Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 17   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Соревнования в Украине 2013 года  (Прочитано 126069 раз)
0 Пользователей и 11 Гостей просматривают эту тему.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13143
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #75 : 23 May 2013, 12:51:35 »

Мы тоже кой-чего опубликовали: http://www.auto-sport.ru/news/2013/129406/

Спасибо Икару за фото, братьям Тагировым - за интригу в группе N, а двум ростовским Сергеям - за отличный результат!  :up:
Владимир Некрасов
Старожил
****
Сообщений: 862
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #76 : 23 May 2013, 13:18:37 »

Мы тоже кой-чего опубликовали: http://www.auto-sport.ru/news/2013/129406/

Спасибо Икару за фото, братьям Тагировым - за интригу в группе N, а двум ростовским Сергеям - за отличный результат!  :up:
Андрей Русланыч, спасибо за добрые слова, мы действительно очень стараемся). Позволь только чуть-чуть тебя подкорректировать: автомобиль Mini Cooper уже стартовал в Украине ранее - это было в прошлом году на ралли "Ялта", экипаж Тамразов-Арена.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13143
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #77 : 23 May 2013, 13:37:15 »

Поправлено, Володя! Спасибо за ликбез! :)

Меж тем, появился регламент ралли Мариуполь на русском: http://rally-ua.org/images/download/mariupol2013regrus.pdf
А заодно - и Маршрутный лист: http://rally-ua.org/images/download/mariupol2013marshlist.pdf
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #78 : 23 May 2013, 13:37:23 »

И еще одна маленькая корректива, все-таки машины, на которых выступала Аскания были в конфигурации RRC.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13143
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #79 : 23 May 2013, 13:43:27 »

И еще одна маленькая корректива, все-таки машины, на которых выступала Аскания были в конфигурации RRC.
Вот я косячник! А все потому, что нефиг три материала одновременно писать  :insane:

Теперь осталось выступить Сереге Нестеренко и заявить, что мотор на их "восьмерке" уже не 1600-кубовый, а двухлитровый :)
Сергей Нестеренко
Старожил
****
Сообщений: 976
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #80 : 23 May 2013, 13:57:03 »

Где-то 1598 см3. Так что мне тут корректировать нечего :)
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13143
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #81 : 23 May 2013, 15:17:28 »

Где-то 1598 см3. Так что мне тут корректировать нечего :)
И на том спасибо!. Серж, а у вас полная программа в ЧУ, или какие-то гонки пропустите?
Сергей Нестеренко
Старожил
****
Сообщений: 976
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #82 : 23 May 2013, 16:57:20 »

Пока планируем всё, а там посмотрим по возможностям...
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13143
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #83 : 29 May 2013, 12:33:44 »

Украинский народный скоростной рейтинг: http://www.rally.in.ua/images/stories/docs/srchu201301.pdf
ИМХО, для пущей объективности, надо бы вычеркивать один худший результат на СУ у каждого экипажа, а не только у тех, кто в открытую заявил о своих проблемах :)
Владимир Некрасов
Старожил
****
Сообщений: 862
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #84 : 29 May 2013, 12:44:36 »

Украинский народный скоростной рейтинг: http://www.rally.in.ua/images/stories/docs/srchu201301.pdf
ИМХО, для пущей объективности, надо бы вычеркивать один худший результат на СУ у каждого экипажа, а не только у тех, кто в открытую заявил о своих проблемах :)
Пока все это делается в экспериментальном режиме, можно пробовать разные варианты. В том числе и такой))
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2527
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #85 : 29 May 2013, 13:30:57 »

ИМХО, для пущей объективности, надо бы вычеркивать один худший результат на СУ у каждого экипажа, а не только у тех, кто в открытую заявил о своих проблемах :)

А почему тогда один? Если проблема с автомобилем возникла в начале секции из 3 СУ, то вычеркивать надо 3.  :) Так можно дойти до того, что человек выиграет гонку, а в скоростной рейтинг нечего будет записать.  :)
Владимир Некрасов
Старожил
****
Сообщений: 862
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #86 : 29 May 2013, 13:34:10 »

