Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 14   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Предложения и пожелания к КР и ТК на 2013 год  (Прочитано 112619 раз)
0 Пользователей и 28 Гостей просматривают эту тему.
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #90 : 24 September 2012, 14:37:17 »

Сейчас меня  все обладатели ретросамолетов  камнями закидают.  :gigi:  Но на самом деле я не против,  пусть ездят люди как хотят,  ставят свои 34 мм и борются в абсолюте.

Я по прежнему борюсь за свою  идею сделать чемпионатный зачет R3 открытым  мноприводным двухлитровым!  Хотя, конечно,  понимаю,  в таком случае в первый год участников  будет мало, или даже очень  мало.  Но все равно это будет движение в правильном направлении!
Сергей Сталкер
Постоялец
***
Сообщений: 387
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #91 : 24 September 2012, 14:42:45 »



Я по прежнему борюсь за свою  идею сделать чемпионатный зачет R3 открытым  мноприводным двухлитровым!  Хотя, конечно,  понимаю,  в таком случае в первый год участников  будет мало, или даже очень  мало.  Но все равно это будет движение в правильном направлении!
Да их и во второй и в третий и в последующие лет пять будет мало или даже очень мало. Просто потому, что мало кто готов ездить на моноприводе с бюджетом полнопривода ... И самое больное в данном вопросе - кем ещё этот класс наполнить, что бы он состоялся?
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #92 : 24 September 2012, 14:53:45 »

А придется. Старые Мицу и Субары  будут постоянно  дряхлеть и выходить из боевого состава.  А новых больше не омологируют.  Правда эта агония полного привода  может быть еще на 5 лет растянута.  Но ФИА все равно своего добъется и в национальных чемпах поедут только международно омологированные машины.  Все перейдут на систему R5,R4,R3,R2,R1.   Если Махонен и Тодт останутся у власти.  И тогда,  при стоимости R5 и R4  начиная с 200 евро ,  ннынешний Ds3 R3T  за 100 евро  станет  уже в два раза дешевле!   :gigi: 
Петрович
Старожил
****


Сообщений: 625
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #93 : 24 September 2012, 14:56:38 »

Я, Мичулит А.П. (лицензия Д-120528), участник КР 2010,2011,2012 в классе 4000Н  поддерживаю данное обращение.
Сергей Сталкер
Постоялец
***
Сообщений: 387
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #94 : 24 September 2012, 15:07:25 »

 Но ФИА все равно своего добъется и в национальных чемпах поедут только международно омологированные машины.  Все перейдут на систему R5,R4,R3,R2,R1.   Если Махонен и Тодт останутся у власти.  И тогда,  при стоимости R5 и R4  начиная с 200 евро ,  ннынешний Ds3 R3T  за 100 евро  станет  уже в два раза дешевле!   :gigi:  
А кто эти пять лет будет этот класс заполнять? Мы вот не готовы выложить 200 евро на машину и на сезон и потом ещё несколько лет вбухивать бабло в сезон для того, что бы из года в год играть в класс, который по итогам года будет признан не состоявшимся.  Назови хоть 10 экипажей, которые готовы ехать в открытом 2-хлитровом классе, при том, что трое-четверо поедут на настоящих R3?
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #95 : 24 September 2012, 15:42:28 »

Видишь-ли, поскольку ралли в России управляется большевистскими методами  оно и находится там где находится.  И даже,  если оставить нынешнюю систему неизменной,  то едва-ли ты сможешь достоверно точно назвать сходу 10 экипажей которые, поедут в ЧР  зачете  R2 в 2013 году.
Так что  эта миссия пока невыполнима по любому. :)
И в этом году надо Солнцеву спасибо сказать, что развел болгар  на участие в ЧР,  а то  10 бы не набралось. :)  
И нафига он нужен  этот глупый ценз в 10 классифицировавшихся участников, если соревнуются все равно только 4. :)   Очередная формальность не несущая за собой смысловой нагрузки.
Сергей Сталкер
Постоялец
***
Сообщений: 387
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #96 : 24 September 2012, 15:57:03 »

И Солнцеву, и Рожкову и Щербакову - всем спасибо!
Volkov S
Постоялец
***


Слева и справа
Сообщений: 386
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #97 : 24 September 2012, 16:29:06 »

Я, Волков Сергей (лиц. 2011 г. - D 110253), участник Кубка России 2011 г. в зачете 4000Н, поддерживаю данное обращение.
kulikov.y
Постоялец
***
Сообщений: 329
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #98 : 24 September 2012, 18:58:41 »

Раз уж пошла такая пьянка за "равноправие полов" есть предложение упразднить отдельный зачет 4000Н в Кубке РФ и награждать участников этого класса только в абсолюте. А то нам, участникам КР на Н4, которые поддерживают 32й рестриктор и 102й бенз, как-то обидно  :shuffle:

PS. Дмитрий Полываный (D 121101), Юрий Куликов (D 121102), как участники Кубка РФ 2012 на авто группы Н4 не против 32мм рестриктора и  102 бензина в 4000Н.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9049
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #99 : 02 October 2012, 22:02:26 »

