Logo
        
  Запомнить:

Страницы: [1] 2 3 4  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Что думает о нас Успенский.  (Прочитано 31259 раз)
0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9049
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« : 12 September 2012, 01:29:46 »

Сегодня позвонил Успенский.
Если честно, то я до сих пор так и не понял - зачем?
Более того, я могу только сформулировать, о чем мы с ним друг друга не слышали.
Точнее, я могу сказать чего он не хотел услышать. Но я не могу понять, ЧТО он хотел мне сказать.
Общие фразы? Да их было много.
То, что надо стремиться к FIAшным стандартам и требованиям, я услышал. То, что прошло 3 (три) обещанных ИМ практически лично нам (заметьте) года, я тоже услышал. То, что надо всё делать заранее (мол, как вы и просили..., вроде одолжения, а не по действующим прописным правилам), тоже.
А вот дальше... Я не услышал, что его напрочь не поддерживает Комитет ралли (или он наконец об этом узнал?). Какая-то очередная ахинея, про супер-пупер навороченные гр.А, в которых даже при 32 рестрикторе будет СТОЛЬКО сил :eek:, что они (УРТ) на своём "единственном в России сертифицированном" кем-то там (я не сильно понял кем...), самом точном из всех, стенде намеряют нам - что нам столько и не снилось... бла-бла-бла. Я уже проникся - все настройщики нас дурят, оказывается, говорят нам много меньше, чем есть на самом деле  :eek: :laugh: :laugh: :laugh: :lol: :lol: :laugh: У вас всех самолеты, просто вы ездить не умеете  :(
И далее: весь класс 4000Н - нечестные (или заблуждающиеся) люди, которым мы (кто содержит и обслуживает автомобили) "втираем и врем, чтоб нажиться...", а сами гонщики на 4000Н пытаются выиграть у самых кристально честных представителей гр.N, путем гонки вооружений, а не путем, заметьте: "лучше бы учились правильно ездить! И если дырка будет 30, то они все бросятся искать тренеров и учиться, а не тратить сумасшедшие деньги на свои ретросамолеты... И вообще лучше вам сделать 28, чтоб нигде, никто, никогда..." Я дальше только слушал, потому, что он уже ничего слышать не хотел.
На мою попытку рассказать о нашем видении вопроса, о том, что мы тоже согласны, что 4000Н надо слегка придушить и вернуться хотя бы к тому, что было 3 года назад, когда ездили на 32мм и НИКОГО даже догнать не могли, не то, чтоб обгонять... он даже заикнуться на дал!
Про то, что БОЛЬШИНСТВО едет действительно на СТАРЫХ неконкурентноспособных машинах, он тоже не услышал.
Ни про то, что людям НЕ НА ЧТО купить новые автомобили хоть гр.N, хоть R, хоть S... Что нынешнюю технику деть уже некуда, рынка сбыта нет, а чтоб купить новое, надо продать старое. Не к забору же ставить, оно денег стОит. У кого 400, а у кого и 1 миллион. Но не на столько богатые эти обладатели 4000Н, чтоб сейчас бросить свои машины и ломануться даже к нему же за Субакаповыми по 2 лимона + еще 2 на сезон...
Конечно, он не услышал, что есть альтернатива его ухищрениям - можно ездить и за пределами РФ. И что ПРИНУДИТЕЛЬНО никто в ЕГО чемпионатные игры не пойдет.
Получается примерно так:
Успенский! Ну не хотят люди ездить на дорогих новых авто в Чемпионате! НЕ ХОТЯТ.
А он понимает только так: не хотят - значит вообще ездить не будут!

Вот и думайте! Все те, кто не имеет исторических самолетов, а пытается ездить на ТОМ, что есть сейчас и не помышляет о новых и пафосных машинах.
Либо вы продолжаете ездить по правилам УСВ, который с издевкой над ВСЕМИ утвердит 28мм, (именно так он сказал: надо вам вообще 28мм рестриктор сделать!), либо уезжаете в другие регионы (хотя уверен, начнутся препоны со стороны РАФ в выдаче откреплений или выдаче международных лицензий), либо последний вариант, который я уже озвучил:

в пику, или точнее в параллель с Кубком Субару, для которой уж точно найдется место в официальных соревнованиях России с турбированным двигателем 2500см.куб и без рестриктора провести точно с таким же зачетом (куда там пустят эти нелегитимные Субары) предложенный мной Кубок 34мм, куда будут допускаться все автомобили по ныне действующим техническим требованиям. На чашки и грамоты можно и скинуться, не велики затраты, зато массовость обеспечена - машин уж точно хватает!

