Причем я не утверждаю, что это единственно верный путь - я могу лишь утверждать, что он отличается от пути Евгения и кажется мне более правильным.
А вот с моей, уже не знаю как ее назвать, точки зрения, не отличается абсолютно ни чем, кроме результатов, о которых сказано чуть выше. Хотя на этом этапе развития результаты особого значения не имеют, правда как цель, а не как некий итог тренировочного процесса. Проблема в другом, и именно это делает 2 обсуждаемых пути схожими - в поиске своего собственного ноу-хау и игнорировании предыдущего опыта человечества. Не хочу развивать эту мысль, ибо ралли - это не кольцо или Ф-1, где за долгие годы выработался один единственный "правильный" путь попадания наверх. В ралли все по другому и на вершину можно попасть после картинга, а можно и после шахмат, можно пойти коротким путем, а можно и длинным, но именно здесь и кроется главная ошибка. Никогда заранее нельзя предсказать, НАСКОЛЬКО длинным окажется путь. Тот же Новиков мог попасть в заводскую команду потратив например 3 млн евро, а если когда-нибудь попадет, то уже как минимум за сумму в 3 раза большую. Есть и еще один аспект - путь может оказаться настолько длинным, что на его прохождение не хватит активной жизни. Именно так случилось со всеми быстрыми советскими спортсменами. Ну и Лукас уж совсем пример не из этой области. Многие из вас, которые перенесут центр тяжести с покупки моторов, колес, КПП и всякой другой лабуды на свое личное совершенствование, причем без набивания шишек путем наступления на древние грабли, сами легко разгадают этот феномен. Не надо сравнивать его с Новиковым по многим причинам, начиная с возраста и заканчивая..., там скорее больше различий, хотя есть и схожие моменты.
Так что поле для анализа по прежнему свободно.