Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 19 20 [21] 22   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Telstra Rally Australia  (Прочитано 148187 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.
MaxVen
Ветеран
*****


Сообщений: 3713
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #300 : 17 September 2003, 21:43:23 »

А. ну да влияет. Liga написала об этом.
Но! ведь машины то все равно отличаются!
zobaggie
Пользователь
**
Сообщений: 99
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #301 : 17 September 2003, 22:14:39 »

MaxVen  Проблема в том, что для прописки согласно регламенту WRC запрещено использовать боевые автомобили. Командам приходится использовать \"гражданские\" машины, которые по поведению имели бы схожие \"повадки\".  Промоушн при этом ессно, тоже имеет не последнюю роль: вряд ли можно представить себе gravel crew SWRT на мицу эво 7 ;) Производителям же, у которых нет базовых автомобилей, схожих с боевыми, приходится по-видимому изгаляться: вот Ford и юзает творения дочернего Volvo, выпускающего штатно достаточно комфортный и динамичный полноприводный автомобиль.
Опять же при этом не стоит забывать что при ознакомлении необходимо СТРОЖАЙШЕЕ соблюдение ПДД, т.е. по большому счету механизм реализации привода  особого значения не имеет, тем более при том накате, который имеет за плечами практически каждый пилот они наверняка могут писАть стенограмму начисто даже на мотоцикле с коляской ;)
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #302 : 17 September 2003, 22:58:48 »

zobaggie более корректно перевести the cheeky bugger кхм... если покопаться во ВСЕХ значениях этих слов, то можно найти даже такое (женщины заткнули уши, гусары - мааааалчать!\"
 ЩЕКАСТЫЙ ПИДОР  :lol: :lol: :lol:
Это я, естественно не в адрес Коляна, да и столь приличный журнал ТАКОГО себе не позволяет (хотя кое-что тоже позволяет...), это я просто о странностях перевода... ;)
zobaggie
Пользователь
**
Сообщений: 99
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #303 : 18 September 2003, 00:06:49 »

Barry Антон, я просто совсем забыл сделать ремарку \"Barry - молчааать!\" ибо предполагал, что ты не удержишься ;) :gigi: :gigi:
MaxVen
Ветеран
*****


Сообщений: 3713
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #304 : 18 September 2003, 07:55:12 »

Barry  :up:

:lol: :lol: :lol:
Вот посмешил, так посмешил!
Вообще согласен, странно, Колян вроде не щекастый, а так, достаточно худощавый..  :laugh:

zobaggie
Теперь понятно...
Но ваще прикольная была бы картина, едут пилот и штурман на велосипедах и пишут трассу... :gigi:
zobaggie
Пользователь
**
Сообщений: 99
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #305 : 18 September 2003, 09:43:58 »

MaxVen Насчет пилота со штурманом не знаю, но вот сами пилоты этим балуются - точно...
В 2001 году кто-то из наших, проезжая рано утром еще до перекрытия один из допов Neste Rally в Финляндии, обогнали незаметного велосипедиста, при ближайшем рассмотрении оказавшегося \"человеком, похожим на МакРея\".. %)
Проверка трассы на велосипедах, насколько я знаю, достаточно распространенный прием у этих ребят. Правда не совсем понятно, что с ними происходит, елси их ловят в процессе этого мероприятия - ведь дополнительные ознакомления запрещены чуть ли не под угрозой дисквалификации...
Juris iz Rigi
Гость
« Ответ #306 : 18 September 2003, 10:03:23 »

To MaxVen: bojusj, chto zapisj trassi boljshe zavisit ot opita pilota, v boljshinstve sluchajev vedj pishetsja \"geometrija\". Kogda-to dovolno shiroko ispoljzovalasj i \"skorostnaja\" zapisj, no tam bivajut problemi v svjazi s izmenjenijem dorozhnih uslovij. I , jesli zapisal v chetverg, a mochitj v subbotu, predvidennije skorosti mogut otnjudj \"nje soiti za kachestvennij tovar\" :-) Ksati, novije pravila o zapisi/proverke i na \"bojevoi\" mashinje moglji i pomoch pilotam, pravda, nje ponjatno, kak na razreshonnoi skorosti (jesli viderzhivajetsa!) , naprimer 60 km/h, tochno opredeljitj povedenije mashini na 180 km/h, prichom na drugoi rezinje (vozmozhno!), pri drugih pogodnih uslovijah i t.d... Trudno, odnako, rallistam :-)
zobbagie: a u Grista tam ljaptopa s \"McRae Rally\" sluchaino njetu? :-)))))))))))
zobaggie
Пользователь
**
Сообщений: 99
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #307 : 18 September 2003, 11:23:24 »

