Э.... А что-то изменится для остальных 87% если поставят меньший рестриктор? Им станет скучно ездить? Пропадет соревновательный процесс? Будет стремно, что их не только топы монопривода объезжают?
Надо открыть логи и посмотреть на %% открытия дросселя на СУ. А потом уже думать про рестриктор. ИМХО, машины меньшей мощности позволят больше сосредоточиться на рулежке, стенограмме и траекториях. Тамбовцев вот на Р2 пересел, и, судя по всему, не скучно ему....
Как-то пропустил сначала это сообщение...
Представил себе, каково было бы ехать на дешевой машине с 30м рестриктором на 98м бензине. Монопривод обгонять будет, факт.
Повторю предложение:
Ввести 32 рестриктор для машин, использующих 102 бензин
Оставить 34 рестриктор для машин, использующих 98 (ну, может 100).
Тогда все более-менее подравняются, но первые будут все равно быстрее вторых. И все вместе они будут чуть медленнее N4 с 33м рестриктором.