Logo
        
  Запомнить:

Страницы: [1] 2 3 ... 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Тазоводам - про КПП  (Прочитано 53048 раз)
0 Пользователей и 15 Гостей просматривают эту тему.
Сергей Нестеренко
Старожил
****
Сообщений: 976
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« : 29 August 2012, 16:55:07 »

В связи с абсолютно наплевательским (материться же нельзя, да?) отношением Торгмаша к клиентам, а так же посредственным качеством продукции (а так же отсутствием какой-либо гарантии, и т.д.  т.д.) при не очень бюджетной цене, интересно следующее

будет ли востребован кулачковый ряд КПП, с большими шестернями (как у 745/719), производства Samsonas? Цена около 4 кЕвро.

По существу, плиз.
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #1 : 29 August 2012, 17:03:52 »

Если есть интерес можем проработать к следующему году, как трансмиссионный кит ( но по моему мнению с таким межцентровым это всё равно дохлый номер), так и КПП в сборе, через адаптер, секвентальную и поисковую.
Производство Drenth Motorsport Gearboxes. (Хорошо известен в нашей стране, как Сельхольм).
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #2 : 29 August 2012, 17:21:16 »

Да, изделия торгмашевские с прошлого года уже не выдерживают критики - качество низкое, питтинг уже после 150-200 км.  Я решил это вопрос заказав в прошлом году КПП у товарища Маркина в Москве. Сделали 2 КПП и несколько разных ГП + блокировки тоже его. Причем мы сделали ряды не на основе 719-го ряда, на на основе 26-го ряда (числа в старой карте омологации 2108 по гр.А). 6 передач, и существенно более короткий на 2, 3, 4, 5 передачах. Мне не нравился 719 ряд так, во первых есть некоторая дырявость пежду 1 и 2 передачами и по проблеме малой универсальности - ставишь короткую пару 5.0 все становится классно, но максималко снижается ниже 150 км.ч на 14 колесах, ставишь ГП 4.5  максималка поднимается но сильно хуже едет на гонках типа ЮУ, Гуково, Асбест, Новороссийск - в гору вообще не едет . Даже специально искал пару 4.7.
Так, что ИМХО 26 ряд с 6тью передачами лучше. К тому же, на наших форсированных до 8000 моторах, это еще и удобней прилично -  передач больше,они короче, держаться в оборотах проще. ИМХО на кпп 5 сложнее ехать на прилично форсированном по оборотам моторе.
ИМХО если делать то на 26том ряду, + плиты, вырезанные крышки и т.д.
С надежностью тоже лучше чем Торгмаш, но все равно КПП придется открывать на ревизию каждые 250-300 км.  
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #3 : 29 August 2012, 17:33:18 »

Вот только вчитайтесь! Вот до чего довела отечественная техника  человека, пилота и юриста!  :gigi:
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #4 : 29 August 2012, 18:58:53 »

А чего ты? Он всё правильно расписал.  :up:
Сергей Терентьев
Пользователь
**


Сообщений: 84
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #5 : 30 August 2012, 12:53:23 »

Приличными словами отношение торгмаша действительно не выразить. Лучше с ними просто не связываться. Качество продукции просто отсутствует, прислали какие-то заготовки, вместо продукции. Очень рад, что не заказывал у них ряд.

Ряды на ВАЗ делают в прибалтике. Иварс Куликовс  назвал цену в 3.5 евро, но это за КПП, отдельно ряд он сказал делать не будет, т.к. они делают другие вилки и что-то еще.
Так же в Риге делает Владимир Андреев. Цена была 2т. евро за ряд с Г.П.

Так же, есть новое производство в Тольятти. Но они, насколько я знаю, делают только 7-мой кулачковый и 719-тый. Хотя тут могу ошибаться, поскольку сам не общался.

Раз уж в этой теме собрались опытные тазоводы, интересно было бы обсудить возможность и целесообразность установки на ваз иномарочной коробки.
Сергей Терентьев
Пользователь
**


Сообщений: 84
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #6 : 30 August 2012, 13:19:01 »

6 передач, и существенно более короткий на 2, 3, 4, 5 передачах. Мне не нравился 719 ряд так, во первых есть некоторая дырявость пежду 1 и 2 передачами и по проблеме малой универсальности - ставишь короткую пару 5.0 все становится классно, но максималко снижается ниже 150 км.ч на 14 колесах, ставишь ГП 4.5  максималка поднимается но сильно хуже едет на гонках типа ЮУ, Гуково, Асбест, Новороссийск - в гору вообще не едет . Даже специально искал пару 4.7.
Так, что ИМХО 26 ряд с 6тью передачами лучше. К тому же, на наших форсированных до 8000 моторах, это еще и удобней прилично -  передач больше,они короче, держаться в оборотах проще. ИМХО на кпп 5 сложнее ехать на прилично форсированном по оборотам моторе.

