Logo
        
  Запомнить:

Страницы: [1] 2 3 ... 25   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Алексей Лукьянюк  (Прочитано 267302 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Zvonkin
Пользователь
**
Сообщений: 83
Оффлайн Оффлайн


« : 30 August 2012, 23:33:52 »

" Многие из вас, которые перенесут центр тяжести с покупки моторов, колес, КПП и всякой другой лабуды на свое личное совершенствование, причем без набивания шишек путем наступления на древние грабли, сами легко разгадают этот феномен"(с)
   С этой цитаты А.Б.Щукина,украденной мной из соседней ветки, хотел бы начать тему, посвященную Гонщику,который доказал свою состоятельность в борьбе с сильнейшими пилотами Европы,моему другу - Алексею Лукьянюку.
  Чуть меньше двух лет назад на ралли Санкт-Петербург 2010 старенький Опель Астра под управлением Алексея наконец-то смог преодолеть всю динстанцию гонки и... произвёл настоящий фурор. Экипаж Лукьянюк-Арнаутов на переднеприводном Опеле занял 3-е место в абсолютном зачете. Именно с этого момента, кмк, Алексей заявил о себе как о неординарном пилоте,способном вывести российское ралли на новый уровень.
Anton Pustovalov
Гость
« Ответ #1 : 30 August 2012, 23:42:26 »

Алексей заявил о себе как о неординарном пилоте,способном вывести российское ралли на новый уровень.

Ну о феномене Лукаса я узнал намного раньше, в 2005-м году в Бологом, когда мы с Маркиным так и не смогли ничего сделать против Лукаса, который тогда ездил еще на классике
Zvonkin
Пользователь
**
Сообщений: 83
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #2 : 31 August 2012, 00:01:03 »

Я имел ввиду более широкую общественность+многочисленную армию именно питерских болельщиков,Антон :) Конечно и до этого были гонки в том числе и на вазовской "пятерке" и на Опеле. Но после  "С-Пб 2010",мне показалось,пришла популярность настоящая :D 
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #3 : 31 August 2012, 02:01:59 »

Алексейй Борисович, не совсем понятно что имеется ввиду? Как разгадать феномен Лукаса?
Женя понятно, картинг, очевидный талант, итальянские тренеры, участие в суперфиналах, дальше ралли (Вы) и т.д... да он гоняется с детских лет, Вася получает мощную поддержку, бешенное количество тренировок на всем подряд, постоянные мастер классы со звездами и т.д.
Но Лукас то гонялся на 5терке жигулей в ККР, был студентом на кафедре автоспорта в РГУФКе (кстати, завкафедрой автоспорта там был Э.Цыганков, а мой тренер К.Огарко там был доцентом):), инструктором в школе АУДИ у Е.Васина, далее эпизодические выезды и каждый раз такие результаты по скорости....
Zvonkin
Пользователь
**
Сообщений: 83
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #4 : 31 August 2012, 10:51:41 »

Возьму на себя смелость предположить,что ключевое слово в определении Алексея Борисовича-самосовершенствование. Способность из огромного потока информации выделить для себя то главное,что впоследствии поможет шагнуть вперед.
kulikov.y
Постоялец
***
Сообщений: 329
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #5 : 31 August 2012, 11:34:40 »

Имхо, у Леши космический накат по контр-аварийке. Чуство автомобиля близкое к идеальному. И колосальное везение. Столько раз "смаргиваться" только на выложенных он-бордах не каждому дано.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #6 : 31 August 2012, 12:01:48 »

Алексейй Борисович, не совсем понятно что имеется ввиду? Как разгадать феномен Лукаса?
Женя понятно, картинг, очевидный талант, итальянские тренеры, участие в суперфиналах, дальше ралли (Вы) и т.д... да он гоняется с детских лет, Вася получает мощную поддержку, бешенное количество тренировок на всем подряд, постоянные мастер классы со звездами и т.д.
Но Лукас то гонялся на 5терке жигулей в ККР, был студентом на кафедре автоспорта в РГУФКе (кстати, завкафедрой автоспорта там был Э.Цыганков, а мой тренер К.Огарко там был доцентом):), инструктором в школе АУДИ у Е.Васина, далее эпизодические выезды и каждый раз такие результаты по скорости....

