Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 12 13 [14] 15 16 ... 31   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Глупые вопросы (+)  (Прочитано 180232 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
BeZuMeTs
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Сообщений: 1606
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #195 : 02 September 2003, 16:57:49 »

Gena
Поправил :shuffle:
MaxVen
Какие таблички ???
MaxVen
Ветеран
*****


Сообщений: 3713
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #196 : 02 September 2003, 20:30:20 »

BeZuMeTs
Ну на шестой странице темы..
Там где всякие списки топ пилотов..
Должно быть три колонки - \"№ пп\"  \"ФИО\" \"Цифирь\"
а получилось почему то все в одну колонку.. и выглядит коряво
MaxVen
Ветеран
*****


Сообщений: 3713
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #197 : 02 September 2003, 20:33:15 »

Пока не началась бойня (Р.А.) задам очередной \"глупый\" вопрос.

А нет ли у кого нить данных по разгонным характеристикам боевых машин WRC?
Понятно что все зависит от покрытия, но вот интересны бы были самые экстремальные цифры.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #198 : 02 September 2003, 23:29:41 »

BeZuMeTs
Пасиб болшой!:D
Постараюсь больше не ошибаться...:smirk: :cool:
Maxxi
Старожил
****


Сообщений: 620
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #199 : 03 September 2003, 00:28:13 »

MaxVen
Вот ссылочка, в статейке в самом конце данные по разгону WRC
здесь
AP-Racing
Гость
« Ответ #200 : 03 September 2003, 11:23:03 »

Gena Примерно это я и думал...только озвучить не получалось....И все же вы везучие...вы хоть в подкорке осознаете что делать в критической ситуации, а штурман в этот момент растояние до сосны мысленно измеряет :) к сожалению
MaxVen Я его не довел...просто он лучше меня мысль способен сформулировать, и сразу все ответы на все вопросы дал.
MaxVen
Ветеран
*****


Сообщений: 3713
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #201 : 03 September 2003, 13:26:52 »

Maxxi
Ага. спасиб.

А откуда инфа, если не секрет? Я данные по разгону нигде не встречал...
И почему Форд на 100 кг тяжелее разрешенной массы? Не получается сделать легче?
шурикус
Пользователь
**


Сообщений: 97
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #202 : 11 September 2003, 18:10:50 »

в продолжение темы о разного рода подкорках :)

вот сейчас пилоты многие возмущаются по поводу запрета на гравел-крюсы : дескать, гравел-крю - это ж не скорости ради, а безопасности для! внимание, вопрос :) а как существуют те раллисты, у кого по причине, скажем, \"бедности\" оных в распоряжении нет? мне так кажется, что, наверное, всё-таки предполагают пусть и не большую, но всё-таки существующую возможность появления каких-либо неожиданностей и потому аки танки не прут, в отличие от тех, кто уверен в полном соответствии имеющейся в их распоряжении информации текущему положению вещей.

встречал ещё такое мнение (касательно автоспорта вообще), что у \"молодых\" и \"ветеранов\" в общем случае, если не переходить на личности, имеет место быть различный, скажем так, \"порог осторожности\".
под \"ветеранами\" подразумеваются те пилоты, которые начинали гоняться в каком-то лохматом году, когда нормы безопасности были значительно ниже существующих. ну а \"молодые\" - это те, кто те \"дикие\" времена и не упомнит (не по причине склероза ;) )
и вот, о чем речь-то - якобы \"ветераны\", установив (возможно, невольно) на заре своей гоночной юности некий \"порог осторожности\" (скажем, из чувства самосохранения стараться не таранить придорожные сосенки), который накрепко записался на подкорку, да вот записывается он столь здорово, что дай \"ветерану\" сейчас порулить танком, он всё равно встреч с сосенками будет стараться избегать (утрирую :shuffle: )
у \"молодых\" же \"порог осторожности\" сформировался уже при нынешних, условно безопасных (то бишь мегабезопасных относительно того лохматого года) гонках и потому на сосенки и гринпис иже с ними им начхать. то есть получится в итоге, что \"ветераны\" могут невольно, т.е. вроде бы и имея ясное представление о возможностях своих и авто, оставлять некий запас там, где \"молодняк\" будет пролетать, втопив акселератор в пол.

