Так это был сарказм?! Я не всегда понимаю, когда ты шутишь, а когда - серьезно...
Никакого сарказма. Из того, что попадалось мне на глаза, большинство довольно скоростью новых машин и "внезапным" 500+ л.с. =) Вопросы вызывает надежность, особенно у этих ребят из Альценау - но у них свои проблемы, вроде "начали в последний момент" и "командир предательски бежал". Собственно, Сергей говорит о том же: мужчины из Hyundai грустят на тему ломающейся и непонятно ведущей себя машины. Ну так в 2017-м у команд было примерно так же, а ведь гибридами там и не пахло. Обкатают, подтянут надежность, должно быть нормально.
Не думаю что производители так уж ратуют именно за гибриды (электомобили это другой разговор), кроме большого геморроя с их производством и последующим обслуживанием, толку от них немного. Да и их общее количество по сравнению с машинами с ДВС, просто ничтожно. У меня был опыт езды на гибриде. Расход топлива 4,5 - 5 л/100км не такое уж и великое достижение чтобы ради этого городить весь этот огород.
Ну тут уж совсем бессмысленно спорить. Быть может, производители и не ратуют за гибриды, но как тогда объяснить многолетние завывания руководства этих самых производителей на тему "если мы не отойдем от конвенциональных ДВС, то в ЧМ участвовать не будем, и не просите" и "зачем нам гоняться в чемпионате на том, что мы не производим"? =) Опять же, технический регламент разрабатывается при непосредственном участии всех производителей. Именно они определяют, как он будет выглядеть, и что это будет за техника. Чемпионат мира вообще делают производители, это же не Кубок России по ралли )
Может так статься, впрочем, что через энное количество лет - если оно у этой планеты еще есть =) - откажутся и от гибридов, и от электромобилей в пользу какого-нибудь биотоплива. А то утилизировать эти ваши электромобили как-то совсем неэкологично получается...