Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 12 13 [14]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Предложения и пожелания к КР и ТК на 2013 год  (Прочитано 112462 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13293
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #195 : 17 October 2012, 22:46:40 »

Сегодня техническая рабочая группа под началом С.Успенского одобрила для всех машин R3/4000Н на 2013 год рестриктор 32 мм и 102-й бензин. Технические требования будут обнародованы после их утверждения на Совете РАФ по спорту, который запланирован 24 октября.
Тогда же станут понятны и многие другие локальные и глобальные перспективы.

IgorD
Ветеран
*****
ИДаутов
Сообщений: 1224
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #196 : 17 October 2012, 23:18:09 »

 Еще бы секвентал амнистировали ...

Точнее R2 сделали все же нормальным R2

А то вообще беда получается - в абсолюте встала проблема что национальные машины объезжают международные - начали этот вопрос решать. А то что в моноприводном классе точно такая же ситуация - тут пытаемся якобы массовость класса пытаемся сохранить.
Если уж не отправлять 2х литровые машины в другой класс, то хотя бы ограничить список доработок чтобы не получались безумные монстры.
cyclon
Старожил
****


Рено шпрот
Сообщений: 547
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #197 : 17 October 2012, 23:56:47 »


Монопривод надо строго по объему делить, а то никакой секвентал не заменит 50 лс.
А так же сделать более либеральные требования по облегчению кузова и конструкции автомобиля.
kulikov.y
Постоялец
***
Сообщений: 329
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #198 : 18 October 2012, 00:04:30 »

Еще бы секвентал амнистировали ...

Точнее R2 сделали все же нормальным R2

А то вообще беда получается - в абсолюте встала проблема что национальные машины объезжают международные - начали этот вопрос решать. А то что в моноприводном классе точно такая же ситуация - тут пытаемся якобы массовость класса пытаемся сохранить.
Если уж не отправлять 2х литровые машины в другой класс, то хотя бы ограничить список доработок чтобы не получались безумные монстры.
Посмотрев поближе Прибалтику, я лично понял, что дело-то не в бабине, а человек сидит в машине... быстрые парни на н-группе привозят быстрым парням на а-группе по 2-3 секунды с километра.
Стас Грязин точно прав про учиться, учиться и еще раз учиться.
Оля Еремеева
Старожил
****


Раллийная фея
Сообщений: 859
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #199 : 18 October 2012, 00:18:19 »

Юра, не воспринимай на свой счет :) Но первым желанием после прочтения было - воскликнуть "ага, прозрели!" Мне кажется, что надо экскурсии в Прибалтики устраивать, в целях исправления кармы :)
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #200 : 18 October 2012, 00:43:43 »

Посмотрев поближе Прибалтику, я лично понял, что дело-то не в бабине, а человек сидит в машине... быстрые парни на н-группе привозят быстрым парням на а-группе по 2-3 секунды с километра.

Ну вот так можно в двух строках написать сначала все правильно про бобину и машину, потом все  испортить.  Видимо, на гр А все-таки НЕБЫСТРЫЕ парни ехали в таком случае,  ну....или  типа вообще-то быстрые,  но не очень. Особенно если с быстрыми на гр N сравнивать.  :D
IgorD
Ветеран
*****
ИДаутов
Сообщений: 1224
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #201 : 18 October 2012, 09:10:40 »

Юра, не воспринимай на свой счет :) Но первым желанием после прочтения было - воскликнуть "ага, прозрели!" Мне кажется, что надо экскурсии в Прибалтики устраивать, в целях исправления кармы :)
Олечка, это ты сейчас про что? Про многолапых это ессно. А в младших классах  совсем все по другому.
IgorD
Ветеран
*****
ИДаутов
Сообщений: 1224
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #202 : 18 October 2012, 09:11:53 »

Монопривод надо строго по объему делить, а то никакой секвентал не заменит 50 лс.
А так же сделать более либеральные требования по облегчению кузова и конструкции автомобиля.
Я это и имею в виду.
Спортсмен
Старожил
****
Сообщений: 565
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #203 : 18 October 2012, 10:12:05 »

Я бы предложил на одной-двух гонках в сезоне сделать "исторический" зачет, куда пускались бы авто с закончившейся более 10 лет омологацией, причем авто должны быть строго по старой карте омологации. Возможно возрастет наполняемость канала за счет исторических автомобилей. Если на ВАЗ-21083 отсутстововала в карте омологации 16-ти клапанная ГБЦ, то на таком авто ехать в историческом зачете нельзя. Если болтовой каркас есть в карте омологации - значит с ним можно. Причем в плане безопасности сделать отступления от базовой карты омологации - автомобили с новыми каркасами на 45 трубе пускать, хочет экипаж ехать в Хансе - пожалуйста и т.д. Но базовые действующие требования по безопасности экипажа (комбинезоны, шлемы, перчатки, ремни) должны быть оставлены.
kulikov.y
Постоялец
***
Сообщений: 329
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #204 : 18 October 2012, 10:21:49 »

Ну вот так можно в двух строках написать сначала все правильно про бобину и машину, потом все  испортить.  Видимо, на гр А все-таки НЕБЫСТРЫЕ парни ехали в таком случае,  ну....или  типа вообще-то быстрые,  но не очень. Особенно если с быстрыми на гр N сравнивать.  :D
Сережа, под быстрыми я имел ввиду головку одного класса и другого. Сравнивать топ с гарниром (типа нас) смысла нет. Когда мы ехали в приличном темпе, то это времена топовых а6 на Сааремаа, т.е Р2, как я понимаю ;).
PuFFnutiY
Постоялец
***


Сообщений: 127
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #205 : 18 October 2012, 10:58:22 »

Я бы предложил на одной-двух гонках в сезоне сделать "исторический" зачет, куда пускались бы авто с закончившейся более 10 лет омологацией


дык есть такая гонка, Пикник зовется.
Евсеев А.
Постоялец
***
Сообщений: 190
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #206 : 18 October 2012, 12:04:08 »

Если на ВАЗ-21083 отсутстововала в карте омологации 16-ти клапанная ГБЦ, то на таком авто ехать в историческом зачете нельзя.
А как же кубок лада и 21083-37?
Спортсмен
Старожил
****
Сообщений: 565
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #207 : 18 October 2012, 12:19:42 »

Кубколадовские 2112 и 21083-37 имели национальную омологацию. И тут уже желающим надо решать - или доводить авто по международной карте омологации для исторического зачета или до существующих техтребований в 1600Н или 2000Н.
Страницы: 1 ... 12 13 [14]   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.026 секунд. Запросов: 16.