Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ...и другие сплетни :)  (Прочитано 46414 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.
Xsara Fan
Гость
« Ответ #15 : 01 September 2012, 16:47:15 »

Я ооочень сильно сомневаюсь, что ВАЗ будет занимается проектом R5, ибо сейчас все силы брошены на туринговую программу

Я, честно говоря, вообще сомневаюсь, что ВАЗ займется каким-либо раллийным проектом.
Alex60
Ветеран
*****
Сообщений: 2483
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #16 : 01 September 2012, 17:01:09 »

Я, честно говоря, вообще сомневаюсь, что ВАЗ займется каким-либо раллийным проектом.
Комаров в прошлом году на прямой вопрос про раллийную программу, сказал, что "спорт это в принципе хорошо и что у АвтоВаза есть намерения подвигать Гранту на гоночные трассы". Ну и типа "что  нам разорваться, что-ли?"
Xsara Fan
Гость
« Ответ #17 : 01 September 2012, 17:26:07 »

Комаров в прошлом году на прямой вопрос про раллийную программу, сказал, что "спорт это в принципе хорошо и что у АвтоВаза есть намерения подвигать Гранту на гоночные трассы". Ну и типа "что  нам разорваться, что-ли?"

С учетом количества бабла, вбуханного в АвтоТАЗ в последние годы, можно было не то, что в ралли, а в "Формулу 1" прийти!
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #18 : 01 September 2012, 17:41:00 »

Ну кто же предлагает сразу-то? Покатать сезон в России в R1 - протестировать, подстроить. За это время доделать полноприводный Супер.

Ну а нафига тогда надо было городить этот обвес? Для красоты? Денег девать некуда?

Кстати - спойлер, на мой взгляд, чудовищный по виду...
Саш! Вот вот! И у меня такой-же вопрос, про деньги. :)  Видно очень хорошо с деньгами, если постоянно разрабатываются и строятся машины на которых потом никто и нигде не едет.
А нафига тогда  вообще  раллийную машину на выставку тащить!  Но самое главное,  там по тексту было,  что мол есть аж пять заказчиков!

В стране нагибают все население  пошлинами  и утилизационными сборами,  спасая отечественный автопром. А в отечественном ралли для монокубков строят  Логаны, Фолики и прочее черт-те-что. Казалось-бы сам бог велел  наклепать три десятка недорогих Калин по 900 000, вероятно,  народ откликнулся бы.  Так ведь нет.  Ну  тут, правда,  Ковальчук сейчас прийдет и объяснит, что к чему.  Но все равно!  Я очень люблю Россию!  В ней всегда есть чему удивляться! :)
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #19 : 01 September 2012, 19:33:59 »

Цитировать
Ну  тут, правда,  Ковальчук сейчас прийдет и объяснит, что к чему.
:confused: 
Серёж не могу понять, что именно нужно рассказать. :shuffle:
Alex60
Ветеран
*****
Сообщений: 2483
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #20 : 01 September 2012, 20:07:21 »

:confused: 
Серёж не могу понять, что именно нужно рассказать. :shuffle:
Серега, видимо, имел в виду, что ты, как главный спец по Ладе Спорт и много с ними контактировавший, посвятишь нас в тайны и тонкости, почему АвтоВазу на ралли параллельно. И почему они не хотят какой-нить раллийный монокубок замутить? И вообще как они дошли до жизни такой?

Сергей Вольдемарович, я правильно с эстонского перевел? :)
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #21 : 01 September 2012, 20:15:07 »

Абсолютно верно, Александр Васильевич!  Только, может, с той разницей, что мой спич,  это даже не призыв к Алексею  вновь написать то, что мы уже не раз читали,   а скорее, как раз констатация того,  что есть люди  много ..... каши съевшие на ниве работы с Лада-спортом  и много раз об этом рассказавшие.
Alejandro
Постоялец
***


Сообщений: 333
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #22 : 01 September 2012, 20:36:32 »

Предвосхищая вопросы любопытствующих, сайты некоторых российских команд:
http://freedrive.ru/  - Freedrive
http://nextmotorsport.ru/  - Next-Motorsport
http://faspo.pskov.ru/  - Федерация АвтоСпорта Псковской области

Грязина и ALM уже дали.
Благодарствую  :)
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #23 : 01 September 2012, 22:39:51 »

Цитировать
Серега, видимо, имел в виду, что ты, как главный спец по Ладе Спорт и много с ними контактировавший, посвятишь нас в тайны и тонкости, почему АвтоВазу на ралли параллельно. И почему они не хотят какой-нить раллийный монокубок замутить? И вообще как они дошли до жизни такой?

