в продолжение темы о разного рода подкорках
вот сейчас пилоты многие возмущаются по поводу запрета на гравел-крюсы : дескать, гравел-крю - это ж не скорости ради, а безопасности для! внимание, вопрос
а как существуют те раллисты, у кого по причине, скажем, \"бедности\" оных в распоряжении нет? мне так кажется, что, наверное, всё-таки предполагают пусть и не большую, но всё-таки существующую возможность появления каких-либо неожиданностей и потому аки танки не прут, в отличие от тех, кто уверен в полном соответствии имеющейся в их распоряжении информации текущему положению вещей.
встречал ещё такое мнение (касательно автоспорта вообще), что у \"молодых\" и \"ветеранов\" в общем случае, если не переходить на личности, имеет место быть различный, скажем так, \"порог осторожности\".
под \"ветеранами\" подразумеваются те пилоты, которые начинали гоняться в каком-то лохматом году, когда нормы безопасности были значительно ниже существующих. ну а \"молодые\" - это те, кто те \"дикие\" времена и не упомнит (не по причине склероза
)
и вот, о чем речь-то - якобы \"ветераны\", установив (возможно, невольно) на заре своей гоночной юности некий \"порог осторожности\" (скажем, из чувства самосохранения стараться не таранить придорожные сосенки), который накрепко записался на подкорку, да вот записывается он столь здорово, что дай \"ветерану\" сейчас порулить танком, он всё равно встреч с сосенками будет стараться избегать (утрирую
)
у \"молодых\" же \"порог осторожности\" сформировался уже при нынешних, условно безопасных (то бишь мегабезопасных относительно того лохматого года) гонках и потому на сосенки и гринпис иже с ними им начхать. то есть получится в итоге, что \"ветераны\" могут невольно, т.е. вроде бы и имея ясное представление о возможностях своих и авто, оставлять некий запас там, где \"молодняк\" будет пролетать, втопив акселератор в пол.
просветите, пожалуйста, справедлива ли сия теория хотя бы отчасти аль есть это брехня полная?