Не, Дима. Чуток не так. R3 и 4000Н едут в одном чемпионатном зачете Р3. Правда, в отличие от прошлых годов, национальному полному приводу сильно прищемили хвост. Теперь их масса не может быть меньше 1400 кг и рестриктор будет 32. Но там, в регламенте, стоит по поводу рестриктора стоит замечательная звездочка, которая означает , что КР может изменить это значение в любой момент. В такой конфигурации, квалифицированный пилот R3, по идее, должен обгонять не очень квалифицированного пилота 4000Н. Но, правда, если поедут Трухин, Травников, Трегубов, то на моноприводе все равно шансов нет.
Есть, однако, еще одна фигня! Если тебе нравится Субару, и ты клиент УРТ, ты можешь взять машину Субару Кап 2,5 литра турбо и вообще без рестриктора, и тогда никакие Клио и Ситроены R3 тебе не страшны!