Gena
Если пользоваться тем маршрутом, что обозначен на карте в Регламенте, от сервиса до сервиса получается около 94 км. После Синявки до финишного сервиса у механиков будет чуть меньше 2 часов на сложиться-разложиться-доехать.
Если сделать допущение, что сложиться-разложиться займет в общей сложности полчаса, то чистого времени на дорогу остается около 1,5 часов => Средняя у технички должна быть 63-64 км/ч.
Вот такая арифметика.
Это если просто багажник открыть, я с тобой соглашусь.
А когда надо на три машины пологи, палатки, оборудование... Или у нас по принципу - сервис финишный, стекла протрете и свободны? Тогда конечно.
Второе - 94км, средняя 64. Только на перевал мой старенький Мерс почему-то въезжает исключительно на 2 передаче... Повторение прошлогоднего? - Если у вас нет хороших и быстрых техничек, то нефиг ездить к нам на гонки?
Да и вообще, главное не в этом. Разговор о том, что у меня 3 (три) боевых автомобиля. И если один из них выпадает из расписания, то к первому на финиш, я уже вообще не успеваю. Продолжим? Если у вас нет новой и быстрой технички к каждому боевому авто, нефиг ездить к нам на гонки?
В общем и целом, мне сама концепция не нравится. Ни спортивная, ни тем более, по сервису.
Да еще сдернули с насиженных-проверенных мест, перетащили в Краснодар, с его пробками и дорогими гостиницами. Я уже в теме, если чё...
Да и мнения самих спортсменов уже вон проявляются.
А создавать гонку по принципу - Финал же, куда им деваться, всё равно приедут... Ну тем кому есть еще что делить, видимо им и правда деваться некуда, остальные могут и на Саарему променять, хоть там и не такие интересные дороги...