помимо лампочек еще мотек написал: давление масла 0.0
Лех, так за то и речь!!!
Мотек основывался на одном единственном датчике и проводе. Сам говорил про ноль, лампочку зажег и т.д.
А мы говорим о том, что в авто есть 2 системы, которые имеют давление и их можно контролировать независимо от любой другой электроники. Топливо и масло.
И даже если скажут о борьбе за вес, то, извини, 200гр (а круглый примитивный приборчик (хоть от ГАЗ-51) + два датчика + тумблер и 1,5м провода) ни на что не повлияют. А спокойствия добавляют... уж поверь, проверено не единожды.
И мотор на Отепя в 2007 году, когда у меня начал умирать топливный насос, я сохранил только потому, что штурманесса помимо стенограммы краем глаза приглядывала за стрелочкой. И когда та стала подрагивать в минус на полном открытии газа, она мне об этом сказала. Стал сам следить (хотя мне проще было - у меня еще и индикатор лямбды стоял), понял что начинает в пике жутко беднить... Всё гонка закончилась.
Зато потратиться пришлось не на капремонт мотора или его замену, а на замену насоса и фильтра.