Очередной телефонный разговор с Вадимычем.
По его словам, на прошедшей гонке в Новороссе ему довелось пообщаться с многими представителями национального класса. Он узнал много интересного о нашем классе, чего раньше не знал вообще, либо даже был дезинформирован. Ему оказалось всё это очень интересно, и чтобы не принимать скоропалительных решений, на ближайшем Совете по спорту ничего по данному вопросу принято не будет.
Он предложит создать рабочую группу, из представителей заинтересованных сторон, которая в ближайшее время выработает проект окончательного решения, и уже оно будет представлено на очередном Совете для утверждения.
Будут представители 4000Н, Мицу, Субару, УРТ, Комитета ралли и техкома. Ну и сам, конечно, тоже.
Ждем'с. :shuffle:
Xsara Fan
Гость
« Ответ #100 : 02 October 2012, 22:21:12 »

Очередной телефонный разговор с Вадимычем.
По его словам, на прошедшей гонке в Новороссе ему довелось пообщаться с многими представителями национального класса.

Было дело :) Вот фотодоказательство (оба смотрят на Мицу Стаса):

Xsara Fan
Гость
« Ответ #101 : 03 October 2012, 15:57:12 »

Открытое письмо Гены Брославского:

В Совет РАФ по спорту
В Комитет Ралли РАФ
От руководителя FreeDRIVE Racing Team
Геннадия Брославского
Лицензия команды Ю 121021
Лицензия пилота R#12070

Уважаемые господа,

От лица команды FreeDRIVE Racing Team я поздравляю всех коллег, соперников и организаторов гонок с завершением сложного и увлекательного сезона в Чемпионате России.

Впереди – новый сезон, и сейчас самое время поговорить о концепции классификации автомобилей в Чемпионате и Кубке России следующего сезона.

Я хочу обратить Ваше внимание на то, каким был сезон-2012 для класса N4, являющегося флагманом полного привода.

В Чемпионате России в зачёте N4 более, чем в половине этапов (хотя бы в 4 из 6) приняло участие 4 (!) экипажа. Я благодарен соперникам за борьбу и не могу назвать её лёгкой, но малочисленность класса очевидна.

В Кубке России в первой десятке абсолютного зачёта – 5 экипажей на N4. При этом класс N4 не выделяется в Кубке России в отдельный зачёт, а имеет право на борьбу лишь в «абсолюте».
 
Я, как руководитель команды, выступающей в зачётах N4 и 2000Н, предлагаю:
1. Выделить класс N4 в отдельный зачёт в Кубке России.
2. Прекратить стагнацию класса N4 со стороны свободного класса 4000Н (R3), вернувшись к изначальной концепции класса 4000Н, как то: бюджетный способ начать/продолжить участие в соревнованиях по ралли на полноприводной технике. Зачёт 4000Н должен быть в первую очередь дешёвым и привлекать участников за счёт дешевизны, а не за счёт возможности победы благодаря значительно более свободным требованиям. При том, что класс N4 является международным и отвечает строгим требованиям FIA, имеет смысл пересмотреть требования именно к свободному классу 4000Н.

Мы просим Совет РАФ по спорту и Комитет Ралли рассмотреть этот вопрос и принять мудрое решение для сохранения и наполнения класса N4, который на протяжении многих лет собирал лучших и быстрейших российских спортсменов и позволял не только соревноваться и выигрывать, но и постоянно совершенствоваться благодаря большому количеству быстрых и опасных соперников.

Мы выступаем за честную и справедливую классификацию автомобилей в ралли, ведь именно в таких классах сохраняется основной дух ралли – борьба не моторов и технологий, а мастерства, смелости и таланта пилотов!

С уважением,
Геннадий Брославский
и команда FreeDRIVE
 
03.10.2012
A.Lesnikov
Ветеран
*****
Сообщений: 1378
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #102 : 03 October 2012, 15:59:29 »

Открытое письмо Геннадия Брославского в Совет РАФ по спорту: http://www.freedrive.ru/ru/news/17-news/996-otkrytoje-pismo-gennadija-broslavskogo-v-sovet-raf-po-sportu

Alex60
Ветеран
*****
Сообщений: 2483
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #103 : 03 October 2012, 16:15:20 »

Машины 4000Н в Чемпионате России - это в первую очередь оружие для борьбы за абсолют. Следовательно, для ликвидации "ущемления" ими N4 достаточно просто исключить этот класс из борьбы за абсолютный зачет ЧР. И не надо изменений тех. требований и 18-х рестрикторов.
А "флагман полного привода" - это нынче все-таки Супера! :)
P.S. +1 к отдельному классу N4 в зачете Кубка России!
Петрович
Старожил
****


Сообщений: 625
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #104 : 03 October 2012, 16:19:46 »

Машины 4000Н в Чемпионате России - это в первую очередь оружие для борьбы за абсолют. Следовательно, для ликвидации "ущемления" ими N4 достаточно просто исключить этот класс из борьбы за абсолютный зачет ЧР.

Согласен полностью. И непонятно как ограничение одного класса наполнит другой?
Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 14   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.145 секунд. Запросов: 41.