Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Тазоводам - про КПП  (Прочитано 53107 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #15 : 04 September 2012, 19:31:18 »

Ну ты просто убил....Неужели ты ездишь на синхроКПП? :confused:
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #16 : 04 September 2012, 23:13:42 »

Ну ты просто убил....Неужели ты ездишь на синхроКПП? :confused:

Анцебуров в 2010 на финале, когда узнал что мы на синхроне всегд ездили, КРАЙНЕ УДИВИЛСЯ :)

Только с 2011 начали ездить на нем)))
AlexK
Постоялец
***
Сообщений: 208
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #17 : 05 September 2012, 14:44:42 »

Ну ты просто убил....Неужели ты ездишь на синхроКПП? :confused:
До сих пор на синхронах, причем получается не так дешево- раз в 2-3 гонки ребилд и замена главной пары    ( 4,7 ) , правда ряду и блоке уже 2 года. Но на фоне 4 лет работы мотора только с заменой масла это немного,,, :shuffle:
cyclon
Старожил
****


Рено шпрот
Сообщений: 547
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #18 : 05 September 2012, 18:15:52 »

По передатке будет 745 ряд.
По ценам: 5 ступ 4000 евро там будет полный ряд, усилительная пластина на валы, чтобы корпус не ломало, вилки и направляющие, главная пара по желанию.
6 ступ 4500 евро 6 я передача будет на валу, а не болтом крепиться+задняя крышка.
По заверениям производителя 200 сил будет держать легко.
Обязательно будет гарантия и запчасти в Питере на складе.
По вопросам, задавайте, не стесняйтесь ;)
Rusgti
Новичок
*


RVUsportRU
Сообщений: 19
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #19 : 26 October 2012, 18:00:50 »