А почему тогда один? Если проблема с автомобилем возникла в начале секции из 3 СУ, то вычеркивать надо 3.  :) Так можно дойти до того, что человек выиграет гонку, а в скоростной рейтинг нечего будет записать.  :)
А почему существует правило подсчета очков в серии, согласно которому один худший результат отбрасывается? Просто правило такое, и все тут. У каждого есть право на одну ошибку. Справедливый или нет, но этот принцип понятен и приемлем. Надо пробовать.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2527
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #87 : 29 May 2013, 14:22:46 »

А почему существует правило подсчета очков в серии, согласно которому один худший результат отбрасывается? Просто правило такое, и все тут. У каждого есть право на одну ошибку. Справедливый или нет, но этот принцип понятен и приемлем. Надо пробовать.

Достоверно точно не могу ответить на поставленный вопрос, так как в этом правиле нет никакого сокрального смысла и ты совершенно прав: просто правило такое.  :) Хотя с ходу могу назвать по-крайней мере несколько причин его возможного появления, что, в свою очередь, не исключает того, что проблемы будут следовать за экипажем и на 2-х, и на 3-х этапах. Но могу задать и встречный вопрос: а почему тогда при подсчете результатов ралли не отбрасываются худшие времена повторяющихся СУ, в кольце - худшее время круга? Вот было бы интересно: финишировал ты первым, потом подсчитали, отбросили и ты уже 3-й. Так получится и со скоростью: проиграл все СУ, но оказался самым быстрым.  :)
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13143
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #88 : 29 May 2013, 14:54:52 »

Так твое предложение-то какое, Алексей Борисович? Считать рейтинг по всем допам?
Тогда, ИМХО, в топе будет не быстрейший по скорости, а тот из группы лидеров, у кого было меньше проблем
Прибалты, к слову, тоже не учитывают при подсчете рейтинга результаты худших СУ. Только не помню - одного или двух :)
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2527
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #89 : 29 May 2013, 15:08:54 »

Так твое предложение-то какое, Алексей Борисович? Считать рейтинг по всем допам?

Да я просто отмечаюсь на Вовином сайте, так как это касается ралли в Украине  :) А предложение простое: считать все результаты, кроме назначенных, поскольку данный рейтинг не претензия на выявление абсолютного лидера по скорости, а всего лишь подсказка организатору. Зачем в голове канала нужен реактивный, но нестабильный пилот, чтобы за ним все время останавливать канал и доставать его? А зачем нужен быстрый пилот на ненадежной технике, чтобы мешал всем остальным? Как та небьющаяся игрушка, которая хороша тем, что ею можно разбивать остальные.  :) Если Вова формулирует задачу как именно "помощь организатору в составлении стартовки", то как раз помимо чистой скорости надо учитывать и то, о чем я сказал. То есть надо сначала попробовать и посмотреть что получится с наименьшими из всех допущений, а уже потом можно прийти и к отбрасыванию худшего результата (а может и двух, трех по просьбам трудящихся), хотя я не вижу в этом особо большого смысла, так как наши гонки сильно отличаются от прибалтийских - у нас уж если кариес, то кариес и одним СУ он как правило не заканчивается :)
Забыл одну мысль. А что вы называете худшим результатом, если речь идет о соревновании с неким "виртуальным лидером" и что получится, если реальный лидер окажется на этом СУ еще ниже. Есть и более простой пример: на асфальтовой гонке (которые также входят в ЧУ) какой-то СУ секции влажный, а какой-то (а лучше "какие-то") сухой и 2 гонщика делают ставку на различные по составу шины, на которых им придется ехать всю секцию. Один проигрывает на одном, другой на другом СУ. И что тогда делать, все поотбрасывать? Не все так просто, когда мы начинаем искусственно вмешиваться в процесс определения быстрейшего.  :)
Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 17   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.022 секунд. Запросов: 16.