дрэге стало так только в этом году, когда в спонсоры пришел СМП рейсинг, до этого в офицальном чемпионате тоже все было печально, ни призовых, ни нормальных гонок, так как трасс хороших нет, кроме краснодара. А как только появились деньги, так сразу все пошло в развитие, и кубок стали проводить, хотя чемпионат все таки не такой, как был 9 лет назад. Ну и не забывай, что медиаотдача и зрелищность у дрега не в пример лучше, очные соревнования, не надо в лес идти, все рядом. Так что без денег ничего не будет, а деньги в ралли привлечь сложно, да и не очобо кто старается.
mms
Постоялец
***


Сообщений: 218
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #412 : 29 September 2014, 13:23:05 »

РАЛЛИ-как вид спорта возродить можно. 1 Без усилий самих спортсменов ,это борьба с ветрянными мельницами. 2.Нужно возродить дешёвые
классы автомобилей(2108,классику). Появиться приток молодёжи которая из за дороговизны стоит по обочинам и пускает слюни. Отечественные автомобили ,отечественная экиперовка,отечественная резина. 3.Кубок России убрать вообще заменив его Чемпионатом Федеральных Округов.
Упор в подготовке автомобилей делпть на КиТТ 4.Чемпионат России проводить в 3 этапа. (зима,гравий,асфальт) тем самым поднять его статус.
Приезжаешь в классе по итогам года в пятёрке ,получаешь Международную лицензию.Спортсменов получившие Международную лицензию ,обязать к участию в Чемпионате России.  Автомобили Чемпионата России должны соответствовать Международным требованиям .
Sydor
Старожил
****


Не дождетесь!
Сообщений: 530
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #413 : 10 October 2014, 15:28:25 »

Так, для разрядки...

Регистрация экипажа на гонку.
       ***
Секретарь (весь в праздничном): Пилот Х, согласны ли Вы взять в штурманы К?
- Да!
- Штурман К, согласны ли Вы быть штурманом пилоту Х?
- Да!
- Прежде чем зарегистрировать ваш экипаж, не могу не спросить, является ли ваше желание обоюдным и искренним? Готовы ли вы вместе идти по маршруту ралли? Готовы ли вместе преодолевать спецучастки? Готовы ли вы хранить верность нормам времени? Пилот, ответьте.
- Да!
- Штурман ответьте.
- Да!
- Властью, данной мне РАФ, объявляю вас экипажем №... ! И да будете вы вместе, пока сдача контрольной карты не разлучит вас! А теперь обменяйтесь шлемами!

(Аплодисменты, дружеские похлопывания уже и еще, рукогон украдкой крестится... )
 :D :D :D
Ерохин М.
Постоялец
***
Сообщений: 287
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #414 : 10 October 2014, 16:49:40 »

:)
Любитель посаженных авто
Постоялец
***
Сообщений: 237
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #415 : 16 October 2014, 11:18:03 »

У нас штурман лошара - поздно прочитал "Левый 3 на Правый 7"  :(
Ну а в первый день в канаву зарулили да переговорку попортили...
От сюда возникает вопрос? А,ремонт автомобиля после аварии теперь будет за чей счет?
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9018
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #416 : 16 October 2014, 12:06:05 »

Ну как? За счет организатора!
Что ж это они, редиски, такие допы делают, что штурмана не успевают следующие позиции читать?! :mad:
Надо наказывать их рублем! Ну или евром, на кройняк...  :shuffle:
А то взяли моду...
Любитель посаженных авто
Постоялец
***
Сообщений: 237
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #417 : 16 October 2014, 12:19:42 »

Ну серьезно! Если имеет место что "косяк" на 100% штурмана,и машина разбита кто несет материальную ответственость в данном случае?
alex_rusanov
Новичок
*
Сообщений: 19
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #418 : 16 October 2014, 12:23:37 »

Ну серьезно! Если имеет место что "косяк" на 100% штурмана,и машина разбита кто несет материальную ответственость в данном случае?
а Вам то какое до этого дело? Экипаж сам разберется.
поразительная бестактность  :down:
Любитель посаженных авто
Постоялец
***
Сообщений: 237
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #419 : 16 October 2014, 12:29:23 »

а Вам то какое до этого дело? Экипаж сам разберется.
поразительная бестактность  :down:
При чем тут бестактность :mad: Просто интересует существует ли в этом вопросе какая то практика,т.к. самому несколько раз предлагали и предлагают проехать справа.
Страницы: 1 ... 26 27 [28] 29 30 ... 82   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.093 секунд. Запросов: 22.