К чему я всё это сюда выложил?
Да просто удручает такое положение дел. В Чемпе и так нет никого, так надо еще и Кубок развалить...
У вас нет денег на новый только что омологированный автомобиль - тогда и ездить нехрен вообще.
"Лучше мы сейчас отсечем всё, чтоб новые пришли! (можно подумать мы им мешаем, а их там очередь стоит, из тех кто хочет много денег потратить...). Национальные классы - это отстой!" (УСВ (с))

Ну что? Наступило время конфликтовать? Надо снова письма Президенту, в Минспорт, и т.д. начинать готовить?
Что это за дискриминация? Ездим по лицензиям РАФ. Машины в соответствии с национальными требованиями. Почему у нас не может быть своего, альтернативного, пусть даже Чемпионата, по авторалли национальной подготовки?
Кстати, никаких криминальных случаев из-за приминения 34 рестриктора не было, значит шансов, что при 32 их прибавиться, тоже не много.
Ну и так далее.

Вы не хотели военных действий? Пора их начинать. :noidea:

ЗЫ Извините. Сумбурно. Но времени даже обдумать как следует нет, надо утром в Псков уезжать. Можно, кстати, там продолжить тему.
DICK
Старожил
****


Сообщений: 653
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1 : 12 September 2012, 08:51:15 »

К чему я всё это сюда выложил?

Ну как "к чему" !? К тому, чтобы опять в образе "Избранного" начать "революцию" и повести людей на "баррикады" ...

Мне тоже не нравится то, что сейчас происходит в российском ралли - его убивают ... это очевидно ... НО не нужно использовать эту ситуацию для показухи и увеличения собственного "эго". Я сразу вспомнил "первую волну", когда модератор (который активно борется за "чистоту" тем) в каждом своём сообщении (абсолютно не важно, чему оно было посвящено) писал про "заговор", предлагал "сжечь УСВ" и т.д. (там же, где обещал никогда больше не ездить на гонки с Ершовым ...)

Меньше слов - больше дела. У Вас есть опыт в написании различных писем - отлично. Составляйте, мы подпишем. Только нужно реально смотреть на ситуацию, а не воевать с ветряными мельницами ...

P.S. И к чему громкое название темы "Что о нас думает Успенский ..." !? В данном конкретном случае, наверное, логично было бы "Что обо мне думает Успенский" или "Как мы поговорили с УСВ" ... то есть одно дело, когда мы видим официальный документ про 28 "дырку" и совсем другое - "вольный пересказ телефонного разговора by Gena".
dtskk
Ветеран
*****


Дмитрий Теслин
Сообщений: 1764
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #2 : 12 September 2012, 09:45:23 »

а почему тема не в разделе "Общее" :confused:
Т.А.В.
Новичок
*
Сообщений: 6
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #3 : 12 September 2012, 10:41:58 »


 Генадий  полность с тобой согласен,надо что-то решать, я более 30 лет в этом спорте,но такого бардака никогда не было.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9049
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #4 : 12 September 2012, 10:57:12 »

P.S. И к чему громкое название темы "Что о нас думает Успенский ..." !? В данном конкретном случае, наверное, логично было бы "Что обо мне думает Успенский" или "Как мы поговорили с УСВ" ...
К сожалению, каждый видит ТО, что он ХОЧЕТ увидеть.
Если кому-то не дают покоя лавры модератора, требующего порядка в конфе, то он в любой теме будет именно ЭТОТ вопрос поднимать. Это как в анекдоте про голого и баню.

Что обо мне лично думает Успенский и как он ко мне относится, вы все можете спросить у него лично, при встрече, на любом соревновании. И уверен (потому, что слышал это от него лично) относится он ко мне не менее уважительно, чем я к нему. Он достойный спортсмен и много отдал этому спорту. Уважения достоин уже за то, что в спорте столько лет... что некоторых из нынешних еще и в планах не было тогда...
Но разногласия, которые есть сейчас между представителями 4000Н и Вице-президентом и Председателем Совета РАФ по спорту, совершенно в другой плоскости.
Успенский в ГЛУБОЧАЙШЕМ заблуждении про то, как ДЕЙСТВИТЕЛЬНО обстоят дела в нашем классе. Для него есть два ярких примера - Травников и Трухин. И к моему сожалению и негодованию, он всех в 4000Н сопоставляет с ними. А это совершенно не так. Что Травников, что Трухин они и так сильные спортсмены. И кому не лень, тот возьмет таблицы результатов и убедится, что они и на гр.N едут также высоко!
А остальные, при всем к ним уважении, не смогут конкурировать с топом гр.N.
Заблуждение Успенского в том, что он считает представителей 4000Н потерянными, для пополнения гр.N свежими автомобилями! Он со своей высоты не видит реалий и не в курсе уже, что сколько стОит и кто на что способен!
И исходя из этого он декламирует - 4000Н отстой! Их надо душить!
В этом я с ним категорически не согласен и буду всячески противодействовать и бороться.
И все его высказывания относятся не к Денисову, который в своей команде содержит и обслуживает машины, в том числе и гр.N, кстати.
Это относится ко всем представителям полноприводного национального класса.
Поэтому и тема называется - Что он думает про нас (можешь себя к нам не причислять, если не охота!).