Сергей Вольдемарович, я правильно с эстонского перевел? улыбка

Цитировать
Абсолютно верно, Александр Васильевич!  Только, может, с той разницей, что мой спич,  это даже не призыв к Алексею  вновь написать то, что мы уже не раз читали,   а скорее, как раз констатация того,  что есть люди  много ..... каши съевшие на ниве работы с Лада-спортом  и много раз об этом рассказавшие.

Теперь, я вас понял, многоуважаемые господа.
Я думаю не скажу ничего нового и сакраментального, если просто объясню, что у УСА никогда не было коммерческого интереса в этих проектах. По этому ничего и не получалось.
 Одно дело построить бизнес и предлагать товар в виде гоночных машин, или услугу в виде аренды, постройки, обслуживании, а другое, когда завод утверждает некий, пусть даже пиар-проект и его реализуют. Скажем построить быстрее всех автомобиль S2000 и анонсировать это. Для этого нужно столько то человеко/часов, столько то кВт энергии, и столько то квадратных метров площадей.
Если завод утверждает такой проект и план, то остальное уже не важно. Всё управление целый год занимается этим проектом. Собственно за счёт этого и живёт.
Только никто изначально и не планировал клиентской программы.  
Почему? Не могу ответить. Были там люди и за и против. Но самому заводу это было не нужно, а значит и средства на это не выделялись. А так как УСА всю жизнь было дотационной организацией, то выдумывать что то новое никто не хотел или не имел на это средств.
Сейчас я думаю ситуация схожа, ибо в противном случае уже топтали бы поляну на неосвоенных рынках и рыли бы землю по старой клиентско/дилерской сети.
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #24 : 01 September 2012, 22:42:30 »

Вот не добавить, не убавить  :up:
Полностью соглашусь с Сережей Ларенсом и Лешей Сергеевым  :beer:
A.Lesnikov
Ветеран
*****
Сообщений: 1378
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #25 : 02 September 2012, 01:27:24 »

Думаю, что если этот АвтоВАЗомобиль доберётся до гонки в Новороссийске (в чём я пока сомневаюсь), то мы на предстартовой пресс-конференции товарища, нашего, Васильева будем "пытать" на эту тему. Приходите послушать, если...
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13332
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #26 : 02 September 2012, 21:16:12 »

Обсуждаемая тут раллийная Калина - это не заводской проект, а инициатива частной компании Лада Имидж, в которой сейчас работает Андрей Васильев. Отсюда и пляшите, оценивая перспективы.
Сергей Сталкер
Постоялец
***
Сообщений: 387
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #27 : 02 September 2012, 22:13:09 »

А разве лада-имидж не 100% дочка Автоваза?
http://www.lada-image.ru/about/

"Закрытое Акционерное Общество «ЛАДА Имидж» является 100%-ным дочерним предприятием ОАО «АВТОВАЗ» и его официальным Дистрибьютором по реализации запасных частей к автомобилям LADA на внутреннем рынке, а также в странах ближнего и дальнего зарубежья.
"
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13332
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #28 : 03 September 2012, 09:02:32 »

А разве лада-имидж не 100% дочка Автоваза?
Именно так. Просто к обсуждавшемуся здесь УСА и прочим Ладамоторспортам этот проект не имеет никакого отношения.
Anton Pustovalov
Гость
« Ответ #29 : 05 September 2012, 22:28:19 »

Думаю стоит поздравить Алекса Занарди (кстати тоже раллиста) с золотом....молодец мужик
Страницы: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.103 секунд. Запросов: 52.