А ответ как обычно лежит на поверхности.
Все до банального просто. В чемпионате стараниями комитета есть всего 4 класса.
1. Абсолютный зачет - это для новых Суперов и R4, иначе будет нарушена тенденция к омоложению техники которую исповедует ФИА.
2. N4- ибо в абсолюте на таких машинах теперь может и не получиться, а у большого количества олигархов именно они, а Очемпиониться страсть как охота
3. R3 - так как свободные требования позволиляли "древним" Лансерам и Субарам покуситься на святое, на абсолют чемпионата, их естественно решено убрать, а в замен пусть будет и мощный, но монопривод. Сами понимаете он в абсолют почти не играет, и нервы олигархам не треплет.
4. Ну и естественно R2, тут без комментариев.
А теперь вопрос? Кого отсюда можно выкинуть, что бы впихнуть Нищебродов, на Тазах и прочих маломощных иномарках?
Абсолют? Но куда тогда девать несколько новых суперов и R4 Успенского??
N 4 ? Олигархам монопривод не интересен, а на супера они вряд ли готовы переходить, к тому же очемпиониться уже может и не получиться.
R3 ? Старые полноприводные машины это путь вникуда и их никто не вернет, а мощный 2-х литровый монопривод пока есть только у нескольких человек.
R2 ? Пожалуй единственный класс который хоть как то наполнен, и его уж точно трогать нельзя.
Логично