просветите, пожалуйста, справедлива ли сия теория хотя бы отчасти аль есть это брехня полная? :)
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #203 : 11 September 2003, 19:06:57 »

шурикус
Вопрос, конечно, интересный...
Но у меня иной взгляд на эти вещи.
Во времена \"ветеранов\" трассу писАли, проверяли и прокатывали гораздо больше раз нежели теперь. (Что у них, что у нас.) И возможно у молодых не сформировался \"комплекс недостатка уверенности в точности информации\". Мож так, может нет, но на себе понимаю, что на \"все деньги\", при недостаточном знании трассы я уже не могу ехать. Но тут (имею себя в виду) достаточно много субъективых причин, а уж как у них... сложный вопрос короче!
И к томуж, тут уже как-то была инфа... у них достаточно много соревнований так называемых \"с листа\". Т.е. практически на видимость... Может это тоже \"закаляет\"? :smirk: :cool:
Juris iz Rigi
Гость
« Ответ #204 : 12 September 2003, 00:08:23 »

Mda, ja sebja tozhe mogu prichislitj k \"veterinaram\", t.k. provjol v pravom sideniji godi s 1980 po 1991ij ... Gena prav - dokumenti na trassu poluchalji v subbotu nedelju do gonki, subbotu, voskresenije pisalji/korrektirovalji imejuschijesja stenogrammi. Noch na vtornik, noch na sredu, chastichno noch na chetverg - shlifovatj, shlifovatj , shlifovatj, hot 5, hotj 8 raz, jesli dop \"nje dajotsa\". Ostavshejesja vremja do pjatnici vecherom - gotovitj mashinu, bumagi, otdihatj ... nu i v subbotu 20:00 (obichno) start, gde-to 08:00 utrom voskresenija -finish, jesli dojehal, konechno :-) V principe beshennije sprinti, u nas bilo obichno okolo 500 km obschaja dlina trassi, 220 - 250 km po dopam. V seredine 30 -40 minut pereriva i po novoi ...i pochti vse ralli bilji nochju. Vot tam to i bila specifika v trenirovkah otkorigirovatj stenogrammu imenno dlja nochnoi jezdi - dnjom mnogoje vigljadit sovsem inache ...
Kctati, Gena, vot eti \"slepije\" ralli v Finljandiji po-mojemu tochno zakaljajut (a mozh otmarazhivajut :-)), po krainjei mere improvizaciji na trasse takije ralli sposobstvujut zdorovo. Tjipa (jesli pomnjish) izhevskovo rallista Golcova, shturman kotorovo, Shtin, vsegda putal pravuju i ljevuju storonu chitaja stenogrammu :-) No kakimi juszami vladel Golcov, kak vitjagival mashinu , nje nasmotretsa!
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #205 : 12 September 2003, 23:42:16 »

шурикус  не согласен по многим пунктам, практически во всём:
1. как существуют те раллисты, у кого по причине, скажем, \"бедности\" оных в распоряжении нет?  - сравни результаты заводских машин и хотя бы \"частников\" на тех же WRC. Если ты знаешь цену выигрыша секунды с километра - половина вопросов отпадет сразу. Вопрос не в бедности - годовая клиентская программа WRC стОит в районе 4 млн. долларов, так что нанять грэвела - хватило бы. Группа N (допустим - они \"бедные\", хотя тому же Грязину думаю - нанять грэвела не проблема, а год в N \"там\" - проблема) едет НА ПОРЯДОК медленнее.
2. там, где \"молодняк\" будет пролетать, втопив акселератор в пол.  Учти, что один из тех, кто ратует за сохранение грэвелов  - Мяртин. Ни разу вроде не ветеран...
3. \"ветераны\" могут невольно, т.е. вроде бы и имея ясное представление о возможностях своих и авто, оставлять некий запас - по личным разговорам с Канккуненом, Аленом, Ватаненом - уверен 200%, что нынешние машины для них НАМНОГО управляемее, безопаснее, прогнозируемее, чем те, на чём им пришлось поездить. А по динамике уже как минимум не проигрывают. А по временам на допах, за счет возможности сохранения более ровной скорости - выигрывают. И это - для тех, кто ездил на \"той самой\" гр.В, и был на ней из лучших.
 4. потому на сосенки и гринпис иже с ними им начхать - Поверь, те кто сейчас не только вышеперечисленные ветераны, но и не такие \"ветеранистые\" - до того как сесть на заводские машины и лупить в ИХ темпе, тоже не с Луны свалились, а прошли все пути \"лестницы\" - северяне на \"слепых\" поездили, южане - по горным дорогам поносились. И с Гринписом на их долю конфликтов немало приходится. Осмелюсь напомнить, что Колин заработал \"МакКрэша\" еще до того, как стал \"мегазаводским\".
  Говорить о том, что опыт позволяет им не перебирать - еще можно. Но что приходится оставлять пошире зазор от деревьев на расширенный диаметр очка - извини, бред. Еще раз осмелюсь напомнить, что это -ПРОФЕССИОНАЛЫ. И их задача - не тебе у телевизора звезду веселить уборами и вылетами, а ехать НА РЕЗУЛЬТАТ. К коим, насколько я помню - конфликты с Гринписом не относятся.
  Сувж.
шурикус
Пользователь
**


Сообщений: 97
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #206 : 13 September 2003, 02:42:40 »

Gena Barry
вы, по-моему, смешали воедино два моих совершенно отдельных вопроса :)
первый, про гравел-крю, никоим образом не соотносится со вторым, который исключительно про разницу в ментальной (подсознательной, ну или какой ещё...) оценке относительного уровня безопасности нынешних авто (если эта разница вообще имеет место быть! об этом, собственно, и был вопрос) представителями двух условных групп, \"ветераны\" и \"молодняк\".