Я к сожалению ездил только на 7-ом, но встал перед выбором - 26, 719, 745.
Тоже сначала склонялся к 26-тому, поскольку 6 передач. Но глядя на график получается, что 6-тая передача у него вставлена между 1-ой и 2-рой.
Вот график 26-го ряда с парой 4.13, на колесах 175-70-14:



Цифры над красной линией - скорость на 8000 тыс.  Толстая зеленая линий - рабочий диапазон. Цифры снизу - обороты  в которые попадает при переключении.

А вот график 745-того ряда с парой 4.5:



Можно заметить, что скорость на 4-той передаче 26-го ряда и 3-тьей 745-го одинакова (126 и 127 км/ч соответственно).  5-я и 6-я передачи у 26-го ряда оказываются даже чуть длиннее чем 4-тая и 5-тая у 745-го.
Получается, что дополнительная передача у 26-го ряда вставлена между первой и второй.
Основные рабочие передачи - 3, 4, 5. У меня не большой опыт, но вторую на 7-ом ряду я включаю только в ретардерах, а первая только для старта с места.
Кроме того, на низших передачах как правило мощность на колесах итак избыточна.

719 ряд отличается от 745-го тем, что у него 3, 4, 5 чуть длиннее. Вообщем 745 я посчитал оптимальным для мотора едущего 6500 - 8500.

Однако это все теория, а интересно послушать практиков  :)
AlexK
Постоялец
***
Сообщений: 208
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #7 : 30 August 2012, 19:48:18 »

Последнее время я склоняюсь к 26 ряду но с парой 3.9 А приобрести ряд с парой Самсонас за 2500 долларов ша было бы привлекательно. Хочу также обратить внимание на контору лада трансмишн в Тольяти- общение с ними наводит на мысли о высоком проффесионализме и качестве изделий. 
cyclon
Старожил
****


Рено шпрот
Сообщений: 547
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #8 : 30 August 2012, 20:01:13 »

Последнее время я склоняюсь к 26 ряду но с парой 3.9 А приобрести ряд с парой Самсонас за 2500 долларов ша было бы привлекательно. Хочу также обратить внимание на контору лада трансмишн в Тольяти- общение с ними наводит на мысли о высоком проффесионализме и качестве изделий. 
Дешево и качественно не бывает.
Беляев Роман
Старожил
****


Сообщений: 531
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #9 : 30 August 2012, 20:16:36 »

По началу ездил на 7 ряду. С посторойкой оборотистого мотора встала проблема с выбором главных пар для него.
Перешли на 26 ряд с парой 4.1 . Ряд правда был из старых запасников. Он отлично отработал 2 сезона. Наверное один из лучших рядов в России.
Потом перешли на прибалтийские коробки. Уже как второй сезон на нем выступаем.
Лучше один раз заплатить дорого, но потом уже нормально ездить, чем заниматься кроиловом и постоянно сходить по трансмиссии.


ПС К Торгмашу и Тольятти вцелом, лучше не приближаться на пушечный выстел, так же как и ко всякого рода самоделкам из РФ. :(
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #10 : 31 August 2012, 02:15:07 »

ту Терентьев: вариант 745 ряда с ГП 4.5 в твоемпосте однозначно не подходит для нашего ЧР, где много затычных гонок с перепадами высот. Как раз видно, что в 5,6 поворотах постоянно придется включать 1 передачу, более того с такой ГП диапазон сильно растягивается и 2ая передача становится очень тяжелой, машина не будет разгоняться в горку, более того, если чуть чуть недокрутить первую на второй будет кошмарные потери, вплоть до включения обратно первой. 26 ряд как раз позволяет решить этот вопрос при достаточной максимальной скорости. +нужно еще учитывать, что по жпс реальная скорость всегда меньше расчетной до 10 км/ч.
rd71
Новичок
*
Сообщений: 2
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #11 : 03 September 2012, 21:11:39 »

По началу ездил на 7 ряду. С посторойкой оборотистого мотора встала проблема с выбором главных пар для него.
Перешли на 26 ряд с парой 4.1 . Ряд правда был из старых запасников. Он отлично отработал 2 сезона. Наверное один из лучших рядов в России.
Потом перешли на прибалтийские коробки. Уже как второй сезон на нем выступаем.
Лучше один раз заплатить дорого, но потом уже нормально ездить, чем заниматься кроиловом и постоянно сходить по трансмиссии

Адресок прибалтов не подскажешь?
cyclon
Старожил
****


Рено шпрот
Сообщений: 547
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #12 : 04 September 2012, 05:13:00 »

Тему с коробками запустили. Скоро будут цены. Сами коробки ноябрь-декабрь.
BBC
Новичок
*
Сообщений: 30
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #13 : 04 September 2012, 11:05:33 »

В теме.
AlexK
Постоялец
***
Сообщений: 208
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #14 : 04 September 2012, 19:09:41 »

Тему с коробками запустили. Скоро будут цены. Сами коробки ноябрь-декабрь.
Ждемс... Надо хоть на старости лет прокатиться на кулачке.
Страницы: [1] 2 3 ... 6   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.133 секунд. Запросов: 22.