Всем доброго времени суток!
В прошлом году(2011) проехал КР (10 гонок + 1 клубная асфальт) на 2108 с использованием кулачковых КПП (026 ряд) - итог 11 стартов 6 сходов, из них 4 - КПП, 1 - привода + к этому Струги Красные на СУ1 поломка КПП всю гонку ехали без 1-й и 2-й, Белые Ночи финишировали без 5-й и 6-й с дыркой размером в два кулака в крышке 5-6й. Поначалу я использовал КПП разного производства Славного г.Тольятти, но потом, по совету друзей, обратился к помощи Андреева Владимира, из Славного г.Рига. Но к сборке прибалтийской КПП подошел основательно (на тот момент уже сильно достал вопрос трансмиссии и начал очень сильно сказываться на результате в прямом и переносном смысле: когда приезжаешь на гонку, а в голову лезут мысли на каком СУ сломается КПП. Даже ловил себя на мысли, что при движении по СУ концентрируешься не на стенограмму и пилотирование, а на работу трансмиссии.) Был установлен усиленный картер сцепления производства Торгмаш, "средняя" часть отфрезерована и усилина стальными 3мм шайбами с обоих сторон, установлены все подшипники SKF на стальных сепораторах (комплект на КПП обошеля  12т.р.) Всего КПП обошлась более 250 т.р. Думал всё - на этом вопрос с КПП решен... Но не тут то было первый доп Красных Струг вернул всё на круги своя... После этого нам бесплатно поменяли первую, вторую передачи и отремонтировали первичный вал, так как он состовной из двух частей. Потом начались проблемы с пятой и шестой, как выяснилось позднее вторичный вал на паре 4,1 был ЧУТЬ не ровным... В какой-то момент я стал "грешить" на своих механиков и себя, мол руки не с того места растут, отвез КПП на сборку к "независимым" специалистам, но дело было не в бабине... Это при условии того, что мотор у нас был 16V, расчетная мощность, подчеркиваю, расчетная в райне 180 лс, момент в районе 17 кг. Вот как-то так я поездил на кулачковых КПП в вазовском корпусе, в результате чего был номенирован господином Клюевым на звание "Обладателя Кубка России 2011 по сломанным КПП". Проведя неглубокий анализ лично я пришел к мнению, что малое межосевое расстояние и наши возможности по производству не позволят нам использовать Вазовскую КПП. На этом мои терпение и вера лопнули и я поставил крест на вазовских КПП причем жирный и пока что, несмываемой краской... Мы пошли другим путем, приобрели КПП Quaife, в корпусе F20 от Опеля, такую же как на ВАЗ 21107, переходную плиту, которая была приобретена в Питере и ранее была установлена на агрегате, который верой и правдой служил под капотом ВАЗ 2112, кулису Quaife, стартер. Вы не представляете, как приятно держать ДЕТАЛИ Quaife в руках, а при сравнении, Вазовские кажуться игрушечными, при чем производства China... При постройке нового кузова инженерам пришлось потрудиться, чтобы "воткнуть" агрегат (ДВС и КПП) под капот восьмерки, так как переходная плита сделана исходя из того, что стартер расположен "не удобно" при скрещивании с Вазовским ДВС и нет большей возможности для разворота КПП относительно ДВС. На ВАЗ 2108 нам пришлось пойти на поднятие агрегата выше, чтобы ДВС был максимально "завален назад" и совмещены выхода приводов КПП со ступицами колес. При имеющемся варианте переходной плиты нам удалось добиться положения ДВС в горизонтальном положении и в результате огромных, по сравнению с Вазовскими, размерами КПП нам пришлось поднять агрегат выше. При этом потребуется внесение изменений в форму капота, но скорее всего ограничится выризанем отверстия под ресивер и фильтр с установкой воздухозаборника или просто "колпака" далее будет видно, до этого пока не дошли. При мысли о том какая проделана работа не вольно задумываешься: "а оно надо?" Но при мыслях о сходах, отрицательных эмоциях и потраченных средствах, по сути, в пустую, совсем не сложно включить желание, а тем более когда тебе помогают люди с глубокой инженерной мыслью и сам растешь технически, что не мало важно в ралли. Финансовая состовляющая данного проэкта не на много больше озвученных ранее цен, причем с учетом доработки кузова и производства кронштейнов крепления агрегата. Для тех кто не хочет заморачиваться "строительством" есть вариант у Sadev, причем переходную плиту на ДВС ВАЗ они производили для Супера под секвентальную ST75-14 и на момент, когда я узнавал чуть ли не имелась в наличии, так что как сказал один мудрец:"...желание - это множество возможностей, а нежелание - это множество причин..."

С уважением,
Мукимханов Руслан       
AlexK
Постоялец
***
Сообщений: 208
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #20 : 26 October 2012, 20:48:21 »

Приветствую коллега!( по несчастью) Зная про твою эпопею поражаюсь твоей настойчивости- фактически фанатизму и в очередной раз задумываюсь о том что проще и дешевле ехать на иномарке ( той же Фиесте- очень порадовала под управлением Солнцева)Но мы не ищем легких путей -я сделал выбор на продукцию отечественного производства естественно по причине нехватки бюджета. Заказал коробас в Лада Трансмишн -из плюсов цена- в сборе 5 ступка с моим картером сцепления примерно 100 рублей , усилительная пластина на валы, возможность собрать КПП из шестерен разных рядов ( например 1-2 от 777 ряда,3-от 745 ,4- от 778, 5- 719 )- подобрать под свой мотор или дисциплину автоспорта и, как я понял, наличие всего железа на складе.Из минусов возможно надежность но об этом я узнаю позднее...Может быть 160 сил моего мотора выдержит.Буду держать в курсе об опыте эксплуатации этого железа.
P.S. Свечку не держал, но производитель говорит что прибалты постоянно что то у него берут.
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #21 : 26 October 2012, 21:21:55 »

