Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 29   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ралли Франции - Эльзас 2012  (Прочитано 195872 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Alex60
Ветеран
*****
Сообщений: 2483
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #120 : 05 October 2012, 13:46:34 »

минус, Галя, не плюс! Ради этого точно стоило! :up:
Явная положительная динамика! :)
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11355
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #121 : 05 October 2012, 13:47:20 »

т.е. "шинная стратегия" опрадалась?  :) Все же лукавил Яри говоря про всю секцию, все мысли были о СУ4!

А почему вы отрицаете результат СУ3?
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11355
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #122 : 05 October 2012, 13:48:33 »

Жаль, не потянул Невилль Ярого-Мятого.
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11355
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #123 : 05 October 2012, 13:50:07 »

Ну что, быть на второй секции дня подиуму у Тьерри? =)
igor74
Постоялец
***


Сообщений: 346
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #124 : 05 October 2012, 13:56:42 »

А почему вы отрицаете результат СУ3?

нет, не отрицаю...там Яри проиграл 0,9
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11355
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #125 : 05 October 2012, 14:00:59 »

И что, после результата на СУ2 это проигрыш? А сколько Яри выиграл у остальных неудачников? А насколько сильно он отстает от Леба после СУ4, и насколько сильно отстают от Леба после СУ4 остальные? Я бы после этого над пилотом Форда не иронизировал бы =)
Loiste
Старожил
****


World Raikkonen Championship
Сообщений: 778
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #126 : 05 October 2012, 14:06:23 »

минус, Галя, не плюс! Ради этого точно стоило! :up:
Явная положительная динамика! :)
Ну я что-то не понимаю, почему столько слито на СУ1.
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11355
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #127 : 05 October 2012, 14:08:47 »

На СУ2, надо полагать. Ну так шины неподходящие, чего непонятного-то =)
igor74
Постоялец
***


Сообщений: 346
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #128 : 05 October 2012, 14:16:16 »

И что, после результата на СУ2 это проигрыш? А сколько Яри выиграл у остальных неудачников? А насколько сильно он отстает от Лоеба после СУ4, и насколько сильно отстают от Лоеба после СУ4 остальные? Я бы после этого над пилотом Форда не иронизировал бы =)

Да какая ирония! Вы меня наверное не так поняли, я рискнул предположить, что Яри-форд  сделал неправильный «резиновый» выбор (на основании результатов СУ2, самого протяженного в секции). Оказалось, что это так и есть. Проигрыш по третьей секции составил 8,5 сек. Все верно, на СУ 3 малость проиграл на СУ 4 еще меньше выиграл… Яри сам сказал (после СУ2), что не нужно судить по отдельному допу, посмотрим по секции в целом. Может на 4-ом и Лёб как говориться обошел неоправданный риск. Факт на лицо, выбор Лёба более «продуктивен». Разговор именно про резину, а не про талант спортсменов… и подобные ошибки уже не в первой. Да, я вижу что Хирвонен на «правильной» медленнее Яри на 11,6 на «не правильной»…но есть еще и Солберг и если сравнивать первых с первыми, а вторых со вторыми то ясно - правильный ход у Ситроена… или вы с этим не согласны?
Aleksus
Ветеран
*****


Даёшь интригу в WRC
Сообщений: 1238
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #129 : 05 October 2012, 14:17:29 »

Ну что, быть на второй секции дня подиуму у Тьерри? =)
Учитывая,что перед ним Хирвонен , вполне по силам.Хотя ,если не будет форсов с погодой и будет сухо и Сордо , и Петька смогут его объехать.
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11355
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #130 : 05 October 2012, 14:18:26 »

Есть некоторые сомнения в том, что с выбором, аналогичным себастьенову, Мятый дал бы результат лучше, чем вышло. А так-то да, так-то продуктивнее. У Ситроена.
Loiste
Старожил
****


World Raikkonen Championship
Сообщений: 778
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #131 : 05 October 2012, 14:22:08 »

Да, я вижу что Хирвонен на «правильной» медленнее Яри на 11,6 на «не правильной»…но есть еще и Солберг и если сравнивать первых с первыми, а вторых со вторыми то ясно - правильный ход у Ситроена… или вы с этим не согласны?
Правильный-неправильный...Микко едет на 4х жестких, Лёб едет на 2х жёстких и 2х мягких, Петя едет на 4х мягких. У всех разный выбор по резине получается.
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11355
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #132 : 05 October 2012, 14:27:46 »

Судя по первому допу дня, даже у тех, кто выбрал одинаковые, в общем-то, покрышки, техника вела себя по-разному. Видать, не покрышками едиными.
igor74
Постоялец
***


Сообщений: 346
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #133 : 05 October 2012, 14:29:47 »

Правильный-неправильный...Микко едет на 4х жестких, Лёб едет на 2х жёстких и 2х мягких, Петя едет на 4х мягких. У всех разный выбор по резине получается.


 :) получилось что "правильный" это жесткий, "неправильный" это мягкий, а самый самый правильный правильный это 2-а жёстких и 2-а мягких  :)  
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #134 : 05 October 2012, 14:34:15 »

А еще правильнее по диагонали... :up: :laugh:
Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 29   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.065 секунд. Запросов: 22.