Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 2 [3] 4  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Что думает о нас Успенский.  (Прочитано 31430 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Anton Pustovalov
Гость
« Ответ #30 : 12 September 2012, 20:28:37 »

это же из центра россии плачут что УРАЛ далеко...

Ну не Дим, мне куда ближе выехать на ЧУ или СЗАО, чем до Урала ехать
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #31 : 12 September 2012, 23:17:59 »


Ну а пока непонятки, экипаж Трухин-Бушмелева в списке подавших заявки на ралли "Латвия", которое по срокам совпадает с Новороссийском.




Олег, а чего не понятно?!

Андрей с Аней на сколько мне известно, решили забить на ЧР!!!! И вместо Новороссийска промчать Прибалтику  :(
O.Krylov
Постоялец
***


Сообщений: 499
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #32 : 13 September 2012, 00:09:40 »

Олег, а чего не понятно?!
Про непонятки я имел ввиду тот контекст, что неясно, что в России будет с рестрикторами, да и вообще с будущим ралли...
С. Травников
Постоялец
***
Сообщений: 193
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #33 : 13 September 2012, 02:09:21 »

Прежде чем что-то "убивать" или "поддерживать/внедрять" не лучше ли было бы для начала озвучить: а куда мы идем? Не что будет следущим шагом, не на каком авто поедут отдельные товарищи, которым пара лимонов жгет ляжку, а что будет пунком назначения для всей этой клоунады?

Попробую выступить от лица "отдельных товарищей"  :) :

1. Пунктом назначения лично мне видится повышение количества и конкурентоспособности участников российских соревнований, что, как следствие, возможно приведет к повышению интереса со стороны болельщиков/прессы/спонсоров и увеличению доходов организаторов (как минимум, за счет стартовых) = улучшению качества организации соревнований.
2. Убивание 4000Н (именно убивание 30ым рестриктором вместо снижения конкурентоспособности 32ым) приведет к оттоку значительного числа участников в серии за пределами РФ (в Латвии класс А+ с 34ым рестриктором будет участвовать в Чемпионате еще минимум 2 года), что отдаляет от пункта назначения.
3. Снижение конкуренции в ЧР облегчит СВУ или его клиентам задачу стать обладателями очередных вазочек/титулов, так что все очень логично, если за пункт назначения принять его бизнес-интересы и/или личные амбиции.

Гончег
Пользователь
**


Сообщений: 59
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #34 : 13 September 2012, 07:46:42 »

У меня есть информация, что решение про 30 было принято УСВ еще месяца 2, если не 3 назад. Решение, не знаю намеренно или нет, замалчивалось РАФовскими функционерами (не путать с комитетом, он не причем). Буквально вчера, УСВ заставил всё вывесить на РАФовском сайте.

Из личной беседы  :gigi: по телефону с Денисовым: они разговаривали с УСВ еще раз вчера, по дороге в ПСков. Суть - после Приозерья будут встречатся, и обсуждать 32мм. Вроде у Вадимыча появилось желание услышать народ в лице Gena. Решение по рестриктору 30 может еще измениться.
Сергей Сталкер
Постоялец
***
Сообщений: 387
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #35 : 13 September 2012, 08:57:16 »

Эх, все бы эти силы, которые уходят в РАФе на мышиную возню подобную 30-му рестриктору, да в мирное бы русло - хотя бы для продвижения в госорганы (налоговая, МВД, таможня) отдельной позиции "гоночный автомобиль" и создания для неё особых условий растаможки, учета и техосмотра...
dtskk
Ветеран
*****


Дмитрий Теслин
Сообщений: 1767
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #36 : 13 September 2012, 10:17:26 »

Для сравнения: обратилась за помощью Федерация Настольного тенниса, так вот что узнал, шлепнуЦа можно какой это дорогой вид спорта  :eek:!!!! Давайте  мячики с ракетками  таможить без пошлины???
Сергей Сталкер
Постоялец
***
Сообщений: 387
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #37 : 13 September 2012, 10:49:07 »

Давайте  мячики с ракетками  таможить без пошлины???
Вопрос в том, что ракетки и мячики так и так покупают. А вот СОВРЕМЕННЫЕ и относительно недорогие (около 2 млн. рублей) моноприводные раллийные машины из-за рубежа всё равно не ввозят. То есть государство КАК минимум НИЧЕГО не потеряет, если их начнут ввозить ДАЖЕ по нулевым ставкам. А так тот же 208 пыж стоит 60 000 евро + 30 000 евро надо будет нашему государству отдать + найти на него сертификаты (а гражданский автомобиль до сих пор не сертифицирован и ввезти его всё-равно не получится легально)+ искать кто в ГАИ за денежку такой автомобиль поставит на учет. В итоге народ катается с прибалтийскими номерами ... А с машинами по R3, кузова которых не имеют ВИНа всё ещё намного сложнее...
Xsara Fan
Гость
« Ответ #38 : 13 September 2012, 12:25:40 »

