Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 16 17 [18] 19 20 ... 30   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Российская регламентация на 2013 год  (Прочитано 213952 раз)
0 Пользователей и 10 Гостей просматривают эту тему.
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #255 : 27 March 2013, 19:19:58 »

Ну и к разговору о том, что размер чемпионской медали будет зависеть от толщины кошелька. Не работает это сегодня, и завтра не будет работать - ибо только на кошельке Жигунова, Брославского, Тагирова, Мячина, Петрова, Суховенко и иже с ними не объедешь.

Андрей Русланович, а к чему здесь Петров?:)
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13339
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #256 : 27 March 2013, 20:00:17 »

Андрей Русланович, а к чему здесь Петров?:)
Ну не Горчакова же называть, который сбежал за границу, так и не показав здесь своей удали молодецкой :p
Беляев Роман
Старожил
****


Сообщений: 531
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #257 : 27 March 2013, 20:04:16 »

А ответ как обычно лежит на поверхности. :D
Все до банального просто. В чемпионате стараниями комитета есть всего 4 класса.
1. Абсолютный зачет - это для новых Суперов и R4, иначе будет нарушена тенденция к омоложению техники которую исповедует ФИА.
2. N4- ибо в абсолюте на таких машинах теперь может и не получиться, а у большого количества олигархов именно они, а Очемпиониться страсть  как охота :laugh:
3. R3 - так как свободные требования позволиляли "древним" Лансерам и Субарам покуситься на святое, на абсолют чемпионата, их естественно решено убрать, а в замен пусть будет и мощный, но монопривод. Сами понимаете он в абсолют почти не играет, и нервы олигархам не треплет.
4. Ну и естественно R2, тут без комментариев.

А теперь вопрос? Кого отсюда можно выкинуть, что бы впихнуть Нищебродов, на Тазах и прочих маломощных иномарках?

Абсолют? Но куда тогда девать несколько новых суперов и R4 Успенского??
N 4 ? Олигархам монопривод не интересен, а на супера они вряд ли  готовы переходить, к тому же очемпиониться уже может и не получиться.
R3 ?  Старые полноприводные машины это путь вникуда и их никто не вернет, а мощный 2-х литровый монопривод пока есть только у нескольких человек.
R2 ? Пожалуй единственный класс который хоть как то наполнен, и его уж точно трогать нельзя.

Логично ;)
cyclon
Старожил
****


Рено шпрот
Сообщений: 547
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #258 : 27 March 2013, 20:11:11 »

А N4 в следующем году в кубок не играет?
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #259 : 27 March 2013, 20:36:58 »

3. R3 -  а в замен пусть будет и мощный, но монопривод.
4. Ну и естественно R2, тут без комментариев.

к 3: в чем проблема?
к 4: дай комментарии, ну для тех, у кого рация на танке.

Искренне хочу услышать обоснование мнения.
Капустин
Старожил
****
Сообщений: 624
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #260 : 27 March 2013, 21:05:04 »

Повторю еще раз то, что я вкладывал в свой ответ Сереге Солнцеву, который справедливо обозначил R1 как класс для начинающих. Я не считаю, что в классе для начинающих должно разыгрываться звание чемпиона России - иначе обесценивается само это звание, и звания пилотов из "старших" классов, которые прошли на пути к своему чемпионству огонь, воду и медные трубы. А вот идея учреждения в рамках чемпионатного зачета R2 некоего подзачета (например, молодежного кубка РАФ) для начинающих пилотов на машинах R1, возможно, имеет право на существование.

Ну и к разговору о том, что размер чемпионской медали будет зависеть от толщины кошелька. Не работает это сегодня, и завтра не будет работать - ибо только на кошельке Жигунова, Брославского, Тагирова, Мячина, Петрова, Суховенко и иже с ними не объедешь.



Андрей, не горячись. В А7 в середине и конце 90-ых ездили Воробьев, Коновалов, Агишев, Раппопорт и еще целый ряд сильных пилотов. Да, некоторые из них "играли" в двух зачетах, но от этого их мастерство не уменьшалось. Не думаю, что надо так вот сразу считать R1 классом начинающих.
kulikov.y
Постоялец
***
Сообщений: 329
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #261 : 27 March 2013, 21:05:39 »

А N4 в следующем году в кубок не играет?
просто 4000Н, наконец, начнут по одной чашечке за подиум в Абсолюте выдавать.  :gigi:
Беляев Роман
Старожил
****


Сообщений: 531
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #262 : 27 March 2013, 21:12:17 »

к 3: в чем проблема?
к 4: дай комментарии, ну для тех, у кого рация на танке.

Искренне хочу услышать обоснование мнения.

Пожалуйста.
п 3  Никаких проблем, за исключением того, что в стране одна настоящая R3, несколько приличных А7 и один заводской Супер 1600, который вряд ли поедет в чемпионат.
п 4 А чего тут комментировать. Есть единственный класс с международными машинами R2, приправленный 2000Н и несколькими N3, и если и его сделать чисто для международных машин R2, то и он вряд ли состоится вообще. К тому же это почти треть всего Чемпионатного канала :smirk:
Беляев Роман
Старожил
****


Сообщений: 531
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #263 : 27 March 2013, 21:20:52 »

А N4 в следующем году в кубок не играет?

