Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 10 11 [12] 13 14   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Предложения и пожелания к КР и ТК на 2013 год  (Прочитано 112482 раз)
0 Пользователей и 16 Гостей просматривают эту тему.
Volkov S
Постоялец
***


Слева и справа
Сообщений: 386
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #165 : 07 October 2012, 19:12:41 »

Э.... А что-то изменится для остальных 87% если поставят меньший рестриктор? Им станет скучно ездить? Пропадет соревновательный процесс? Будет стремно, что их не только топы монопривода объезжают?
Надо открыть логи и посмотреть на %% открытия дросселя на СУ. А потом уже думать про рестриктор. ИМХО, машины меньшей мощности позволят больше сосредоточиться на рулежке, стенограмме и траекториях. Тамбовцев вот на Р2 пересел, и, судя по всему, не скучно ему....

Как-то пропустил сначала это сообщение...
Представил себе, каково было бы ехать на дешевой машине с 30м рестриктором на 98м бензине. Монопривод обгонять будет, факт.

Повторю предложение:
Ввести 32 рестриктор для машин, использующих 102 бензин
Оставить 34 рестриктор для машин, использующих 98 (ну, может 100).
Тогда все более-менее подравняются, но первые будут все равно быстрее вторых. И все вместе они будут чуть медленнее N4 с 33м рестриктором.
   
Volkov S
Постоялец
***


Слева и справа
Сообщений: 386
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #166 : 07 October 2012, 19:20:40 »

про потери на последующий продаже согласен. про остальное нет. запчасти одинаковые, регламентные вскрытия на н-группе реже, а вот перегруженные агрегаты как раз у 4000Н.


Ну что ты говоришь? Как перегрузить усиленное А-групповое железо практически теми же нагрузками, что и N?
 
Огласи характеристики вашей машины N4, чтобы не беседовать голословно? 65кг? 67?
Roma
Постоялец
***
Сообщений: 208
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #167 : 07 October 2012, 19:40:08 »

Мотор может быть перегруженным как на грН, так и на 4000Н, зависит, что от него хотеть получить....
Только с крепкими поршнями, шатунами и хорошей  турбиной, с4000н можно получить  больше чем с грН.
Гончег
Пользователь
**


Сообщений: 59
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #168 : 07 October 2012, 20:20:09 »

про потери на последующий продаже согласен. про остальное нет. запчасти одинаковые, регламентные вскрытия на н-группе реже, а вот перегруженные агрегаты как раз у 4000Н.

Запчасти разные, регламент на 4000Н раз в год, агрегаты как-раз держат много больше чем машина может выдать и так далее.
У вас самих то какая машина?
А то судя по высказываниям, думаю не 4000Н.
kulikov.y
Постоялец
***
Сообщений: 329
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #169 : 07 October 2012, 22:00:09 »

Ну что ты говоришь? Как перегрузить усиленное А-групповое железо практически теми же нагрузками, что и N?
 
Огласи характеристики вашей машины N4, чтобы не беседовать голословно? 65кг? 67?
Я трансмиссию имел ввиду. Про мотор другой разговор, но мне кажется, что в А-группу чаще лазить надо.

ЗЫ. Перед Выборгом было 60кг. Т.к. турбину новую поставили. До этого 58кг. Стенд ступичный в СПб один.
Roma
Постоялец
***
Сообщений: 208
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #170 : 08 October 2012, 09:23:51 »

характеристики вашей машины N4, чтобы не беседовать голословно? 65кг? 67?

Субару гр N    c 32мм рестриктор    300лс и 60 кг
грN (илиR4)    с 33 мм рестриктор    310лс и 62 кг 
Volkov S
Постоялец
***


Слева и справа
Сообщений: 386
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #171 : 08 October 2012, 17:28:15 »

Почему-то думал (наверное, слухи), что с топовых N-групповых моторов уже давно снимают больше 65кг. Врут, значит... :smirk: 
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #172 : 08 October 2012, 18:39:21 »

Лично видел 67 с лансера
kulikov.y
Постоялец
***
Сообщений: 329
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #173 : 08 October 2012, 19:16:28 »

Почему-то думал (наверное, слухи), что с топовых N-групповых моторов уже давно снимают больше 65кг. Врут, значит... :smirk: 
Думаю это вопрос задач, ресурса и измерений. Топовый Н-групповой мотор - это не к нам. У нас обычный. Турбину из 10шт одну не выбираем, валы как были в моторе, так и лежат (никто не промерял на максимальные допуски). Ну и вопрос разных стендов. Не факт, что цифры будут одинаковые везде.
AlexK
Постоялец
***
Сообщений: 208
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #174 : 13 October 2012, 12:51:33 »

В свете успехов Олега Мыслевича в проведении этапов в Псковской области хочу обратиться к Тарасовой Елене с просьбой организовать в Ярославской области еще пару этапов Кубка России. Допустим еще 1 летний и 1 зимний.В свете большого опыта и своей команды разрешить проведение сразу этапа Кубка без кандидатского статуса.С появлением новых СУ у КР появится теоретическая возможность провести ЧР в центре России а с наполняемостью проблем здесь никогда не было...
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #175 : 13 October 2012, 15:07:05 »

с просьбой организовать в Ярославской области еще пару этапов Кубка России. Допустим еще 1 летний и 1 зимний.

Дороги то откуда?
Сергей Сталкер
Постоялец
***
Сообщений: 387
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #176 : 13 October 2012, 15:23:06 »

До Фурмановского карьера всего 140 км ;)
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #177 : 13 October 2012, 15:29:00 »

карьера

шутите чтоли)))
Капустин
Старожил
****
Сообщений: 624
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #178 : 13 October 2012, 21:39:26 »

шутите чтоли)))

Шутят Миша, шутят, не зная истории ралли "Медведь". Это простительно. Самый большой перегон был в 1994 году, до Костромы и обратно. Там по льду Волги и по парку (всех местных псов распугали). Правда, был на перегоне су "Малые Соли".
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #179 : 14 October 2012, 00:18:38 »

Я в курсе формата тех гонок. Но, к сожалению, в наших краях дорог нет.
Страницы: 1 ... 10 11 [12] 13 14   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.083 секунд. Запросов: 22.