Logo
        
  Запомнить:

Страницы: [1] 2  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Рассуждения про моносерии?  (Прочитано 14324 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
DICK
Старожил
****


Сообщений: 653
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« : 12 October 2012, 12:48:11 »

Как я и раньше предпологал - Лешкин Пежо не для этих дорог

Можно и так сказать ... вообще, результат финала (вернее, его отсутствие), сложились из трёх основных вещей:

1. Отсутствие наката - в этом году на Пыже проехали только 5 гонок. Это мало.
2. Ограниченный выбор шин (огромное спасибо Сергею Геращенко за предоставленный на одну секцию "ассиметрик")
3. "Избыточная немощность" - мы, конечно, знали, что наш автомобиль проигрывает по мощности конкурентам ... но 165 л.с., которые он показал на стенде после гонки, неприятно удивили даже нас ...  :weep:

Таким образом было очень обидно наблюдать за борьбой в классе, но не участвовать в ней ... при этом мы действительно хорошо ехали - не "на бровях", но без ошибок. Но при этом нас стабильно "проезжали" и мы ничего не могли с этим поделать. Уж очень тяжело было Пыжу подниматься вверх ...

Так что мы все-таки за моносерии  :gigi:

А Илюха с Пашкой действительно молодцы - заслуженная трудовая победа в гонке и в Кубке !!!  :up:
Беляев Роман
Старожил
****


Сообщений: 531
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1 : 12 October 2012, 14:21:41 »


Так что мы все-таки за моносерии  :gigi:


Хотите, что бы все были в одинаковых условиях? Как это возможно применительно к автоспорту :confused:
Загнать всех на Логаны или Поло(суба)кап? Хотите сделать из ралли прокатный картинг для богатеньких хомячков?
Лучше уж сами поработайте над техникой и будет Вам счастье ;)
DICK
Старожил
****


Сообщений: 653
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #2 : 12 October 2012, 14:31:29 »

Хотите, что бы все были в одинаковых условиях? Как это возможно применительно к автоспорту :confused:
Загнать всех на Логаны или Поло(суба)кап? Хотите сделать из ралли прокатный картинг для богатеньких хомячков?

Ну ... видимо, "да" ... хотя, я не знаю, как ответить ...
Просто не вижу ничего плохого в соревновании, где определяющим является работа экипажа, а не толщина кошелька.
И тут не принципиально, будут это Логаны, Поло или Super2000.

P.S. Про хомячков вообще ниасилил  :insane:
Евсеев А.
Постоялец
***
Сообщений: 190
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #3 : 12 October 2012, 14:35:34 »

Хотите, что бы все были в одинаковых условиях? Как это возможно применительно к автоспорту :confused:
Загнать всех на Логаны или Поло(суба)кап? Хотите сделать из ралли прокатный картинг для богатеньких хомячков?
Лучше уж сами поработайте над техникой и будет Вам счастье ;)
Рома, похоже ты перешел из разряда участников к разряду сочувствующих пессимистов, что значит сами поработайте и типа это экономно? сам сделай йолинз, сам выточи кулак, свари себе колёса и т.д., предлагаю прежде чем писать - думать))) как ни крути в плане спортивной составляющей (при условии что в них поедут реальные соперники) и экономии бюджета моносерии рулят, а тема вообще не про это, если перенесут этот флуд -  :up:
DICK
Старожил
****


Сообщений: 653
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #4 : 12 October 2012, 14:37:43 »

Рома, предлагаю прежде чем писать - думать

Постеснялся так написать  ;)
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2535
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #5 : 12 October 2012, 16:18:43 »

А можно мне тоже немножко пофлудить?  :)
В этом споре соглашусь скорее с Ромой и поясню почему: у нас присутствует некое извращенное представление о назначении моносерий. В такой серии важен не только абсолютный результат по ее итогам, сколько действительно именно сравнение "в равных условия". И не случайно во многих "моно" очки начисляются не только за этап целиком, но и за каждый выигранный СУ. Также задача "моно" не просто выявить сильнейшего, а выявить его для того, чтобы двинуть дальше, наверх, в более сильные серии. Вот до этой мысли у нас в стране еще никто не дошел и едва ли когда-нибудь в ближайшей перспективе дойдет: моносерия - это прежде всего трамплин. А что касается декларируемого тут всеми принципа "равенства условий", то попробуйте хоть немного включить голову - какие могут быть "равные" условия на трассе ралли? Сделать всем одинаковую пыль? После каждого авто убирать камни и/или подметать трассу? Гарантировать, что при проезде одной и той же ямы повреждения различных авто будут одинаковыми? Это же не бассейн и даже на катке периодически "подправляют" лед. А еще есть заводской брак, усталость металла, износ итд. Все это равенство - это некое обманчивое усреднение, но ветераны вам расскажут, что выиграть несколько секунд можно даже на давлении в шинах. Так что успокойтесь в своих теориях всеобщего равенства. Монокубок - это прежде всего дешевизна за счет меньших допустимых изменений (причем не факт, что на выходе будет именно дешивизна), но уж точно никак не равенство условий.
Всем привет.  :)
Евсеев А.
Постоялец
***
Сообщений: 190
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #6 : 12 October 2012, 16:54:26 »