Дима, ты хочешь чтобы все, что говорил лично, я теперь повторил в печатной форме? Коротенько. Начну с главного и всеобщего заблуждения - таланта. Талант - это всего лишь стартовая позиция в одном случае и некий бонус в другом, когда речь будет идти о 0,01 с/км, но когда вам везут минутами, это не вопрос таланта, а вопрос общего среднего уровня. Во всех остальных случаях в известной степени талант можно компенсировать трудолюбием. Далее кафедра. Любое образование дает лишь чисто теоретические знания и в этом, в частности, заключается и проблема Кости. Никогда не приходилось сталкиваться с тем, что иную инструкцию по сборке или регулировке нельзя ни понять, ни исполнить? Так и с теорией. А вот правильно поставленная практика, без заумства, без связей с космосом и ведет к тем результатам, о которых ты говоришь. Правда не надо их переоценивать - то, что происходит сейчас, не является на мой взгляд чем-то особенным или выдающимся. Вы все пытаетесь сделать из чепионата той же Эстонии некую икону, которой этот относительно "простой"чемпионат уже давно перестал быть. Там тоже произошла смена поколений и увы, общий уровень сильно упал. Достаточно даже посмотреть на наши призовые места там, а потом на то, чего эти люди добивались где-либо еще. Отсюда простой вывод: скорость - понятие относительное и зачастую свидетельствует о том, что не кто-то один чрезвычайно быстр, а просто остальные медленны. И еще один пример. Ралли Япония 2008. Женюша стабильно выигрывает у Хяннинена доп за допом. Спрашиваю Юхо и в ответ: там быстрее ехать нельзя. Поначалу мне вспомнилась дуэль Сайнца с Макреем на финале ЧМ в 1995, когда матадор сказал то же самое, объясняя свой проигрыш. Но вскоре все стало ясно, а еще более ясно потом, когда я увидел эту машину уже на базе в Италии - она имела форму ярковыраженннго банана, с разницей примерно в 20см (!) между центром и краями. Именно это не позволяло ни отрегулировать доп фары, ни установить защиту на гонке. Да, такой ценой (особенно на коротких секциях) можно добиваться победы, но вот что будет дальше?
Вывод: любым спортивным автомобилем управляет человек и именно он является главной составляющей процесса. А раз так, то и его подготовка должна быть первичной.
Владимир Тесленко
Постоялец
***
Сообщений: 171
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #7 : 31 August 2012, 12:20:20 »

Можно вставить свои 5 копеек. В 1995 году, в Великобритании, после того как Мак-Рей оторвал 1 раз колесо и отыграл потерю времени, Санц сказал в адрес Мак-Рея: Если он ДОЕДЕТ до финиша, я первый пожму ему руку.
Alejandro
Постоялец
***


Сообщений: 333
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #8 : 31 August 2012, 22:17:38 »

Экипаж Лукьянюк-Арнаутов на переднеприводном Опеле занял 3-е место в абсолютном зачете. Именно с этого момента, кмк, Алексей заявил о себе как о неординарном пилоте,способном вывести российское ралли на новый уровень.
А можно всё-таки какую-нибудь краткую справку об Алексее Лукьянюке. Какого года, где учился, как начал заниматься автоспортом? А то даже в именной теме - раллист ниоткуда  :(
Xsara Fan
Гость
« Ответ #9 : 31 August 2012, 22:36:40 »

А можно всё-таки какую-нибудь краткую справку об Алексее Лукьянюке. Какого года, где учился, как начал заниматься автоспортом? А то даже в именной теме - раллист ниоткуда  :(

Пожалуйста! http://www.almrally.ru/novosti/info/3727/
Alejandro
Постоялец
***


Сообщений: 333
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #10 : 31 August 2012, 23:27:27 »

Пожалуйста! http://www.almrally.ru/novosti/info/3727/
Спасибо! Прочитал, буду знать. А то человек вроде уже 3 года на слуху, а "широким массам" неизвестен  :)
А на чём и где он в этом сезоне едет. Посмотрел на сайте РАФ, вообще его не нашёл. Сайт какой-то убогий  :(
Xsara Fan
Гость
« Ответ #11 : 31 August 2012, 23:36:35 »

Спасибо! Прочитал, буду знать. А то человек вроде уже 3 года на слуху, а "широким массам" неизвестен  :)
А на чём и где он в этом сезоне едет. Посмотрел на сайте РАФ, вообще его не нашёл. Сайт какой-то убогий  :(

В этом сезоне Лукас едет в составе команды RayBan Rally Style в чемпионате Эстонии и чемпионате Латвии. Вот ссылка на сайт команды: http://rayban-rallystyle.ru/
Alejandro
Постоялец
***


Сообщений: 333
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #12 : 01 September 2012, 00:22:37 »

Вот ссылка на сайт команды: http://rayban-rallystyle.ru/
ЗдОрово! Второй нормальный сайт раллийной команды после АЛМ. А то сайт УРТ какой-то слабо насыщенный.
Xsara Fan
Гость
« Ответ #13 : 04 September 2012, 16:48:17 »

Лукас пересел на R4 - http://www.almrally.ru/novosti-komand/info/8905/

Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #14 : 04 September 2012, 17:28:03 »

Лукас пересел на R4 -

«TZ Rally»?
Страницы: [1] 2 3 ... 25   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.122 секунд. Запросов: 62.