Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 28 29 [30] 31 32 ... 41   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Раллийная техника  (Прочитано 325891 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11362
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #435 : 15 April 2019, 11:36:27 »

Ты прав, Гарымыч!

Ать! /поставил плюсик сам себе/ )))
127
Постоялец
***
Сообщений: 178
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #436 : 15 April 2019, 21:43:57 »

Гарымыча не проведёшь)

Ладно, я не Андрей Русланыч, я буду банален и вот вам новый Пежо 208

Странно, у него 1,2 литра мотор, с кем на нём будут соревноваться? Походу только с такими-же Пежо
AP-Racing
Гость
« Ответ #437 : 16 April 2019, 00:48:23 »

Гарымыча не проведёшь)

Странно, у него 1,2 литра мотор, с кем на нём будут соревноваться? Походу только с такими-же Пежо

Спокойно проходит по R2C
часовщик
Пользователь
**
Сообщений: 97
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #438 : 16 April 2019, 12:15:47 »

а что у него с ТТХ?
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11362
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #439 : 16 April 2019, 13:45:45 »

Молчат пока
dj_sam
Постоялец
***


Сообщений: 156
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #440 : 16 April 2019, 14:55:51 »

Спокойно проходит по R2C
Похоже, скоро техника R2 практически полностью вытеснит R3 и S1600 на международной арене. Кстати, последних и так уже очень мало осталось.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13335
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #441 : 16 April 2019, 14:59:31 »

Спокойно проходит по R2C
И много там машин уже омологировано?;)
Блок Д.
Ветеран
*****


Сообщений: 1098
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #442 : 16 April 2019, 15:28:11 »

Похоже, скоро техника R2 практически полностью вытеснит R3 и S1600 на международной арене. Кстати, последних и так уже очень мало осталось.

S1600 уже сейчас как динозавры, увы...
127
Постоялец
***
Сообщений: 178
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #443 : 16 April 2019, 21:49:05 »

И много там машин уже омологировано?;)

Вот-вот. Был же нормальный класс R2, не пойму зачем было плодить ещё. Теперь самые популярные и современные тачки - Фиеста и Пежо в разных классах, в одном из которых (R2C) будет по одному-два-три участника, пока не наклепают достаточно машин
AP-Racing
Гость
« Ответ #444 : 17 April 2019, 00:17:59 »

И много там машин уже омологировано?;)

Вяло открыв регламент предстоящих Канар (ну просто под рукой был), в классе RC4 (а если точнее то в RC4A) находим R2B, R2C, ну и между делом в RC4B, который тоже RC4 - S1600 b N2000. Ну и кто мешает Пежо иметь 1200 кубиков в RC4?

В регламенте Корсики выглядит несколько по иному, но профиль яиц не меняется (пункт 4/3/2)

RC4
RC4A R2 (atmo over 1600cc and up to 2000cc - VR2C and
turbo over 1067cc and up to 1333cc - VR2C)
RC4B R2 (atmo over 1390cc and up to 1600cc - VR2B and
turbo over 927cc and up to 1067cc - VR2B)

Тут конечно возникнет вопрос, ну а как же так, ведь у Фиесты то литр. Но на это есть не менее простой ответ. Почему PSA должны волновать проблемы M-Sport?
Машина соответствует требованиям FIA? Ну и отлично
dj_sam
Постоялец
***


Сообщений: 156
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #445 : 17 April 2019, 01:08:39 »

Тут конечно возникнет вопрос, ну а как же так, ведь у Фиесты то литр. Но на это есть не менее простой ответ. Почему PSA должны волновать проблемы M-Sport?
Машина соответствует требованиям FIA? Ну и отлично
Полностью согласен :up: Тем более, в условиях реальных протяженных этапов довольно сложно реализовать потенциал тех-же R3T и практика последних лет это доказывает. Слишком высокий крутящий момент на одной оси дает преимущество только на сухом асфальте, а на остальных покрытиях он в большой мере уходит на "жор" резины... :gigi:
Не думаю, что у 208-го будет такой-же уровень форсировки, как у новой Фиесты... Логично предположить, что будут те-же 200 "кобыл", но крутящий момент будет выше из-за большего объема. Если учесть, что у литровой Фиесты крут. момент аж 290Н/м, то у "пыжика" должно быть 300+... Учитывая, что вес той-же Фиесты чуть больше тонны, эти значения уже на грани разумного и в БОльших "цифрах" просто нет смысла_ИМХО
AP-Racing
Гость
« Ответ #446 : 01 May 2019, 16:30:18 »

Мощно Копецки машину новую протестировал



AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13335
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #447 : 02 May 2019, 09:38:33 »

И видео энтого дела есть (сама авария - с 1.44):

Teste Jan Kopecky /Pavel Dresler :: Skoda Fabia R5 EVO || Acidente / Crash
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13335
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #448 : 03 May 2019, 09:07:59 »

Дебют новой Фабии R5 состоится в середине мая на ралли Чешски Крумлов - за рулем будет Ян Копецки.
А в WRC эта машина появится на две недели позже - на ралли Португалия ее будет пилотировать Калле Рованпера
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13335
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #449 : 04 May 2019, 13:29:04 »

На Корсике сгорел один Volkswahen Polo R5, на Канарах - второй:



В общем, учитывая возникшие у Поло проблемы с рулевым управлением и трансмиссией, дебют R5 из Вольфсбурга получился совсем не таким, каким хотелось бы клиентам Фольксвагена...
Страницы: 1 ... 28 29 [30] 31 32 ... 41   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.105 секунд. Запросов: 52.