Juris iz Rigi Запись по геометрии ИМХО и есть единственно правильный способ: имея представление о геометрии поворота, конфигурации подхода и выхода пилоту остается лишь коррелировать услышанное с погодными условиями, выбранной резиной, типом покрытия на текущий момент и в соответствии с этими факторами и осуществлять выбор оптимальной скорости и траектории.
Я уже говорил, что при том накате, который за плечами у любого, кто едет ТАМ для них не представляет особой сложности прописка трассы на 60км/ч начисто с первого раза - с опытом уже намного проще представлять себе, как проходить этот поворот или связку в реальном, боевом режиме. И стенограмма пишется именно с учетом накопленного опыта: совершенно очевидно, что если фактически при проезде на скорости 50-60 км/ч писАть, к примеру \"300 Пр1 широко 100 Лв3-2 50 Пр2 широко\" в реалии, с учетом той скорости, с которой едет машина в боевом режиме и скорости чтения стенограммы штурманом и восприятия пилотом будет выглядеть скорее как \"250 Пр1 резать! 50 Лв3-2->Пр2 резать! распускается!\" т.е. отражение дистанции будут немного меньше, а в связках отсутствовать совсем - просто их чтение будет совершенно лишней информацией, категории поворотов остаются без изменений (объективно, геометрия не меняется в зависимости от выбранной скорости), тогда как дополнительная информация о технике прохождения поворота - гораздо более важной для выбора оптимальной скорости.
Аппроксимация полученного опыта к технике прописки в реальном режиме ознакомления, умение точно и верно отметить все детали в стенограмме, убрав всё лишнее и оставив только необходимое - один из залогов успеха, как мне кажется.
Ведь для повторной проверки у них теперь просто физически нет возможности - два прохода это лучше чем \"вслепую\", но далеко от понятия \"полировки\" допа, т.е. реально запомнить к примеру какой-нибудь длинный финский или австралийский СУ \"на глаза\" может только человек с феноменальной зрительной памятью. Посему все в равных условиях - ехать только \"по ушам\" и уровень мастерства, опыта и скатанности экипажа, выразившийся в правильной прописке стенограммы выходит на одну из ключевых позиций в деле завоевания победы.
Liga
Старожил
****


Сообщений: 769
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #308 : 18 September 2003, 11:42:29 »

zobaggie - ой, да я тут уже давно, давно кому-то отвечала насчёт gravel crew и упоминула, что фордовские разезжают на Volvo. Так сто это не новость, просто забила на этот раз упоминуть... :shuffle: :)
Aquagen
Ветеран
*****
Сообщений: 1855
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #309 : 18 September 2003, 15:20:05 »

Barry про щекастого...
:lol: :lol: :lol:
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11363
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #310 : 20 September 2003, 15:40:24 »

Кажется, на Сан-Ремо 2000 ловили Делекура, что на велосипеде дышал воздухом по окрестностям...
MaxVen
Ветеран
*****


Сообщений: 3713
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #311 : 20 September 2003, 19:34:42 »

Гарымыч
Поймали? Или тот \"велосипед\" ;) было не догнать?
:laugh:
Steppenwolf
Постоялец
***


Сообщений: 470
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #312 : 21 September 2003, 02:41:37 »

Гарымыч MaxVen
Насколько помню, с Делькуром история была в 1999 году, когда \"Пежо\" только начинал свои выступления в чемпионате мира с 206 WRC. Как раз на Санремо дело и было - за пару дней до старта ралли застукали его, когда он катался на велосипеде по трассе одного из допов. Скандал был большой, Франсуа до старти повеили минути или даже две штрафа - типа, отыгрывай!!! Но \"Пежо\" тогда всех стюардов и организаторов достало по максимуму, и штраф сняли:D
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11363
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #313 : 21 September 2003, 04:51:50 »

А. Вот. 99-й. Точно. :) Спасибо, помнить будем.
Juris iz Rigi
Гость
« Ответ #314 : 25 September 2003, 10:52:09 »

Nu a na motociklje s koljaskoi? Tam zhe her uvidish, kto \"za rogami\" i kto v ljuljke :-))
Ilji mashina ohrannoi firmi ilji podobnaja, i muzhiki s \"chulkami\" na golovah ...
A jescho luchshe Bentley s nomerami musulmanskoi strani i ekipazh v zhenskoi odezhdje i v parandzhah :-))))))
Страницы: 1 ... 19 20 [21] 22   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.123 секунд. Запросов: 42.