 Почему не играет? Играет, только без начисления очков :lol:
c555c
Постоялец
***


Сообщений: 433
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #264 : 27 March 2013, 21:33:45 »

Андрей, не горячись. В А7 в середине и конце 90-ых ездили Воробьев, Коновалов, Агишев, Раппопорт и еще целый ряд сильных пилотов. Да, некоторые из них "играли" в двух зачетах, но от этого их мастерство не уменьшалось. Не думаю, что надо так вот сразу считать R1 классом начинающих.
Андрей Русланович зацепился за мое определение R1 как класса для начинающих.Но это у них так считают,на загнивающем.А у нас это называется малобюджетным,вот в чем идея.И в каком месте обесценивается звание Чемпиона в этом классе?Если было трое за сезон,так класс не состоялся и Чемпиона нет.А если 10 "начинающих" и к ним примкнули перечисленные выше Андреем Суховенко,Мячин,Петров,а еще Скрипников,Евсеев и наконец например Тимофей Иванович,которому просто погонять захотелось?А выиграл при этом Чемп "начинающий".Где обесценивание звания????Лехи,Ковальчук и Игнатов в Логане бились не за жизнь,а за честь на Логанах таких же дохлых как международная R1, и еще куча народа.Чем плохо было и кому?Я еще раз повторяю свою основную мысль:Решили сделать ЧР международным,делайте его полноценным,чтобы всем было место.Или всех нафиг из чемпа,кроме R5, и пофиг что их еще нет.Народ богатый,прикупит ради такого дела:)было уже это у нас в 2009 году.Весь мир еще в N2,N3 ездит,а у нас уже R1,R2,R3.Ни одной машины настоящей на тот момент небыло....:)

c555c
Постоялец
***


Сообщений: 433
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #265 : 27 March 2013, 21:38:33 »

Пожалуйста.
п 3  Никаких проблем, за исключением того, что в стране одна настоящая R3, несколько приличных А7 и один заводской Супер 1600, который вряд ли поедет в чемпионат.
п 4 А чего тут комментировать. Есть единственный класс с международными машинами R2, приправленный 2000Н и несколькими N3, и если и его сделать чисто для международных машин R2, то и он вряд ли состоится вообще. К тому же это почти треть всего Чемпионатного канала :smirk:
Рома,не прав!Настоящих R3 как минимум 3 штуки,у Мячина,Кости Коваленко и Бакулина,A7 и того больше,одних Хондоводов грядка.А уж С2 и Фиест для наполнения класса даже с избытком,плюс честные N3 в виде Клио и тех же Хонд.Так что мимо!
Сергей Сталкер
Постоялец
***
Сообщений: 387
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #266 : 27 March 2013, 21:43:49 »

Сергей, а какие фиесты имеют омологацию по гр.А, отличающуюся от нынешних фиест по N3 и R2?
Может лучше полный привод в ЧР запретить и оставить международные R1, R2, R3? Ах да, забыл - полнолапые же больше всех кушают резины за год ;)
kulikov.y
Постоялец
***
Сообщений: 329
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #267 : 27 March 2013, 21:46:00 »

А какие остались Н4, которые нельзя переделать в 4000Н с 2014 года? ЭВО Х и СТи ГРБ?
Евсеев А
Пользователь
**
Сообщений: 92
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #268 : 27 March 2013, 21:46:36 »

Повторю еще раз то, что я вкладывал в свой ответ Сереге Солнцеву, который справедливо обозначил R1 как класс для начинающих. Я не считаю, что в классе для начинающих должно разыгрываться звание чемпиона России - иначе обесценивается само это звание, и звания пилотов из "старших" классов,
Вот здесь вот я с Вами не соглашусь - сам термин "начинающие" это все таки не принадлежность к классу, а к экипажу наверное, я могу, но не буду (сами знаете) перечислить гораздо более начинающих на полноприводной технике, чем те же Солнцев, Скрипников, Петров, Горчаков, Гирник, Форманюк и т.д. кто участвовал последние пару лет в зачете R1, кроме того, помню как некий АК 72 ;) называл конкуренцию в самом младшем классе самой взрослой и с этим соглашались как минимум некоторые лидеры (лично мне говорили) старших классов, так, что не думаю, что они чувствуют себя ущемленными.
Немного не ясна политика партии - то показателем является конкуренция, то класс какой то для начинающих, у нас кто на чем может, тот на том и начинает, вопрос даже не в желании, а в возможностях, я например при наличии возможности, конечно предпочту более мощную, быструю, новую технику и другим желаю. Рад за тех, кто имеет её, но на мой взгляд это не повод убивать то, что работает и имеет перспективы.
P.S. Ну и без кошелька не проехать ;)
Евсеев А
Пользователь
**
Сообщений: 92
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #269 : 27 March 2013, 21:56:50 »

Даёшь R1, R2, R3, R5!!! Чтоб всё по ФИА! Серёга +100500 N4,R4 в мире не котируются - долой их из ЧР!
Страницы: 1 ... 16 17 [18] 19 20 ... 30   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.122 секунд. Запросов: 22.