Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 31   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Глупые вопросы (+)  (Прочитано 180299 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.
MaxVen
Ветеран
*****


Сообщений: 3713
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #150 : 27 August 2003, 07:37:55 »

Элио
Чесс слово не врубился, что надо увидеть на той ссылке... :(

BeZuMeTs
Фотку отослал.

Barry
А вот кстати что означает \"Правый ноль, пятьсот\"  или  \"200, трамплин, 10 правый пять\" ? Расшифруй плиз!

kisla
Ты получил файл?!
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #151 : 27 August 2003, 12:45:31 »

Элио
Ну да. И я ничего не понял!?:insane: Чего там надо было посмотреть? Техтребования к тюнингу? :laugh: :laugh: :cool:
Элио
Ветеран
*****


...и ощущением того, что мир безумен ©
Сообщений: 1285
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #152 : 27 August 2003, 12:53:52 »

Gena, MaxVen
 Вот блин, уроды фиа... не могут нормалные адреса прописать:(:(:(:(
нет, конечно не это там надо было смотреть!Путь такой, сначала в верхнем окошке выбираете Rallies, затем в их меню Championship Standings, потом
2003 Rally Guide
там есть соотношение стартов и побед.
Steppenwolf
Постоялец
***


Сообщений: 470
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #153 : 27 August 2003, 12:58:13 »

MaxVen
А вот кстати что означает \"Правый ноль, пятьсот\" или \"200, трамплин, 10 правый пять\" ? Расшифруй плиз!

Я думаю, Барри или Гена, как бывалые раллисты, тебе все распишут все наилучшим образом, как это расшифровывается. А вот мне, не имеющему практики, все представляется следуюшим образом:

\"Правый ноль, пятьсот\"
Пилоту надо подправить машину вправо, градусов на 15-20 (и это все на неслабой скорости - налетишь на камешек или канавку, и все, машина в хлам), после чего он выходит на прямую длиной около 500 метров, где приходится педаль газа в пол выжимать.

\"200, трамплин, 10 правый пять\"
А это, по-моему, вообще полный капец - набираешь за 200 метров полный ход, сигаешь с трамплина и уже в воздухе обнаруживаешь, что через 10 метров надо поворачивать направо эдак градусов на 120-150. И тут штурману надо о такой пакости сообщить пораньше, чтобы пилот успел перед этим трамплином убрать газ, притормозить и вписаться в этот поворот.

P.S. Большая просьба к Гене, Тимуру и Барри меня не пинать за такое объяснение стенограммы - как уже выше написал, объясняю так, как мне это представляется:)
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #154 : 27 August 2003, 13:06:01 »

Steppenwolf
А чё тебя пинать, если всё верно разложил. Ну за искрючением градации поворотов. Правый 5 - градусов 90 будет, у меня и того меньше...
А 120-150 градусов пишу в зависимости от возможной траектории либо 7, либо 8.
Но это у меня так, у других возможно и 180 гр. обозначается через 6-й.:) :cool:
Steppenwolf
Постоялец
***


Сообщений: 470
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #155 : 27 August 2003, 13:11:49 »

Gena
А у каждого пилота своя градация. Мне вот все чаще приходится общаться с таким народом, которые пользуются градацией от 0 до 6 (согласно циферблату часов) - поэтому я так и прочитал фрагмент стенограммы:)
Liga
Старожил
****


Сообщений: 769
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #156 : 27 August 2003, 13:27:21 »

Мы пишем в основном 0-6, а если совсем hairpin, тогда уж без разницы 7, 8, 9 - и так ясно, что поворачивать надо обратно  :gigi: :gigi:
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #157 : 27 August 2003, 13:32:31 »

Steppenwolf  Пинать нечего, кроме разве что того, что ноль в такой ситуации - место где газ уже продолжает набираться перед пятьюстами. Вообще \"пример\" чисто за уши приятнутый, первое, что в голову пришло. Суть в том, что это всё (о штурманской подчитке) - то, что в конфе не разъяснить, это как \"мы с Сенкевичем по телевизору устриц ели\" ;)  Понимать логику дороги, где иногда двадцать метров - очень много, а иногда - ничтожно мало, понимать еще на стадии записи, где может быть нарыто, где докопают до камня или трубы какой-нибудь, где пилота \"придержать\", где \"отпустить\" или даже \"разгонать\" (причем почти всегда - незаметно, интонацией, и не напрягая его при этом), сменить ритм при смене характера допа (мне в этом отношении обалденно понравился новый зимний длинный доп в Карелии - \"три-в-одном\" этакое, думать надо). Учитывать возможности машины. Это - практика. Можно дать базу - как записывать и что значит что. Как и пилоты когда-то права получали и учились трогаться и тормозить (а ведь и такое было в истории даже самых крутых ;)  ) - а потом уж кто до чего поднялся-научился. Так и тут - \"опытным\" на теоретических занятиях не станешь.
Steppenwolf
Постоялец
***


