Так твое предложение-то какое, Алексей Борисович? Считать рейтинг по всем допам?
Да я просто отмечаюсь на Вовином сайте, так как это касается ралли в Украине
![улыбка :)](https://forum.arclub.ru/Smileys/nolalog/smile.gif)
А предложение простое: считать все результаты, кроме назначенных, поскольку данный рейтинг не претензия на выявление абсолютного лидера по скорости, а всего лишь подсказка организатору. Зачем в голове канала нужен реактивный, но нестабильный пилот, чтобы за ним все время останавливать канал и доставать его? А зачем нужен быстрый пилот на ненадежной технике, чтобы мешал всем остальным? Как та небьющаяся игрушка, которая хороша тем, что ею можно разбивать остальные.
![улыбка :)](https://forum.arclub.ru/Smileys/nolalog/smile.gif)
Если Вова формулирует задачу как именно "помощь организатору в составлении стартовки", то как раз помимо чистой скорости надо учитывать и то, о чем я сказал. То есть надо сначала попробовать и посмотреть что получится с наименьшими из всех допущений, а уже потом можно прийти и к отбрасыванию худшего результата (а может и двух, трех по просьбам трудящихся), хотя я не вижу в этом особо большого смысла, так как наши гонки сильно отличаются от прибалтийских - у нас уж если кариес, то кариес и одним СУ он как правило не заканчивается
![улыбка :)](https://forum.arclub.ru/Smileys/nolalog/smile.gif)
Забыл одну мысль. А что вы называете худшим результатом, если речь идет о соревновании с неким "виртуальным лидером" и что получится, если реальный лидер окажется на этом СУ еще ниже. Есть и более простой пример: на асфальтовой гонке (которые также входят в ЧУ) какой-то СУ секции влажный, а какой-то (а лучше "какие-то") сухой и 2 гонщика делают ставку на различные по составу шины, на которых им придется ехать всю секцию. Один проигрывает на одном, другой на другом СУ. И что тогда делать, все поотбрасывать? Не все так просто, когда мы начинаем искусственно вмешиваться в процесс определения быстрейшего.