Интересно, а когда это после Шалаша он не редел?
Геннадий, согласен! Он в любом случае поредеет
И всем будет одинаково сложно...но зачем изначально настолько усложнять жизнь, реально рискуя техникой и здоровьем людей??? Что, мало в нашем спорте черных дней???
Я понимаю, когда на грунтах проезжают какой-нибудь закрученный ССУ...или там, где бысто, но все-таки меньше шансов оставить автомобиль на деревьях
А тесты для настроек хотя бы тормозной системы будут (что для этого СУ очень принципиально)?? ведь на грунтовых настройках тормозов это будет очень небезопасно...глубокое ИМХО!! А нонче не у всех тормозную систему можно сразу и быстро перестроить на асфальтовый вариант(гонок-то асфальтовых нет, под них не готовят авто), да еще и под возможный плохой зацеп!
Если что, у меня тоже был опыт езды по шалашам на разных колесах и в разных погодных условиях...и все равно, даже потертый кольцевой дорезаный сухой слик(вопрос моего тогда бюджета), работал надежнее всего...даже на чуть влажном и грязном покрытии!!(даже тесты проводил спецом) А кто ехал на дорезаном ТА00 или ТА20 вообще вроде ни на что не жаловались
Про сухое покрытие вообще молчу...одназначно слик!! Далее, по скользким листьям никакие колеса работать не будут...особенно на торможении))) а грязи там не так много вытаскивали...особенно по дорожке вдоль разлива, потому как глубоко резать особенно негде!! Про дальнюю - да, возможно там на грунтах и ничего еще будет, может где-то даже лучше!! А вот на роллерах и лесгафта - там да(вспомная былое) :up:скорости небольшие, срезок много...там и на грунтах ехать нормально;) хотя мне и это не доставляло удовольствия!!
Я не адский профи, я давно "не брал в руки шашки"...поэтому это все мое ИМХО! Надеюсь что все включат на этом СУ мозг и все пройдет без эксессов
Всем удачи!