Поэтому, прежде чем писать - лишь бы написать что-то про модератора, надо включить мозг и подумать, для чего эта тема появилась.

а почему тема не в разделе "Общее" :confused:
Судьба класса 4000Н относится к российскому ралли, Чемпионату и Кубку гораздо больше, нежели к вопросам вокруг да около раллийной жизни.
Это МОЁ мнение.
DICK
Старожил
****


Сообщений: 653
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #5 : 12 September 2012, 11:10:40 »

Что обо мне лично думает Успенский и как он ко мне относится, вы все можете спросить у него лично, при встрече, на любом соревновании.

Абсолютно всё равно, если честно ... речь ни об этом ... чтобы понять основную мысль моего поста, предлагаю перечитать или ...


... надо включить мозг и подумать, для чего эта тема появилась.

(можешь себя к нам не причислять, если не охота!).

Ну почему же ?! Я тоже автоспортсмен и, как написал ранее, ни в восторге от происходящего ... если бы мне было всё равно, я бы, наверное, проигнорил тему ...
Я просто призываю убрать "личное и показательное" из решения проблемы и сконцентрироваться на конкретных действиях ...

Какие ответы ожидались на эту тему !? Полное цитирование (запрещенное и нещадно удаляемое у других пользователей) с последующим: "Я полностью согласен" !? Ну хорошо ... я тоже "полностью согласен" - дальше что !? Мне в этом смысле нравилась тема "Предложения и пожелания ..." - хоть какая-то конкретика.

P.S. Не собираюсь тут опять устраивать какие-то "баталии". Надеюсь, меня услышали и правильно поняли. Лично я с удовольствием поддержу любые конкретные и реальные предложения с Вашей стороны, нацеленные на развитие российского ралли (= "поднятие с колен").
Оля Еремеева
Старожил
****


Раллийная фея
Сообщений: 859
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #6 : 12 September 2012, 11:12:39 »

Гена, разговор и мысли (пускай и сумбурно) - пересказал. Призыв "на баррикады" тоже есть, а реализация то какова предполагается? Писать письмо в ООН, в суд по правам человека, в спортлото? Совершенно точно в ответ будут апеллировать к решениям ФИА, мировым веяниям на тему сокращения мощности и т.д. Есть чем ответить, кроме, пускай даже структурированных, эмоций?
ПС. Интерес не праздный - субару 4000Н у забора стоит, и продасться - не продается (ибо непонятно что дальше), и ездить - не ездит.

Данное сообщение носит сугубо индивидуальный характер, пишу не как представитель каких либо команд или организаторов - как частное лицо.
Петрович
Старожил
****


Сообщений: 625
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #7 : 12 September 2012, 12:23:35 »

P.S. И к чему громкое название темы "Что о нас думает Успенский ..." !?

Потому что когда к нему (Успенскому) в Ростове подошли члены экипажа, которые ехали там на субе 4000Н с вопросом о далнейшей судьбе класса, услышали дословно "Если у вас нет денег на новые машины, зачем вы вобще пришли сюда?"
Подскажу, что Геннадий там и рядом не стоял, штурман экипажа и водитель тоже ездят совсем недавно вместе, и каждый представлял по одному экипажу 4000Н из канала кубка. Так что можно сделать выводы.
Руслан Максимов
Постоялец
***


Сообщений: 226
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #8 : 12 September 2012, 12:42:17 »

Сегодня позвонил Успенский.
Спасибо Геннадий что рассказал про разговор.
cyclon
Старожил
****


Рено шпрот
Сообщений: 547
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #9 : 12 September 2012, 12:51:44 »