Всем привет.  :)
если честно, то недопонял идеи))) про давление в шинах должно быть ясно не только ветеранам, но и начинающим и это знание основ, а что может быть более максимально приближенное к равному, чем одинаковые машины - я например недогоняю, при этом окоряки - что тачка не едет, да она тяжёлая, подвеска не та и т.д. - не катят))) я не беру к примеру конкретные моносерии, но переубедить в том,что на одинаковых машинах спорт составляющей больше, думаю будет сложно. В то, что Рома на коленке сделает тачку обгоняющую супер 2000 например и недорого, в рамках правил - тоже не верю
DICK
Старожил
****


Сообщений: 653
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #7 : 12 October 2012, 17:04:57 »

Всем привет.  :)

Добрый день, Алексей Борисович. Про "равенство" Вы утрируете. Конечно, даже моносерия оставляет "пространство для маневра" (давление в колесах, настройки подвески, стратегия на гонку). Мы говорим о глобальных вещах в виде автомобиля. Разве это не выведет на первый план спортивную составляющую, как таковую !? Про "трамплин" тоже всё верно (я рассказывал о своих впечатлениях про моносерии во Франции) - но тут уже не от нас зависит ... Не нужно смешивать моё понимание "моносерии" с "извращенным" от организаторов. Я говорил лишь о том, что в рамках моносерии равенства (а за счет этого, спортивной составляющей) больше, чем в рамках зачетной группы\класса.
А вот про "бюджет" с Вами полностью согласен, но, опять же, это идёт в разрез с высказыванием Романа, который, почему-то, моносерию считает "картингом для богатых хомячков".

P.S. Обсуждение интересное, но, безусловно, не соответствует теме. Будет здорово, если модератор найдет время перенести дискуссию в более подходящее место.
Блок Д.
Ветеран
*****


Сообщений: 1098
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #8 : 12 October 2012, 17:13:35 »

если честно, то недопонял идеи))) про давление в шинах должно быть ясно не только ветеранам, но и начинающим и это знание основ, а что может быть более максимально приближенное к равному, чем одинаковые машины - я например недогоняю, при этом окоряки - что тачка не едет, да она тяжёлая, подвеска не та и т.д. - не катят))) я не беру к примеру конкретные моносерии, но переубедить в том,что на одинаковых машинах спорт составляющей больше, думаю будет сложно. В то, что Рома на коленке сделает тачку обгоняющую супер 2000 например и недорого, в рамках правил - тоже не верю

А вы пробовали участвовать в чемпионатах по прокатному картингу? Там тоже дешево и техника "одинаковая", но вот едут все карты по разному.
DICK
Старожил
****


Сообщений: 653
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #9 : 12 October 2012, 17:16:04 »

А вы пробовали участвовать в чемпионатах по прокатному картингу? Там тоже дешево и техника "одинаковая", но вот едут все карты по разному.

Ещё раз повторю вопрос: в рамках моносерии автомобили более одинаковы, чем в рамках класса !?
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #10 : 12 October 2012, 17:49:43 »

А вы пробовали участвовать в чемпионатах по прокатному картингу? Там тоже дешево и техника "одинаковая", но вот едут все карты по разному.

Пробовал на протяжении четырех лет. И как ни странно, один и те же люди едут в головке на практически любой машине. Пилот первичен.
bashmakoff
Новичок
*


Сообщений: 15
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #11 : 13 October 2012, 03:44:36 »

2DICK: друзья, ну а как вы хотели на N групповой технике гонятся за фактически А-групповой?  :)
DICK
Старожил
****


Сообщений: 653
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #12 : 13 October 2012, 08:08:07 »

2DICK: друзья, ну а как вы хотели на N групповой технике гонятся за фактически А-групповой?  :)

То, что мы "олени" - это понятно ... нужно было раньше на стенд загнать. Мы просто сильно надеялись, что там в районе 185 сил должно быть  :(
В любом случае, вопрос бюджета ... вернее, его отсутствия.

Теперь разговор пошёл про моносерии и я не совсем понимаю аргументов оппонентов =\
Блок Д.
Ветеран
*****


Сообщений: 1098
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #13 : 13 October 2012, 14:58:55 »

Ещё раз повторю вопрос: в рамках моносерии автомобили более одинаковы, чем в рамках класса !?

Сложно сказать, на первый взгляд ответ очевиден, но все зависит от самих условий моносерии. Так например на примере логан капа образца 2011 года. Взять а/м Олега Бахтеева и а/м Алексея Ковальчука. Сильно ли они одинаковы?
Блок Д.
Ветеран
*****


Сообщений: 1098
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #14 : 13 October 2012, 15:00:51 »

Пробовал на протяжении четырех лет. И как ни странно, один и те же люди едут в головке на практически любой машине. Пилот первичен.

Согласен, но не бывает ли такого что один карт едет стабильно быстрее на прямой, другой карт лучше тормозит, третий лучше поворачивает. А ведь техника предельно простая и одинаковая. Не так ли? А что говорить об более сложном автомобиле?
Страницы: [1] 2  Все   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.039 секунд. Запросов: 21.