Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 14   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Предложения и пожелания к КР и ТК на 2013 год  (Прочитано 112537 раз)
0 Пользователей и 29 Гостей просматривают эту тему.
A.Lesnikov
Ветеран
*****
Сообщений: 1378
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #15 : 17 August 2012, 00:13:33 »

Нет, насколько я помню, треугольники выдавались на ознакомление. А я говорю об оранжевом номере, таком же, как на заднем стекле. Для удобства работы судей, прессы, комментатора.

Вот мне, тут, объяснили популярно про тестовый участок. Про серьёзное увеличение бюджета и (как следствие) значительный рост стартовых взносов. Пожалуй - да. Увеличение взносов будет слишком значительное. Приблизительно в 1,2 - 1,5 раза. Фиговая перспектива. Может ну его нафиг, этот тестовый участок?
Maverick72
Постоялец
***


Стенограмма - друг Чемпиона!
Сообщений: 411
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #16 : 17 August 2012, 00:19:19 »

А вот ещё мысль.
Клубное ралли, каким мы его помним ещё 3-5 лет назад, похоже, пришло в полный упадок.
И даже организованные Открытые Чемпионаты округов не помогают.
У желающих гонять вопрос бюджета зачастую является определяющим - не все готовы ехать даже в КР.
Вероятно, есть смысл внедрить такой формат, как ралли-спринт по аналогии с прибалтийскими ралли-спринтами.
1-дневный формат, компактно, экономно, доступно.
Только каркас. Но, например, с допуском пресловутых 40-х труб, просроченных ремней, кресел и т.д.
Класс "Стандарт" - только в Р3К.

Можете покритиковать или развить идею :)
IgorD
Ветеран
*****
ИДаутов
Сообщений: 1224
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #17 : 17 August 2012, 03:39:27 »

1.Амнистировать секвентальную Кпп для 1600н.
2.Чемпионатный Р2 сделать нормальным Р2, автомобили 2000Н и международные R3 допустить в Р3. Автомобили 4000Н пусть борятся за абсолют. 
3.Возобновить проведение тестового участка, возможно обязать на нем присутствовать лидеров класса (3-5 человек в обязательном порядке) по текущей классификации.
Сергей Сталкер
Постоялец
***
Сообщений: 387
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #18 : 17 August 2012, 08:54:41 »

1.Амнистировать секвентальную Кпп для 1600н.
2.Чемпионатный Р2 сделать нормальным Р2, автомобили 2000Н и международные R3 допустить в Р3. Автомобили 4000Н пусть борятся за абсолют. 
3.Возобновить проведение тестового участка, возможно обязать на нем присутствовать лидеров класса (3-5 человек в обязательном порядке) по текущей классификации.

ПОлностью СОГЛАСЕН  :beer:
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13293
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #19 : 17 August 2012, 11:24:54 »

2.Чемпионатный Р2 сделать нормальным Р2,
И что получится в сухом остатке, Игорь? Предметно, по головам?
Остатки С2-х и несколько Фиест, ИМХО, не тянут на чемпионатный зачет.
IgorD
Ветеран
*****
ИДаутов
Сообщений: 1224
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #20 : 17 August 2012, 12:40:41 »

И что получится в сухом остатке, Игорь? Предметно, по головам?
Остатки С2-х и несколько Фиест, ИМХО, не тянут на чемпионатный зачет.
Андрей, я не пытаюсь сказать что давайте сделаем класс для С2 (хотя это мне интересно тк теперь большинство этих автомобилей проживает у нас ;) ), я за то чтобы в Р2 соревновались автомобили с объемом 1600. Для чемпионата можно оговорить разницу в подготовке Р1 и Р2 в том числе и секвентальной кпп. Пусть тот же национальный класс едет в р2 но с правильным объемом. Так же не стоит забывать про выход пыжа Р2 - при участии сегодня автомобилей 2000н в этом классе - покупка данного автомобиля бесполезна.
Каким вижу Р2 в ЧР я - R2B, условно Р1 с секвентальными кпп, остатки гр N3.  В таком варианте думаю легко соберется интересный состав в классе.
Про Р3 - сегодня для этого класса нецелесообразно покупать правильную технику R3, хотя уверен что есть потенциальные кандидаты на нее (один уже даже вроде как купил но тк тут на ней нет смысла ездить, будет мусолить не наши дороги). Правильные 2000Н и R3 так же думаю наполнят этот класс, ну если не в первый год, то на следующий.
yak-ov
Старожил
****
Сообщений: 725
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #21 : 17 August 2012, 14:16:24 »

