Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 16   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Чемпионат Латвии 2013  (Прочитано 133281 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Лёхус
Старожил
****
Сообщений: 699
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #165 : 02 September 2013, 12:36:29 »

дилетантский вопрос:  :)
это все можно ставить на N4?
cyclon
Старожил
****


Рено шпрот
Сообщений: 547
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #166 : 02 September 2013, 12:53:15 »

дилетантский вопрос:  :)
это все можно ставить на N4?
нельзя. Только те датчики, что с завода.
Juris, Latvija
Постоялец
***


Сообщений: 352
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #167 : 02 September 2013, 13:34:05 »

Gena
Да они сами-то не при чем. Это прокол ASRT.
===================
Не-ф! Это прокол БОЛЬШИНСТВА!!!  :super:

И чисто механические давлемеры тоже не самый лучший вариант. Ты же согласишься,
что чем больше деталей и соединений, тем выше вероятность отказа любого из них?
Просто ТОЛЬКО лампочка
==================
ГЕНАУ! Партайгеноссе, ГЕНАУ, но любой ПРЯМОЙ датчик во много раз ИНФОРМАТИВНЕЕ
любого ЕЛЕКТРИЧЕСКОГО!!! :-):-) :-)
Juris, Latvija
Постоялец
***


Сообщений: 352
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #168 : 02 September 2013, 13:42:33 »

cyclo
это все можно ставить на N4?
..................
нельзя. Только те датчики, что с завода.
--------------------------------
Можно. но двигать надо "членом разума" , иначе не получится...
Блок Д.
Ветеран
*****


Сообщений: 1098
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #169 : 02 September 2013, 15:33:28 »

нельзя. Только те датчики, что с завода.

Несколько раз видел на N4 нестандартный прибор на панели. Как так? Это связанно с послаблениями в каких то странах по этому поводу?
edgars944
Новичок
*
Сообщений: 32
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #170 : 02 September 2013, 21:30:42 »

Фотографии "Kurzeme 2013":
https://www.facebook.com/media/set/?set=a.581573148567521.1073741852.531301770261326&type=3
Fotodarius.lt
Новичок
*
Сообщений: 44
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #171 : 02 September 2013, 22:58:09 »

Фотографии "Kurzeme 2013":
www.fotodarius.lt

Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9033
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #172 : 03 September 2013, 03:16:46 »

нельзя. Только те датчики, что с завода.

???  :eek: :insane:

Согласен, только с топливом... Хотя... ну не будем тут всё выкладывать, правда? ;) :p

254J
7.2 Двигатель
...
7.2.3) Система сбора данных:
Разрешена система сбора данных, даже если ею не комплектуется серийный автомобиль.
Она может подсоединяться только к:
• Серийным датчикам
• Перечисленным ниже датчикам, которые можно устанавливать дополнительно, и которые измеряют: температуру
воды, температуру масла, давление масла и частоту вращения коленчатого вала двигателя.
Обмен данных с автомобилем возможен только посредством подсоединяемого кабеля или жесткого электронного носителя
информации.

Кстати, последнее предложение вот для этого -
ГЕНАУ! Партайгеноссе, ГЕНАУ, но любой ПРЯМОЙ датчик во много раз ИНФОРМАТИВНЕЕ
любого ЕЛЕКТРИЧЕСКОГО!!! :-):-) :-)
Relikt
Побеждает тот кто возвращается на базу
Постоялец
***


Сообщений: 356
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #173 : 03 September 2013, 21:42:47 »

Историческая справка:
Во времена оны было 2 концепции ,все, кто строил себе машины сам ,придерживались либо одной,либо другой.
Первая озвучена Юрисом:-прямой датчик давления масла информативнее аналогового.
Вторая гласила:МОТОРНОЕ МАСЛО ДОЛЖНО ОСТАВАТьСЯ В МОТОРЕ!!!
Все это напоминало споры остроконечников и тупоконечников из "Гулливера" :laugh:
ЗЫ: принял вторую концепцию,потому что однажды масло-таки потекло со штуцера манометра мне на ноги.
Relikt
Побеждает тот кто возвращается на базу
Постоялец
***


Сообщений: 356
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #174 : 03 September 2013, 21:57:31 »

Гена,исходя из вышеприведенной цитаты ,получается что даже датчик давления турбы вне закона. :confused:
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9033
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #175 : 03 September 2013, 23:23:15 »

Первая озвучена Юрисом:-прямой датчик давления масла информативнее аналогового.
Вторая гласила:МОТОРНОЕ МАСЛО ДОЛЖНО ОСТАВАТьСЯ В МОТОРЕ!!!

Как показало время, FIA придерживается тоже второй концепции.

Гена,исходя из вышеприведенной цитаты ,получается что даже датчик давления турбы вне закона. :confused:

Нет, почему же.
Ведь "мозги" видят давление во впускном рессивере. Соответственно датчик есть. Значит к нему добавляешь прибор и в путь! ;)
Relikt
Побеждает тот кто возвращается на базу
Постоялец
***


Сообщений: 356
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #176 : 04 September 2013, 00:30:10 »

Вот оно как...
На Н-групповой машине надо подобрать подходящий к показаниям датчика прибор.
А на 4000Н можно поставить обычный манометр с трубочкой от коллектора и не париться.
ЧуднО :)
Juris, Latvija
Постоялец
***


Сообщений: 352
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #177 : 04 September 2013, 08:58:02 »

Gena
Кстати, последнее предложение вот для этого -
Цитата: Juris, Latvija от 02 Сентябрь 2013, 13:34:05
ГЕНАУ! Партайгеноссе, ГЕНАУ, но любой ПРЯМОЙ датчик во много раз ИНФОРМАТИВНЕЕ
любого ЕЛЕКТРИЧЕСКОГО!!! :-):-) :-)
-----------------------------
НЕ СОГЛАСЁН!!! По опыту "знямсс", шшшоо давление "маслов" падает мгновенно,
то не наддув! И только мэхдатчик, с конца распредвала, мгновенно мог дать инфу,
ТОЛЬКО! Могу ошибится, но опыт на этом есть...ВЫЛ! :-) А ба-бах... он наступал
ранее...намного! :-) :-)
Беляев Роман
Старожил
****


Сообщений: 531
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #178 : 12 September 2013, 20:25:45 »

Вот и прошло ралли Курземе 2013.
Почему-то в этот раз, розовым сиропом, от доморощенных СМИ, наших гонщиков никто особо не поливал :rotate:

Но самое обидное то, что сайт, Миши Скрипникова, моего самого главного кумира, предательски молчит ;)
Обычно всегда новости есть, а после этой гонки  почему-то нет. А ведь это был его Европейский дебют на R3.
Со слов сайта" На сегодняшний день это один из самых быстрых раллийных переднеприводных автомобилей в мире".
А новостей все нет и нет :confused:
Может это потому. что дебют вышел не таким как ожидалось?? Может быть были технические проблемы, и все пошло из рук вон плохо??
А иначе как объяснить, что досрочный Чемпион России в классе R1, получив в руки самое "современное оружие в мире" вдруг оказался
45 из 47 финишировавших??
Может хворь на технику напала??
А может быть, эту гонку лучше и вовсе поскорее забыть.... ;)
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #179 : 12 September 2013, 20:28:47 »

Офигеть сколько ко мне сразу внимания))))

Браво, Рома, не знал что ты следишь, очень приятно!!

Буду и дальше тебя стараться радовать!)
Страницы: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 16   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.091 секунд. Запросов: 23.