по гравел-крю, что я хотел сказать : насколько обоснованы протесты топ-пилотов по поводу снижения безопасности вследствие формального запрета \"проверяльщиков\" (в реальности они, надо полагать, всё равно будут использоваться - ведь используют же их на асфальтовых ралли, скажем, в британском чампе), если в то же самое время большинство участников тех же самых ралли обходятся (по какой бы то ни было причине) без них? если вторые по причине \"недостатка уверенности в точности (и, добавлю, актуальности) информации\" в некоторой мере осторожничают, дабы из-за того, что где-то, скажем, возникла наледь, не списать авто нафиг и привезти-таки результат, то что мешает и топ-пилотам - при отсутствии инфы от гравел-крю, ради той самой пресловутой безопасности, за которую они и ратуют - действовать аналогичным образом? а так, по-моему, получается, что большинство (то бишь \"частники\". гравел-крю - это прерогатива только заводских экипажей?) выясняет, кто из них достаточно смел и мастеровит, чтобы на скорости N км/ч решиться войти в очередной поворот, основываясь на данных двухдневной (или более) давности и потому лишь весьма приблизительно прикидывая, насколько там может быть скользко/мокро/и т.п., тогда как топ-пилоты играют в несколько другую игру - ведь у них есть вполне достоверная инфа, что именно их ждет в повороте... понятно, что в спорте всё, что может дать преимущество, будет использоваться, если оно легально, но при чем тут разговоры про безопасность?!.. :insane:
AP-Racing
Гость
« Ответ #207 : 14 September 2003, 14:59:50 »

шурикус Знаешь, на мой взгляд без проверяльщиков обойтись можно. Да и не нужны они. Ралли все же предьявляет к экипажу повышенные требования, чем к остальным автоспортсменам, а наличие автомобилей-разведчиков приближает ралли к паркетным гонкам.  Так что на мой взгляд знать о том, какой глубины и ширины та или иная лужа в том или ином повороте, это уже не совсем ралли, к тому же как сказал Антон, автомобилем сейчас управлять легче. Больше всего в этом отношении меня убил Колин Макрей на Португалии 01, когда он вел машину одной рукой без напрягов, а после гонки сказал, что безумно устал. Хотя больше чем уверен, ехай он эту же гонку на Сиерре года 88-го, он бы по крайней мере полностью подтверждал свои слова......раллисты слишком расслабились и стали более избалованными...
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #208 : 15 September 2003, 02:17:25 »

шурикус в моем посте ключевым было про цену выигрыша секунды с километра - повторюсь, сравни резалты по допам заводских и частников. Это работа на выбор ВСЕХ имеющихся возможностей.
AP-Racing  вел машину одной рукой без напрягов - тезк, ты опять на эмоциях? Ты это \"без напрягов\" себе в реале представляешь? Когда в разгоне WRC-шки можно легко проблемы с дыханием поиметь, на приземлениях - позвоночник в трусы осыпается, а на асфальте от боковых нагрузок пожалуй, \"второй, незанятой\" башку подержать хочется, чтоб не отстегнулась. Так что \"Колин МакРей ралли\" и \"ралли, которое едет Колин МакРей\" - все-таки две большие разницы. Конечно, нынешние машины гораздо дружелюбнее группы В (говорят, самому на В ездить не удалось попробовать), но всё равно - среднестатистическому \"юзверю\" километров пять на WRC достаточно, чтобы за палатку блевать быстро, но на заплетающихся ногах, отправиться - эт мы своими глазами видели. ;)  Я те серьезно говорю - когда в WRC первый раз сел и Мяка вонючку втоптал нипадецки - мысль была \"ой, мля, а здесь же еще читать надо, а не думать каким местом дышать\".
AP-Racing
Гость
« Ответ #209 : 15 September 2003, 13:22:14 »

Barry Не мне тебе рассказывать, что все же машина группы А потяжелее ВРС была, а уж про наши национальные авто я вообще промолчу...там только и собирать позвоночник. И все же я не про нагрузки физические, а про сложность управления автомобилем
Страницы: 1 ... 12 13 [14] 15 16 ... 31   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.145 секунд. Запросов: 61.