Я думаю так:
1. Оставить зачет «1400Н» в Кубке России – не все из имеющихся сейчас там станут менять моторы, значит около десятка машин встанут на прикол или будут выкинуты. А при предложенной системе начисления очков по результатам всего монопривода, все равно 1400 будет набирать баллы нечасто и не много. Возможно допускать в него и «кубколадовские» двенашки (ВАЗ-2112-37), но строго соответствующие омологации.
2. Автомобили «Subaru Cup» допускать только в абсолютном зачете, раз не лезут в «4000Н» по объему.
3. Допускать в региональные (клубные) ралли, не являющиеся этапами Официальных соревнований РАФ, автомобили с каркасами по КиТТ 2010 года, просроченными шлемами и, возможно, вторых водителей без прав. Множество таких машин стоит в гаражах уже год, смотришь, кто-нибудь и поедет в Вышний Волочок или на «Пикник».
4. Зачеты «Стандарт» и «Пикник»  запретить.
5. В «4000Н» разрешить два рестриктора – 33 для использующих 98й бензин и 32 для остальных.
6. Не ограничивать диаметр покрышек, кроме как по общим требованиям.
7. Ввести передний номер на лобовое стекло (аналогичный по размеру заднему). Один раз во Пскове пробовали, вроде всем понравилось. Номерок на треугольнике маловат, нужно именно вместо треугольника.
8. Секвентальную КПП исключить из оснований для перевода в старший класс.
mms
Постоялец
***


Сообщений: 218
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #22 : 17 August 2012, 14:52:57 »


       Для Н2000
Разрешить 4-дросельный впрыск топлива
Сиквентальную КПП
Изменение кинематики передней подвески.
В Чемпионате Европы я могу ехать на всём этом ,а в России нет?
Требования по каркасам безопасности оставить без изменений , т.к. это в первую очередь безопасность самих спортсменов. Запретить использование каркасов с трубой 40 (Кубок Лада) изготовленных 10 лет назад потому ,что сварные швы имеют корозию, деформацию,усталость металла .
В. Светлов
Старожил
****


"Уметь наслаждаться жизнью-значит жить дважды"М.Ма
Сообщений: 545
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #23 : 18 August 2012, 21:57:38 »

У меня только одно предложение: давайте перестанем мудрить с каркасами. 40-45 труба, какая разница?На одном из этапов тех ком мне так и не смог объяснить почему каркас построенный в 2005 году на АвтоВАЗе и доработанный в 2011 Карелиным, имеющий все кресты и укосины не проходит по требованиям. Якобы омологация у каркаса аж 2001 года, только машина 2003 года выпуска, а строилась в 2005.
Вобщем если каркас целый, не гнутый и без повреждений допускать его к соревнованиям надо. Хотя бы в Клубном ралли.
Скобарь
Старожил
****


Сообщений: 860
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #24 : 18 August 2012, 22:51:19 »

Всё же, чтоб не забылось...

