Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 12 13 [14] 15 16 ... 30   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Российская регламентация на 2013 год  (Прочитано 214013 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Сергей Терентьев
Пользователь
**


Сообщений: 84
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #195 : 21 January 2013, 13:41:52 »

Как мне стало известно, КСТ на своем последнем заседании принял два решения по каркасам:
1. Перенести введение в действие требований 2013 года на 1 апреля с.г. (то есть, по идее, все машины с каркасами, "проходившие" ТИ в 2012 году, но "непроходные" с 2013 года, получают возможность ехать в зимнем сезоне).
2. Перенести введение в действие "десятилетнего" правила на 2014 год.
Соответствующее письмо должно в ближайшее время появиться на сайте РАФ.

Эти решения уже приняты, на них можно расчитывать?
На сайте raf.su в разделе "ралли" самое свежее ИП которое я вижу, от августа 2012. Может где-то в другом месте выкладывают?
Arcan
Старожил
****


co-driver for rent
Сообщений: 626
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #196 : 21 January 2013, 16:32:56 »

Также в разделе КСТ на сайте РАФ появился совершенно новый КиТТ, вступающий в действие с 1 апреля и отменяющий все остальные документы по спортивной технике, выпущенные до 31.12.2012. В его тексте нашел одну неточность, не касающуюся напрямую ралли, - в  Д2-Классика в этом году официальные соревнования проводятся.
К этой же теме относятся и весьма позитивные изменения в Приложении 15. Но вот только вопрос о шлемах на неофициальных соревнованиях остался неосвещенным. По комбинезонам и белью все классно и четко разделено. И с ремнями-сиденьями все однозначно. А вот про шлема как-то забыли.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13339
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #197 : 21 January 2013, 18:31:24 »

Эти решения уже приняты, на них можно расчитывать?
В разделе КСТ на сайте РАФ опубликовано Приложение 14 по каркасам, которое начинает действовать с 1.4.2013.
До этого момент действуют прошлогодние требования
kamnetes
Новичок
*


Сообщений: 37
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #198 : 26 January 2013, 12:39:08 »

Как узнать, какого года у меня каркас? В сертификате выданным Гавриловым в 2010 году после доработки ни каких дат не стоит. Может на каркасе какие то отметки быть должны?
Царев А.
Пользователь
**


Сообщений: 56
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #199 : 26 January 2013, 18:16:56 »

а у меня вообще сертификата нет, ставили его в Московии в 2007 году...
если я правильно понял сертификат теперь должен быть на любой каркас или достаточно бирки техкома?
dtskk
Ветеран
*****


Дмитрий Теслин
Сообщений: 1767
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #200 : 29 January 2013, 10:21:55 »

кто нибудь пользовался такими шлемами, что сказать можете? : http://www.shop4race.com/eur_ru/odezda-snaruzenie/h-a-n-s/atviri-rrs-salmai-su-terratrip-pasikalbejimo-iranga
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13339
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #201 : 29 January 2013, 20:48:32 »

Как узнать, какого года у меня каркас? В сертификате выданным Гавриловым в 2010 году после доработки ни каких дат не стоит. Может на каркасе какие то отметки быть должны?

а у меня вообще сертификата нет, ставили его в Московии в 2007 году...
если я правильно понял сертификат теперь должен быть на любой каркас или достаточно бирки техкома?
Андрей Брусникин говорит, что срок службы каркаса будет исчисляться либо с момента выдачи на него сертификата производителем (если каркас омологированный), либо с момента первого старта автомобиля (если каркас по J), когда на него наклеют бирку.
К слову, все вопросы по каркасам можно смело задать ему в почту csr-собака-uservice.ru
Сергей Сталкер
Постоялец
***
Сообщений: 387
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #202 : 29 January 2013, 21:25:14 »

То есть на каркасе по Джи отклеиваю бирку, завожу новый ТПСА и каркас становится новорожденным? Или это уже неспортивное поведение?
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13339
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #203 : 29 January 2013, 22:36:14 »

Все бирки и, соответственно, каркасы будут поставлены на учет - так что финт с "новорожденным" вряд ли прокатит
Царев А.
Пользователь
**


Сообщений: 56
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #204 : 07 March 2013, 20:37:08 »

Люди добрые,
а чем с этого года шлема стандарта A/FR 6658-85  FIA 8858-2002 стали неугодны РАФ?
Вот купил я шлем 2 года назад за 30 тысяч (видимо для работников РАФ эта сумма смехотворна), проехал 10 гонок, он в идеале, с клипсами, с переговоркой...и вдруг бац, только до конца 2013 года...самое интересное что они еще продаются у дилеров...
куда катится эта страна и что делать нищим физкультурникам?.. :confused:
Arcan
Старожил
****


co-driver for rent
Сообщений: 626
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #205 : 07 March 2013, 21:19:59 »

Царев А. ,
неугодны не РАФ, а ФИА. И не только они. http://www.fia.com/sites/default/files/regulation/file/L25_standards_for_helmets_0.pdf
А по этому документу в скором времени нас ждут весьма веселые времена в плане экипировки - http://www.fia.com/sites/default/files/regulation/file/FIA%20Homologation%20Regulations%20for%20Safety%20Equipment_0.pdf . Если кратко, то все, что омологировано до 01.01.2013 будет иметь место до 2017 года. После этого - необходимо получение новой омологации. Все омологации, полученные после 01.01.2013 имеют срок действия 5 лет. После этого необходимо получение новой омологации. Ясное дело, что для производителей экипировки это весьма не бесплатный процесс.
Однако, данные требования распространяются лишь на международные соревнования. Британская MSA разрешает использовать шлемы A/FR 6658-85 на национальных соревнованиях как минимум до 01.01.2016. Насчет дальнейшего использования они еще не приняли решения.
КСТ РАФ в этом году сделал первый шаг к вменяемым требованиям к экипировке. Очень хочется надеяться, что это только начало.  
Царев А.
Пользователь
**


Сообщений: 56
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #206 : 07 March 2013, 21:28:14 »

Arcan
ну если британцы продлили до 2016 года почему наши не могут, не хотят?
И что такого они сделали хорошего чего я не знаю? какой шаг навстречу?
Arcan
Старожил
****


co-driver for rent
Сообщений: 626
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #207 : 07 March 2013, 21:55:45 »

Ну, о том, что может и хочет КСТ, лучше спросить его представителей.
В качестве позитивных сдвигов я имел в виду послабление по экипировке для Неофициальных соревнований РАФ. Хоть что-то перестало быть равно международным стандартам.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #208 : 07 March 2013, 22:20:42 »

...
ну если британцы продлили до 2016 года почему наши не могут, не хотят?
...

А можно полюбопытствовать, откуда дровишки информация что не могут, не хотят?
У меня, например, с точностью до наоборот есть предположение. Оно как раз более похоже на английское...
Предъявите, плиз, докУмент, где КСТ РАФ уже ВСЁ запретил? :spy:
Оля Еремеева
Старожил
****


Раллийная фея
Сообщений: 859
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #209 : 07 March 2013, 22:36:49 »

Гена, давай наоборот! :) Покажи, где что-нибудь продлил по шлемам?:)
Страницы: 1 ... 12 13 [14] 15 16 ... 30   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.082 секунд. Запросов: 22.