Мы будем писать бумаги после того, как опубликуют, что либо офицальное про тех. требования на след. год.
Если рестриктор будет меньше 32, то наши автомобили по 4000Н в России ездить не будут, будем пополнять прибалтийский канал.
И так на ралли Курземе был рекорд по количеству российских экипажей и я думаю это не предел.
А для россии сделаем очень злобный монопривод по 4000Н и будем гонять кубок субару  :D назло врагам.
Mr. J
Старожил
****
Сообщений: 668
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #10 : 12 September 2012, 12:56:18 »

  Гена, что о нас думает Успенский? Да чихать он на нас хотел.
Как и все современные чиновники (согласно заботливо выстроенной "вертикали власти"), никак не зависящие от тех, для кого они дабы работают, он может позволить себе навязывать нам любые удобные (выгодные) ему решения. И ничего ему за это не будет. Жаловаться в Минспорттуризма, я думаю, практически бесполезно, так как запрос на освещение конфликтной ситуации, в конечном итоге, придёт к тому же Успенскому, который наплетёт всё, что угодно (ссылаясь на ФИА, современные тенденции и т.д.) и никто проверять не будет, соответствует это действительности или нет. Так что конечный результат вполне прогнозируем - получим очередную отписку и ничего не изменится.
  Я уже ранее говорил, что изменить что-то можно будет лишь изменив РАФ таким образом, чтобы все структуры стали выборными, а не назначаемыми и чтобы "руководящие органы" стали реально подотчётны тем, для кого они работают. Только при этих условиях чиновники будут вынуждены прислушиваться к "голосам снизу". Но, как вы понимаете, это в нашей стране практически не возможно.
  В теории, можно было бы в очередной раз попытаться поднять "народное восстание", но, как показывает практика, ряды спортсменов очень неоднородны, нет общего видения ситуации, да и вообще, многих практически всё устраивает. Так что и это не вариант.
  На данный момент я вижу единственный способ хоть как-то отстраниться от этого маразма - это игнорировать российские соревнования. Понимаю, что это не лучший выход и не все могут себе это позволить, но лишь только тогда, когда наполняемость участниками станет совсем катастрофической, чиновники от спорта будут вынуждены что-то предпринять (может даже послушать спортсменов). Ведь в противном случае им придётся отвечать перед вышестоящими инстанциями, а это единственное, чего они сейчас боятся.
Михайлов Виктор
Старожил
****


Сообщений: 637
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #11 : 12 September 2012, 14:06:15 »

Ну как "к чему" !? К тому, чтобы опять в образе "Избранного" начать "революцию" и повести людей на "баррикады" ...

Мне тоже не нравится то, что сейчас происходит в российском ралли - его убивают ... это очевидно ... НО не нужно использовать эту ситуацию для показухи и увеличения собственного "эго". Я сразу вспомнил "первую волну", когда модератор (который активно борется за "чистоту" тем) в каждом своём сообщении (абсолютно не важно, чему оно было посвящено) писал про "заговор", предлагал "сжечь УСВ" и т.д. (там же, где обещал никогда больше не ездить на гонки с Ершовым ...)

Меньше слов - больше дела. У Вас есть опыт в написании различных писем - отлично. Составляйте, мы подпишем. Только нужно реально смотреть на ситуацию, а не воевать с ветряными мельницами ...

P.S. И к чему громкое название темы "Что о нас думает Успенский ..." !? В данном конкретном случае, наверное, логично было бы "Что обо мне думает Успенский" или "Как мы поговорили с УСВ" ... то есть одно дело, когда мы видим официальный документ про 28 "дырку" и совсем другое - "вольный пересказ телефонного разговора by Gena".
+1 также - подпишем !
ПС -
Зря Вы так.....
Гена ничего не увеличивал - он позвонил, поговорил, написал о этом тут !!!  Больше почему то никто не написал - что позвонил и поговорил !
а писать "о нас" тоже имеет право - он руководитель команды, он человек которому не наплевать, он не сопит молча - на данный момент единственный активист ! ИМХО....

