Так твое предложение-то какое, Алексей Борисович? Считать рейтинг по всем допам?
Да я просто отмечаюсь на Вовином сайте, так как это касается ралли в Украине
А предложение простое: считать все результаты, кроме назначенных, поскольку данный рейтинг не претензия на выявление абсолютного лидера по скорости, а всего лишь подсказка организатору. Зачем в голове канала нужен реактивный, но нестабильный пилот, чтобы за ним все время останавливать канал и доставать его? А зачем нужен быстрый пилот на ненадежной технике, чтобы мешал всем остальным? Как та небьющаяся игрушка, которая хороша тем, что ею можно разбивать остальные.
Если Вова формулирует задачу как именно "помощь организатору в составлении стартовки", то как раз помимо чистой скорости надо учитывать и то, о чем я сказал. То есть надо сначала попробовать и посмотреть что получится с наименьшими из всех допущений, а уже потом можно прийти и к отбрасыванию худшего результата (а может и двух, трех по просьбам трудящихся), хотя я не вижу в этом особо большого смысла, так как наши гонки сильно отличаются от прибалтийских - у нас уж если кариес, то кариес и одним СУ он как правило не заканчивается
Забыл одну мысль. А что вы называете худшим результатом, если речь идет о соревновании с неким "виртуальным лидером" и что получится, если реальный лидер окажется на этом СУ еще ниже. Есть и более простой пример: на асфальтовой гонке (которые также входят в ЧУ) какой-то СУ секции влажный, а какой-то (а лучше "какие-то") сухой и 2 гонщика делают ставку на различные по составу шины, на которых им придется ехать всю секцию. Один проигрывает на одном, другой на другом СУ. И что тогда делать, все поотбрасывать? Не все так просто, когда мы начинаем искусственно вмешиваться в процесс определения быстрейшего.