Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 30   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Российская регламентация на 2013 год  (Прочитано 214083 раз)
0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.
Лёхус
Старожил
****
Сообщений: 699
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #120 : 22 November 2012, 12:32:42 »

Экипажи националов в кубке не используют 15 приложение....
странно :)
Для всех автомобилей международных и национальных групп каркасы безопасности должны отвечать
требованиям ФИА (п.8  Ст.253  Приложения «J»  к МСК ФИА)  и Приложения 14  к КиТТ,  а экипировка
требованиям Приложения «L»  к МСК ФИА, требованиям Приложения 15  к КиТТ и пункта 2  настоящего
Приложения (для национальных зачетных групп).

носки входят в 5)  негорючее нижнее белье 
националам можно тапочки штурману не покупать.
Бибиков Александр
Пользователь
**


Сообщений: 85
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #121 : 22 November 2012, 13:07:30 »

Приведенный объем ЭВО: 2000х1,7=3400. А по сему мин. масса 1400кг. Как то так. ;)

спасибо!
и про выпуск объясните пожалуйста, а то боюсь первый выезд в руле на ралли под угрозой :)
B_B
Новичок
*
OРБИТа rally team
Сообщений: 40
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #122 : 22 November 2012, 13:22:05 »

странно :)
Для всех автомобилей международных и национальных групп каркасы безопасности должны отвечать
требованиям ФИА (п.8  Ст.253  Приложения «J»  к МСК ФИА)  и Приложения 14  к КиТТ,  а экипировка
требованиям Приложения «L»  к МСК ФИА, требованиям Приложения 15  к КиТТ и пункта 2  настоящего
Приложения (для национальных зачетных групп).

носки входят в 5)  негорючее нижнее белье 
националам можно тапочки штурману не покупать.
Акцентируется не та часть -
*Для всех автомобилей.... экипировка –
требованиям Приложения «L» к МСК ФИА, требованиям Приложения 15 к КиТТ и пункта 2 настоящего
Приложения (для национальных зачетных групп).

Так или иначе - Прил 15 - *4.2. Носки, длинное нижнее белье и прочая экипировка водителей: должны соответствовать Стандарту ФИА 8856-2000 или стандарту РАФ 1995 г.*

Так что пока про носки в Кубке не убежден - в пункте 2 прил 9 их вроде нет, в прил 15 вынесены отдельно...

PS Тапочки можно всем 2-м Водителям не покупать.
Игорь Гарагуля
Ветеран
*****


Сообщений: 1618
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #123 : 22 November 2012, 13:28:19 »

Жаль, что в 13 году не получится Натухаевку проехать.
А по какой причине???
cyclon
Старожил
****


Рено шпрот
Сообщений: 547
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #124 : 22 November 2012, 14:56:57 »

А по какой причине???
лишний выезд на юг это куча денег, а проехать горячий ключ, важнее тк тренировка перед финалом.
FAW
Новичок
*
Сообщений: 30
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #125 : 22 November 2012, 15:02:34 »

доброе время,
А.Р., а есть информация о решении для старых каркасов для региональных чемпионатов

На сколько время доброе, судите сами, а принятые РАФ решения говорят о том, что с будущего года ВСЕ ралли 1 кат. должны быть включены в календарь РАФ. Из этого следует:


Для всех автомобилей международных и национальных групп каркасы безопасности должны отвечать
требованиям ФИА (п.8  Ст.253  Приложения «J»  к МСК ФИА)  и Приложения 14  к КиТТ,  а экипировка
требованиям Приложения «L»  к МСК ФИА, требованиям Приложения 15  к КиТТ и пункта 2  настоящего
Приложения (для национальных зачетных групп).
 

Остаётся, и то с натяжкой, только Р3К, и как следствие только РГ и РД, а не СУ.
Формальная точка в этом вопросе будет поставлена с опубликованием Пр.14-2013, а тех.комитет считает существование третьего (регионального) уровня в ралли 1 кат. не актуальным.
Игорь Гарагуля
Ветеран
*****


Сообщений: 1618
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #126 : 22 November 2012, 15:20:51 »

лишний выезд на юг это куча денег, а проехать горячий ключ, важнее тк тренировка перед финалом.
Спасибо. К слову... Натухаевская хорошая тренировка перед Новороссийском (ЧР+КР)!!!  :super:
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13339
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #127 : 22 November 2012, 18:52:34 »

Из ПР-13
Дозаправка автомобилей должна быть организована таким образом, чтобы сумма дистанции ралли (включая СУ и секторы связи) между двумя последовательными заправочными зонами и общей протяженности всех СУ, расположенных между этими зонами, не превышала 160 км.
Но в эти ограничения можно запихать 100км Су и 60км дороги. :insane:
Как-то не очень...
Невнимательно читаешь/считаешь, Гена. При 100 км СУ и 60 км дороги итоговая цифра получится равной (100+60)+100=260, что несколько больше положенных 160 километров :)
Этот пункт, к слову, не меняется уже несколько лет.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13339
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #128 : 22 November 2012, 20:43:33 »

Читателям раллийных документов в помощь. Что реально изменилось для спортсменов:
ПР-05/13:
3.5.2 - условия замены автомобиля
3.5.3 - высота букв
4.5.10 - "треугольники" по ПДД
5.3.5 - уточнения о проверках экипировки
5.7.3 - система пожаротушения
5.10.2 - уточнения порядка флекси-сервиса
5.10.7 - условия эвакуации автомобиля из заправочной зоны
5.10.8 - уточнения по огнетушителям
5.11.3 - открывание капота/багажника в ЗП

