И что, после результата на СУ2 это проигрыш? А сколько Яри выиграл у остальных неудачников? А насколько сильно он отстает от Лоеба после СУ4, и насколько сильно отстают от Лоеба после СУ4 остальные? Я бы после этого над пилотом Форда не иронизировал бы =)
Да какая ирония! Вы меня наверное не так поняли, я рискнул предположить, что Яри-форд сделал неправильный «резиновый» выбор (на основании результатов СУ2, самого протяженного в секции). Оказалось, что это так и есть. Проигрыш по третьей секции составил 8,5 сек. Все верно, на СУ 3 малость проиграл на СУ 4 еще меньше выиграл… Яри сам сказал (после СУ2), что не нужно судить по отдельному допу, посмотрим по секции в целом. Может на 4-ом и Лёб как говориться обошел неоправданный риск. Факт на лицо, выбор Лёба более «продуктивен». Разговор именно про резину, а не про талант спортсменов… и подобные ошибки уже не в первой. Да, я вижу что Хирвонен на «правильной» медленнее Яри на 11,6 на «не правильной»…но есть еще и Солберг и если сравнивать первых с первыми, а вторых со вторыми то ясно - правильный ход у Ситроена… или вы с этим не согласны?