Михайлов Виктор
Старожил
****


Сообщений: 637
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #12 : 12 September 2012, 14:10:32 »

 Гена, что о нас думает Успенский? Да чихать он на нас хотел.
Как и все современные чиновники (согласно заботливо выстроенной "вертикали власти"), никак не зависящие от тех, для кого они дабы работают, он может позволить себе навязывать нам любые удобные (выгодные) ему решения. И ничего ему за это не будет. Жаловаться в Минспорттуризма, я думаю, практически бесполезно, так как запрос на освещение конфликтной ситуации, в конечном итоге, придёт к тому же Успенскому, который наплетёт всё, что угодно (ссылаясь на ФИА, современные тенденции и т.д.) и никто проверять не будет, соответствует это действительности или нет. Так что конечный результат вполне прогнозируем - получим очередную отписку и ничего не изменится.
  Я уже ранее говорил, что изменить что-то можно будет лишь изменив РАФ таким образом, чтобы все структуры стали выборными, а не назначаемыми и чтобы "руководящие органы" стали реально подотчётны тем, для кого они работают. Только при этих условиях чиновники будут вынуждены прислушиваться к "голосам снизу". Но, как вы понимаете, это в нашей стране практически не возможно.
  В теории, можно было бы в очередной раз попытаться поднять "народное восстание", но, как показывает практика, ряды спортсменов очень неоднородны, нет общего видения ситуации, да и вообще, многих практически всё устраивает. Так что и это не вариант.
  На данный момент я вижу единственный способ хоть как-то отстраниться от этого маразма - это игнорировать российские соревнования. Понимаю, что это не лучший выход и не все могут себе это позволить, но лишь только тогда, когда наполняемость участниками станет совсем катастрофической, чиновники от спорта будут вынуждены что-то предпринять (может даже послушать спортсменов). Ведь в противном случае им придётся отвечать перед вышестоящими инстанциями, а это единственное, чего они сейчас боятся.
А мне видится это так - чиновникам те кто повыше что видят кухню только на бумагах будет наплевать что в канале 50 что 5 экипажей - главное это будет рапортовка - все провели, все нормально, без происшествий, всех наградили ! А те в свою очередь дальше - все провели все нормально !
Может я перегибаю палку но мне видится ситуация именно так.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2535
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #13 : 12 September 2012, 14:14:33 »

Вот и дошли до публикации стенограммы частных телефонных разговоров "ни о чем".  :) Делать тебе нечего.
Гена, а тебе не кажется, что в своем подходе к проблеме вы с Серегой очень похожи, если не сказать тождественны? Мне абсолютно понятно чего хочет Успенский. Да, его проект на тему "вот выиграет Флодин PWRC и выстроится ко мне очередь покупателей" в некотором роде "не оправдал себя" и теперь у него стоит задача сохранить команду любой (то есть вашей) ценой. Мне понятна позиция Ромы, который хочет продолжить работу в этой самой команде и будет назвать черное белым и наоборот, прокладывая вам путь в "светлое будущее". Но чем-ты то отличаешься от них, так заботясь об отдельно взятом классе, причем в отрыве от концепции ЧР в принципе? Мне до сих пор одинаково непонятно что его, что твое видения чемпионата в целом. Рано или поздно и 4000 исчерпает свой ресурс и чем ты собираешься наполнять этот класс, если и новых групп N у нас не сильно много? А как ты посмотришь на то, что даже в той же Италии ходят слухи о перевоеде чемпионата на монопривод? Те же англикозы взяли и просто перевели. Прежде чем что-то "убивать" или "поддерживать/внедрять" не лучше ли было бы для начала озвучить: а куда мы идем? Не что будет следущим шагом, не на каком авто поедут отдельные товарищи, которым пара лимонов жгет ляжку, а что будет пунком назначения для всей этой клоунады? Без понимания этого любые революции или как ты выражаешься "военные действия" обречены, ибо направлены в основном на формулировки, а не на суть проблемы. Или ты думаешь, что машина Субару Кап станет легитимнее при 34-м рестрикторе для 4000? А ведь именно к этому тебя и подталкивают - в конечном итоге бросят косточку недовольным, чтобы протолкнуть свое родное и все останутся при своих. Вот увидишь.  :)

P.S. Надеюсь, что в этот раз не продублировал мысли DICKa.  :)
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13294
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #14 : 12 September 2012, 14:18:34 »

Мы будем писать бумаги после того, как опубликуют, что либо офицальное про тех. требования на след. год.
Тогда будет слишком поздно, а сейчас ситуацию еще можно переменить.
Если на Совете РАФ всплывет мотивированное письмо/письма, подписанные большинством участников класса 4000Н, о негативных последствиях планируемого применения 30-го рестриктора, то это может поиметь свое действие.
Тем более, что М.М.Бонч-Осмоловский, судя по последнему заседанию Комитета ралли, тоже будет на стороне спортсменов.
Страницы: [1] 2 3 4  Все   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.09 секунд. Запросов: 21.