Регламент ОЧиКР:
2.4.1 - дистанция финала Кубка
3.5.1/3.5.2 - допускаемые авто
3.5.5 - применение системы защиты головы и шеи
4.1.2/4.1.3 - начисление очков в ЧР
4.2.2/4.2.3 - начисление очков в КР
5.11.1 - новые формулировки по заключительным проверкам
5.11.5 - дата окончания отложенных углубленных проверок

AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13339
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #129 : 22 November 2012, 20:56:37 »

Что реально изменилось для организаторов:

ПР-05/13
Раздел 2 - формулировки во втором и шестом подпунктах
4.1.3 - дополнение по заправочным зонам
4.1.5 - дополнение по заправочным зонам и зонам замены шин
4.1.10 - уточнение по моменту финиша последнего экипажа
4.2.17 - старший судья на СУ
4.5.6 - требования к "нулевым" экипажам
5.5.4 - уменьшенные расстояния между знаками
5.6.2 - новая формулировка по распределению стартовых номеров
5.7.7 - запрет отображения результатов "нулевых" экипажей на табло
5.13.3 - разрешение на награждение до публикации результатов
Приложение I - знаки постов связи и медицинских постов только с одной стороны дороги
Приложение II - обновлены пункты 1, 9, 13, 16, 19

Регламент ОЧиКР:
2.4.1 - дистанция финала Кубка не менее 100 км СУ
2.4.3 - любое покрытие супер-СУ
2.4.5 - на двухдневных этапах КР разрешено не делать ночной ЗП
3.5.2 - отмена зачета 1400Н в Кубке
Лёхус
Старожил
****
Сообщений: 699
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #130 : 22 November 2012, 21:29:57 »

Акцентируется не та часть -
*Для всех автомобилей.... экипировка –
требованиям Приложения «L» к МСК ФИА, требованиям Приложения 15 к КиТТ и пункта 2 настоящего
Приложения (для национальных зачетных групп).

Так или иначе - Прил 15 - *4.2. Носки, длинное нижнее белье и прочая экипировка водителей: должны соответствовать Стандарту ФИА 8856-2000 или стандарту РАФ 1995 г.*

Так что пока про носки в Кубке не убежден - в пункте 2 прил 9 их вроде нет, в прил 15 вынесены отдельно...

PS Тапочки можно всем 2-м Водителям не покупать.

1)Тапочки можно не брать только в нац группах! это следует просто из того, что они упоминаются только в пункте 2 посвященному нац.группам.
2)что касается носков, то они явно входят в перечисляемый в 2.1 5) о котором я написал ранее

Приложение 9 вообще к делу не относится.

Короче, хотите ехать спокойно, покупайте и носки, и тапки и будет вам Щастье!
dmkoenig
Постоялец
***


Сообщений: 182
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #131 : 22 November 2012, 22:11:42 »

R3 и N4 на 2013 год опять в один класс? Не нахожу смайлика к вопросу ПОЧЕМУ чтобы выразить удивление.
B_B
Новичок
*
OРБИТа rally team
Сообщений: 40
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #132 : 22 November 2012, 22:25:48 »

1)Тапочки можно не брать только в нац группах! это следует просто из того, что они упоминаются только в пункте 2 посвященному нац.группам.
2)что касается носков, то они явно входят в перечисляемый в 2.1 5) о котором я написал ранее

Приложение 9 вообще к делу не относится.


1) тапочки и перчатки штурману можно не брать вообще - это базируется на для международных - *Подготовка автомобилей международных групп должна соответствовать требованиям статей: 251-254 для
группы N; или 251-255 для группы А; или 251 – 253, 260 или 260D, для группы R Приложения «J» к МСК
ФИА, с учетом приведенных ниже «Дополнительных требований». Экипировка экипажа (кроме обуви и
перчаток для штурмана)
должна соответствовать Приложению «L» к МСК ФИА*
для национальных -
*7) перчатки, (кроме обуви и перчаток для штурмана)*
Так как ничего другого не существует, то нигде они получается не нужны.
2) в 2,1 -
* 2.1. Обязательная экипировка экипажа: * я явного вхождения искомого не вижу (при этом в прил 15 оно есть) нигде в списке.

Приложение 9 п2,1 и описывает требования к экипировке КР, и еще не факт, что в нем есть носки....
Alex60
Ветеран
*****
Сообщений: 2483
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #133 : 22 November 2012, 22:27:36 »

Короче, хотите ехать спокойно, покупайте и носки, и тапки и будет вам Щастье!
Зимой в валенках теплее! :)
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #134 : 22 November 2012, 22:32:24 »

Не, Дима. Чуток не так.  R3 и 4000Н едут в одном чемпионатном зачете  Р3.  Правда, в отличие от прошлых годов, национальному полному приводу сильно прищемили хвост. Теперь их масса не может быть меньше 1400 кг  и рестриктор будет 32. Но там, в регламенте, стоит по поводу рестриктора стоит замечательная звездочка, которая означает ,  что КР может изменить это значение в любой момент.  В такой  конфигурации,  квалифицированный пилот R3, по идее,  должен обгонять не очень квалифицированного пилота 4000Н.  Но,  правда, если поедут  Трухин, Травников, Трегубов,  то на моноприводе все равно шансов нет. :)

Есть, однако,  еще одна фигня!  Если  тебе нравится Субару, и ты клиент УРТ,  ты можешь взять машину Субару Кап  2,5 литра турбо  и вообще без рестриктора,  и тогда  никакие Клио и Ситроены R3  тебе не страшны!   :gigi:      
Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 30   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.088 секунд. Запросов: 21.