В конце прошлого года, когда шло обсуждение и сбор подписей в защиту нац.классов, некоторые гонщики высказывали мнение, мол "а давайте создадим альтернативную раллийную серию - мы хотим гонки гонять, а не титулы получать". И вот теперь считаем - в 2012 году в ЧР и КР (в R3 и 4000Н соответственно) выступило на сегодня 53 экипажа. А это сопоставимо с наполняемостью канала на некоторых этапах ЧР. Интересно, что будет делать РАФ, если в 2013 году в ЧР в полном приводе останутся только один "супер", парочка R4, пяток N4 и выводок "Субарусупов"?
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #39 : 13 September 2012, 12:44:52 »

Ну насчет альтернативной серии... Ермилин почему ФАСТР сделал? Потому что у него крутые спонсоры типа Ротманса были и связи в правительстве Москвы (если не ошибаюсь), т.е. с трассой, перекрытием, безопасностью и медициной проблем не было. Ну и ТВ-прессой. На все это денег надо (в т.ч. и на утрясание всего с местными властям), А раллисты отделившиеся куда подадутся? На какие они перекрывать-обеспечивать будут? Как и с местными властями договариваться (во всех смыслах)?
Я к тому, что прежде, чем падать в обморок, надо посмотреть, как удобнее это сделать. А если неудобно - придется договариваться с РАФом и переубеждать СВУ.
Xsara Fan
Гость
« Ответ #40 : 13 September 2012, 13:25:05 »

Ну насчет альтернативной серии... Ермилин почему ФАСТР сделал? Потому что у него крутые спонсоры типа Ротманса были и связи в правительстве Москвы (если не ошибаюсь), т.е. с трассой, перекрытием, безопасностью и медициной проблем не было. Ну и ТВ-прессой. На все это денег надо (в т.ч. и на утрясание всего с местными властям), А раллисты отделившиеся куда подадутся? На какие они перекрывать-обеспечивать будут? Как и с местными властями договариваться (во всех смыслах)?

Оль, как ты считаешь, много ли РАФ платит организаторам этапов ЧР и КР за проведение этих самых этапов?
Куцаев Дмитрий
Старожил
****


Ну очень люблю РАЛЛИ
Сообщений: 853
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #41 : 13 September 2012, 15:00:58 »

Ну насчет альтернативной серии... Ермилин почему ФАСТР сделал? Потому что у него крутые спонсоры типа Ротманса были и связи в правительстве Москвы (если не ошибаюсь), т.е. с трассой, перекрытием, безопасностью и медициной проблем не было. Ну и ТВ-прессой. На все это денег надо (в т.ч. и на утрясание всего с местными властям), А раллисты отделившиеся куда подадутся? На какие они перекрывать-обеспечивать будут? Как и с местными властями договариваться (во всех смыслах)?
Я к тому, что прежде, чем падать в обморок, надо посмотреть, как удобнее это сделать. А если неудобно - придется договариваться с РАФом и переубеждать СВУ.

ОЛЬ  до того как раллийная Россия узнала Тагирова,Трегубова,Макарова,Килунина,Трухина,Чеканина,Евсеева и многих других уральцев,у нас с большим успехом проходили гонки Национальной гоночной серии клубного ралли.. и как это назвать было фиолетово...главное были гонки и люди (участники и зрители )получали удовольствие...
в народе ходит молва что некто приехали на дальний восток и начали(как они привыкли) поучать это у вас не так ,тут у вас не  то .типа мы из РАФ ,мы все знаем ..и в итоге были посланы вместе с РАФ куда подальше...

КАКАЯ НАХ ФЕДЕРАЦИЯ???? если у нас в России Чемпион европы до сих пор КМС.... :lol: :lol: :lol:с 2005 года отправляют документы ........а в РАФЕ все что нибудь не так "то ли ХХХ длинный ,то ли рубаха короткая"
он уже насколько раз выполнил мастера спорта и в том году  выполнил ...а воз и ныне там...
только не надо говорить что это бюрократы из министерства....а РАФ то на что тогда ,они получают взносы и должны защищать интересы своих членов...а они СВОЙ ЧЛЕНна всех членов положили и похохатывают...

РЕЗЮМЕ: И на хрена козе баян...
на xxx такая федерация которая не развивает а убивает ралли..в угоду интересам комерсанта от спорта...


а альтернативу ЧР и КР ,я думаю что если очень захотеть то можно придумать...


За ненормативную лексику бан
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #42 : 13 September 2012, 15:45:24 »

Дим, я за РАФ не агитирую. Я агитирую прикинуть возможные варианты. Притом исключительно нейтрально.
Ксарафан. Ты поговори с любым организатором, что и сколько стоит ( и не по прайсу). А и еще кучу официальных бумажек нужно на случай чего. А официальные бамажки через РАФ делаются в том числе.
REEF
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #43 : 13 September 2012, 15:51:25 »

на память приходит только одно - слова из песни " а тот кто крикнул из ветвей- жираф большой , ему видней"

вижу тех кто кричал из ветвей, а тех кто говорил прямо они называли параноиками и скандалистами, но уже так многим наступили на хвост, что они чувствуя конъюнктуру - поняли - пора вылазить из кустов и показать своё истинное лицо или ещё одно литсо.
Гончег
Пользователь
**


Сообщений: 59
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #44 : 14 September 2012, 10:44:52 »

Сумбурно и непонятно.
Что сказать хотел? :confused:
Страницы: 1 2 [3] 4  Все   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.093 секунд. Запросов: 53.