Серега, видимо, имел в виду, что ты, как главный спец по Ладе Спорт и много с ними контактировавший, посвятишь нас в тайны и тонкости, почему АвтоВазу на ралли параллельно. И почему они не хотят какой-нить раллийный монокубок замутить? И вообще как они дошли до жизни такой?
Сергей Вольдемарович, я правильно с эстонского перевел? улыбка
Абсолютно верно, Александр Васильевич! Только, может, с той разницей, что мой спич, это даже не призыв к Алексею вновь написать то, что мы уже не раз читали, а скорее, как раз констатация того, что есть люди много ..... каши съевшие на ниве работы с Лада-спортом и много раз об этом рассказавшие.
Теперь, я вас понял, многоуважаемые господа.
Я думаю не скажу ничего нового и сакраментального, если просто объясню, что у УСА никогда не было коммерческого интереса в этих проектах. По этому ничего и не получалось.
Одно дело построить бизнес и предлагать товар в виде гоночных машин, или услугу в виде аренды, постройки, обслуживании, а другое, когда завод утверждает некий, пусть даже пиар-проект и его реализуют. Скажем построить быстрее всех автомобиль S2000 и анонсировать это. Для этого нужно столько то человеко/часов, столько то кВт энергии, и столько то квадратных метров площадей.
Если завод утверждает такой проект и план, то остальное уже не важно. Всё управление целый год занимается этим проектом. Собственно за счёт этого и живёт.
Только никто изначально и не планировал клиентской программы.
Почему? Не могу ответить. Были там люди и за и против. Но самому заводу это было не нужно, а значит и средства на это не выделялись. А так как УСА всю жизнь было дотационной организацией, то выдумывать что то новое никто не хотел или не имел на это средств.
Сейчас я думаю ситуация схожа, ибо в противном случае уже топтали бы поляну на неосвоенных рынках и рыли бы землю по старой клиентско/дилерской сети.