Сообщений: 470
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #158 : 27 August 2003, 13:43:44 »

Barry
Спасибо за такое классное объяснение. Поэтому и экипажи так часто годами формируются, когда пилоту и штурману надо притереться друг к другу и понимать друг друга с полуслова.

И я вот искренне сожалею, что роль штурмана так часто недооценивают в ралли. Я бы так сказал, что и пилоту, и штурману принадлежат по 75% успеха. Неправильно с точки зрения арифметики, но по другому никак не выходит:)
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #159 : 27 August 2003, 13:59:31 »

Liga
Не всегда обратно. И не всегда ширины дороги хватит, чтоб просто повернуть. Не махнешь хвостом, будешь в два этапа, с движением назад поворачивать. Вот это и будет 8 (у меня).
А еще у меня есть такие \"абстракции\" - левый три ипподром, или \"метраж Пр.4 трамплин сразу\", и еще, меньше 30 метров у меня вааще +. Ну и т.д.
Steppenwolf Я думаю у каждого драйвера свой стиль озвучания того, что он хочет увидеть через услышать... И какая разница, как это обозначить в стенограмме, хоть матом... ГЛАВНОЕ как тебе штурман это выдаст и когда! Ежели мозги заняты поиском выхода из критической ситуации, или просто додумывают прохождение конца связки, а штурман увлеченно выкладывает, что будет через 400м, то это еще пол-беды. Успеешь переспросить на 400-то. А вот если он тебе начнет объявлять, что за этим трамплином, на который ты валишь этак 150-160км/ч, \"Пр. 4 сразу\", вот тогда уже беда. Повернуть в воздухе удасться врят ли...:insane: :) :cool:
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #160 : 27 August 2003, 14:22:42 »

Gena меньше 30 метров у меня вааще +.  - чувствуется человек, не любящий \"велодорожек\". 30 метров в Карелии - и вправду как правило \"х\", а вот на Шалаше или Роллере? ;)
MaxVen
Ветеран
*****


Сообщений: 3713
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #161 : 27 August 2003, 15:21:05 »

Элио
Данные на твоей ссылке расходятся с теми данными что дал шyрикус...

Кто то из вас врет.. ;)
:p
MaxVen
Ветеран
*****


Сообщений: 3713
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #162 : 27 August 2003, 15:24:57 »

Спасибо всем за обьяснения!

Barry
А \"велодорожка\" это узкая дорога?
30 метров это по какой координате? ;)
KaVe
Постоялец
***


Сообщений: 214
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #163 : 27 August 2003, 17:04:40 »

MaxVen, \"велодорожка\" - это трасса, ширина полотна которой составляет 1.5-0.95 ширины автомобиля.
0.95 - это когда без зеркал остаешься:-)))))
шурикус
Пользователь
**


Сообщений: 97
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #164 : 27 August 2003, 18:56:12 »

MaxVen
по Ориолю я наврал - у него не 137 стартов, а 146 (137 - это без учета 2003 года). почему на сайте fia на один меньше - без идеи. может, ему прошедшую финку не засчитали? ;)
по Гронхольму - по-моему, на сайте fia не учтены два старта Маркуса за рулем Селики на этапах мирового чампа Формулы-2 (Швеция\'94 + 1000 озер\'95), потому и фихня получилась - 79 (fia) vs 81
откуда у Лоеба и Макрейзи по два \"лишних\" старта - без идеи. наверное, будем искать полным перебором :gigi:
по Мякинену - идентично Маркусу; похоже, что не учтено 1000 озёр\'95
по Мяртину разница вообще аж в шесть стартов - абзац... опять же, без идеи, куда они \"пропали\". полный перебор поможет.
по Солбергу - тот же диагноз

кстати, прикольная инфа в этом fia\'вском гайде - например, Фокусы, оказся, до сих пор обуваются в Пирелли... а \"чехи\" до сих пор катаются на старой доброй Октавии :gigi:
Страницы: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 31   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.089 секунд. Запросов: 22.