Предлагается вернуть в программу проведения соревнования, пусть и путем увеличения стартового взноса, предстартовый тестовый участок.
С условием его НОРМАЛЬНОЙ длинны (а не 1,5-2км) и принципа проведения как на самой гонке, т.е. следующий стартует через минуту (чтоб сократить время простоя). Желательно ведение хронометража, хоть и не обязательно.
Время проведения, желательно, в предыдущий день ДО начала ознакомления, чтоб у механизации оставалось время на исправление выявленных недостатков или полученных повреждений (и такое бывает).
При введении Обязательного ТУ должны быть четко прописаны условия его проведения. Увеличивать Стартовый взнос для всех, в том числе и не нуждающихся в проведении ТУ неправильно.
НОРМАЛЬНАЯ длинна, это какая? В начале форума кто то говорил. что должны быть ясные и конструктивные предложения. А затем опишите следующие вопросы:
1. (повторюсь) - минимальная длинна ТУ 2. Межстартовый интервал 3. Минимально допустимая норма времени, с учетом соблюдения ПДД от старта ТУ до старта ТУ 4. Максимально допустимый при проведении ТУ пробег участника в боевом режиме без заезда в сервис 5. Минимально допустимое ограничение по количеству проездов ( или по километражу) по ТУ одного участника
6. Обязательность проведения ТУ в одном направлении или возможность разрывать дорогу для посадки картофеля:)?
Может чего забыл?
И не забывайте, не у всех организаторов есть возможность провести тесты, просто нет дорог, кроме гоночных. А это значит, эти организаторы получат баранку в отчете наблюдателя, и в следующем году им могут вообще не дать проводить Кубок:(
 
Proektant
Новичок
*


A. Nikolaenko
Сообщений: 16
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #25 : 19 August 2012, 12:34:38 »

Про Клуб:
1. Требования по подготовке авто не должны быть на уровне Кубка. Иначе смысл ехать в клубе не понятен. Что и происходит на сегодняшний день - многие экипажи едут Кубок. Т.к. стартовые незначительно выше, зато боевых км больше и престиж соревнования выше.
2. Требования по безопасности должны быть прозрачны.
У клуба бюджет выступлений ниже, поэтому люди должны быть уверены, что установленный каркас по J не придется переделывать через год.
Как предложение  - установленный по J новый каркас действует в клубе 10 лет с момента установки без всяких доработок и т.д.
Клуб в дальнейшем сможет постепенно наполняться авто из Кубка, когда при изменении требований безопасности машина сможет продолжать ездить в клубе  (до окончания 10 лет) или придется переделывать каркас для Кубка. Молодые спортсмены смогут ездить на кузовах из КР, что будет также способствовать снижению бюджета ККР.
Скобарь
Старожил
****


Сообщений: 860
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #26 : 19 August 2012, 20:51:56 »

Почти уверен, что "нормальная длинна" - это длиНа

Спасибо за коррекцию, учитель:)
Хотелось бы по существу поднятого вопроса услышать хоть ОДНО мнение, болтовни пустой ОЧЕНЬ много!
Скобарь
Старожил
****


Сообщений: 860
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #27 : 19 August 2012, 20:56:26 »

 :up: :up: :up:
Блин. Один день не было...
В самом первом посте предупредил - полемику не разводите, давайте предложения. Хотите попи...ть идите в курилку, и хоть стерайте пальцы до костяшек.
Вечером всё напрочь вычищу. Хоть все поголовно переобижайтесь, но мне, как автору темы хочется видеть КОНКРЕТНЫЕ предложения. Пусть полярные и напрочь противоположные, но ТОЛЬКО предложения.
Всё. :mad:
IgorD
Ветеран
*****
ИДаутов
Сообщений: 1224
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #28 : 19 August 2012, 21:31:24 »

Почти уверен, что "нормальная длинна" - это длиНа

Спасибо за коррекцию, учитель:)
Хотелось бы по существу поднятого вопроса услышать хоть ОДНО мнение, болтовни пустой ОЧЕНЬ много!
4-5 км для официального тестового участка вполне достаточно.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9049
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #29 : 20 August 2012, 11:35:45 »

Тему вычистил. Всё ваше обсуждение про Клубное ралли отправлено в соответствующую тему - Клубное ралли.
Впредь, повторюсь, прошу тут размещать ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО предложения и пожелания.

ПОЛЕМИКУ разводите в ДРУГИХ, соответствующих темах.

Перетаскивать более не стану, буду просто удалять.
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 14   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.138 секунд. Запросов: 22.