Sadev однозначно человек.
Сейчас ещё часто Drenth используем. Уровень цен и качества одинаковый, просто продукция не перекликается.
Например Sadev не делает ничего для gr.N, а Drenth полностью закрывает программу Митсубиси и Субару.
Плюс автокросс и рейды.
А для таза у них тоже можно через переходную пластину адаптировать нормальную коробку. Есть разные варианты секвенталок.
stalker
Постоялец
***
Сообщений: 375
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #22 : 27 October 2012, 00:44:48 »


Например Sadev не делает ничего для gr.N
Лёша, - справедливости ради?-  для той же ФИЕСТЫ, о которой говорили выше, КПП одинакова в карте омологации и для "N" и для "А"
п.с. садев действительно респект, жаль что у нас так немогут ((((( неудивительно .....спутники падают  :down:
куда уж до КПП
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #23 : 27 October 2012, 01:31:17 »

немного начал разбираться с САДЕВ, может что то не понимаю, но по первому впечатлению, каких то координальных отличий в обслуживании нет. Так же нужно открывать чуть ли не каждую гонку, есть слабые места и т.д. Вот понимаю делали бы кппушки на 5-6 гонок чтобы не лазить гарантировано....
stalker
Постоялец
***
Сообщений: 375
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #24 : 27 October 2012, 01:52:05 »

Вот понимаю делали бы кппушки на 5-6 гонок чтобы не лазить гарантировано....
Дима,у САДЕВ в мануалах прописано когда,сколько и чего .....будешь лазить в КПП - (без надобности), после каждой гонки - она у тебя к ДВС очень скоро будет прикручиваться через футорки ;)
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #25 : 27 October 2012, 03:13:45 »

вот вот - пару раз открыл и корпус на замену... Короче все это железо гоночное ссчуко дорогое (Гена прости)  и не сильно надежное. А как не открывать, если преднатяг уменьшается? Нет, конечно можно ездить и так, но это же совсем другая история... ;)
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #26 : 27 October 2012, 11:05:11 »

есть слабые места и т.д. Вот понимаю делали бы кппушки на 5-6 гонок чтобы не лазить гарантировано....

Мне кажется ты имеешь ввиду совсем определенную модель коробки, какие же у нее слабые места???

Дим, ты должен удивиться, но 5-6 это легко. Проверять, конечно надо...зависит от подхода.

Сергей Солнцев рассказывал, что Мишка Милов проехал 17 гонок не открывая, и я, почему-то в это верю.

ПС: я два года назад говорил, что лучше купить один раз САДЕВ, который дороже процентов на 40-50 изначально и заниматься гонками на гонках. Более того, французов можно уговорить изготовить и нужные привода, и это не так сложно.
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #27 : 27 October 2012, 13:54:10 »

Лёша, - справедливости ради?-  для той же ФИЕСТЫ, о которой говорили выше, КПП одинакова в карте омологации и для "N" и для "А"
п.с. садев действительно респект, жаль что у нас так немогут ((((( неудивительно .....спутники падают  :down:
куда уж до КПП
Влад, ну я имел в виду немного не это.
Всё таки монопривода, как такового в гр.N почти нет.
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #28 : 27 October 2012, 13:57:19 »

немного начал разбираться с САДЕВ, может что то не понимаю, но по первому впечатлению, каких то координальных отличий в обслуживании нет. Так же нужно открывать чуть ли не каждую гонку, есть слабые места и т.д. Вот понимаю делали бы кппушки на 5-6 гонок чтобы не лазить гарантировано....
У меня Sadev на кит-каре прошёл около 35 гонок, далее статистики нет, машина была продана.
За четыре сезона открывали не более 8 раз. В основном меняли главные пары под разные гонки и регулировали преднатяг блокировки.
Ничего за это время не сломалось.
Евсеев А
Пользователь
**
Сообщений: 92
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #29 : 27 October 2012, 16:09:45 »

ПС К Торгмашу и Тольятти вцелом, лучше не приближаться на пушечный выстел, так же как и ко всякого рода самоделкам из РФ. :(
А у меня нормально все :p :D и коробка и мотор и т.д. )))
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 6   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.137 секунд. Запросов: 22.