Сегодня позвонил Успенский.
Если честно, то я до сих пор так и не понял - зачем?
Более того, я могу только сформулировать, о чем мы с ним друг друга не слышали.
Точнее, я могу сказать чего он не хотел услышать. Но я не могу понять, ЧТО он хотел мне сказать.
Общие фразы? Да их было много.
То, что надо стремиться к FIAшным стандартам и требованиям, я услышал. То, что прошло 3 (три) обещанных ИМ практически лично нам (заметьте) года, я тоже услышал. То, что надо всё делать заранее (мол, как вы и просили..., вроде одолжения, а не по действующим прописным правилам), тоже.
А вот дальше... Я не услышал, что его напрочь не поддерживает Комитет ралли (или он наконец об этом узнал?). Какая-то очередная ахинея, про супер-пупер навороченные гр.А, в которых даже при 32 рестрикторе будет СТОЛЬКО сил
, что они (УРТ) на своём "единственном в России сертифицированном" кем-то там (я не сильно понял кем...), самом точном из всех, стенде намеряют нам - что нам столько и не снилось... бла-бла-бла. Я уже проникся - все настройщики нас дурят, оказывается, говорят нам много меньше, чем есть на самом деле
У вас всех самолеты, просто вы ездить не умеете
И далее: весь класс 4000Н - нечестные (или заблуждающиеся) люди, которым мы (кто содержит и обслуживает автомобили) "втираем и врем, чтоб нажиться...", а сами гонщики на 4000Н пытаются выиграть у самых кристально честных представителей гр.N, путем гонки вооружений, а не путем, заметьте: "лучше бы учились правильно ездить! И если дырка будет 30, то они все бросятся искать тренеров и учиться, а не тратить сумасшедшие деньги на свои ретросамолеты... И вообще лучше вам сделать 28, чтоб нигде, никто, никогда..." Я дальше только слушал, потому, что он уже ничего слышать не хотел.
На мою попытку рассказать о нашем видении вопроса, о том, что мы тоже согласны, что 4000Н надо слегка придушить и вернуться хотя бы к тому, что было 3 года назад, когда ездили на 32мм и НИКОГО даже догнать не могли, не то, чтоб обгонять... он даже заикнуться на дал!
Про то, что БОЛЬШИНСТВО едет действительно на СТАРЫХ неконкурентноспособных машинах, он тоже не услышал.
Ни про то, что людям НЕ НА ЧТО купить новые автомобили хоть гр.N, хоть R, хоть S... Что нынешнюю технику деть уже некуда, рынка сбыта нет, а чтоб купить новое, надо продать старое. Не к забору же ставить, оно денег стОит. У кого 400, а у кого и 1 миллион. Но не на столько богатые эти обладатели 4000Н, чтоб сейчас бросить свои машины и ломануться даже к нему же за Субакаповыми по 2 лимона + еще 2 на сезон...
Конечно, он не услышал, что есть альтернатива его ухищрениям - можно ездить и за пределами РФ. И что ПРИНУДИТЕЛЬНО никто в ЕГО чемпионатные игры не пойдет.
Получается примерно так:
Успенский! Ну не хотят люди ездить на дорогих новых авто в Чемпионате! НЕ ХОТЯТ.
А он понимает только так: не хотят - значит вообще ездить не будут!
Вот и думайте! Все те, кто не имеет исторических самолетов, а пытается ездить на ТОМ, что есть сейчас и не помышляет о новых и пафосных машинах.
Либо вы продолжаете ездить по правилам УСВ, который с издевкой над ВСЕМИ утвердит 28мм, (именно так он сказал: надо вам вообще 28мм рестриктор сделать!), либо уезжаете в другие регионы (хотя уверен, начнутся препоны со стороны РАФ в выдаче откреплений или выдаче международных лицензий), либо последний вариант, который я уже озвучил:
в пику, или точнее в параллель с Кубком Субару, для которой уж точно найдется место в официальных соревнованиях России
с турбированным двигателем 2500см.куб и без рестриктора провести точно с таким же зачетом (куда там пустят эти нелегитимные Субары) предложенный мной Кубок 34мм, куда будут допускаться все автомобили по ныне действующим техническим требованиям. На чашки и грамоты можно и скинуться, не велики затраты, зато массовость обеспечена - машин уж точно хватает!
К чему я всё это сюда выложил?
Да просто удручает такое положение дел. В Чемпе и так нет никого, так надо еще и Кубок развалить...
У вас нет денег на новый только что омологированный автомобиль - тогда и ездить нехрен вообще.
"Лучше мы сейчас отсечем всё, чтоб новые пришли! (можно подумать мы им мешаем, а их там очередь стоит, из тех кто хочет много денег потратить...). Национальные классы - это отстой!" (УСВ (с))
Ну что? Наступило время конфликтовать? Надо снова письма Президенту, в Минспорт, и т.д. начинать готовить?
Что это за дискриминация? Ездим по лицензиям РАФ. Машины в соответствии с национальными требованиями. Почему у нас не может быть своего, альтернативного, пусть даже Чемпионата, по авторалли национальной подготовки?
Кстати, никаких криминальных случаев из-за приминения 34 рестриктора не было, значит шансов, что при 32 их прибавиться, тоже не много.
Ну и так далее.
Вы не хотели военных действий? Пора их начинать.
ЗЫ Извините. Сумбурно. Но времени даже обдумать как следует нет, надо утром в Псков уезжать. Можно, кстати, там продолжить тему.