Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 20 21 [22] 23 24 ... 30   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Российская регламентация на 2013 год  (Прочитано 213874 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Volkov S
Постоялец
***


Слева и справа
Сообщений: 386
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #315 : 29 March 2013, 14:31:24 »

Поэтому давайте ездить на всем что есть и кому на чем нравится (и возможности позволяют). Главное чтобы оно в техтребования пролезало.

 :up:
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #316 : 29 March 2013, 15:02:55 »

Да не надо на меня наезжать, типа я против Дмака и Фолика. Наоборот. Я только ЗА.
Но при этом мне очень не нравятся отметания б/у техники как факт. Типа ЭТО даже рассматривать не имеет смысла, т.к. это уже "вчера", оно всяко медленнее и т.д. и т.п.

И если уж подойти совсем плотно, то нужно отдать должное, что именно этот кубок рассматривается как первая ступенька для начинающих.
Но когда идет обсуждение то на б/у полном приводе только в 10ку максимум въехать, а вот на моно есть вариант оспорить... ЧТО? У КОГО?
Скрипников у Горчакова? Мейби. Евсеек у Скрипникова? Тоже может быть...
Я хочу сказать, что есть и в моно ограниченный круг лиц, если так можно выразиться, взявших монополию на призы. Остальным, новичкам там или со стажем, даже на новой технике всё одно не светит.
Хотя да, новая машинка наверное красивее. Но и всё. Более я в ней ничего не вижу.
По мне так старое проверенное оружие гораздо надежнее. И мало того, оно более приспособлено к ремонту, что и с новой может произойти. Просто на б/у почти всё есть, а на новую - диллеры, официалы, заказы и т.д. короче сложнее оно.
Вот и вся суть.
Не ищите политики в моих постах... ;)
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #317 : 29 March 2013, 15:04:44 »

И вообще!
Ковальчук. Ну на фига ты начал в ЭТОЙ теме? Есть же про монокубок своя, конкретная.
Эта была под другое создана...
Эх... :off:
Беляев Роман
Старожил
****


Сообщений: 531
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #318 : 29 March 2013, 15:20:10 »

Парни откройте глаза, смотрите чуть шире - никто вам ничего не должен, и вы не Латвала и не Ожье. Не стоит обманывать себя и ставить вопрос так, что если вы выиграете кубок местной водокачки, то вам должны сразу упасть в ноги и засыпать предложениями из топовых команд.
Ещё раз обратите внимание на математику.

Один этап в уже известной серии стоит 75000 р, можно позволить себе вместо курорта на югах, думаю даже два этапа.
В случае покупки авто, даже самого задрипанного монопривода, смотрим Логан б/у в нормальном состоянии это 250.000 р, и вы никуда ещё едите.
Разницу чувствуете?


Только ты забыл сказать, что после гонки на поло, у тебя не останется ничего кроме эмоций на 75.000р, а вот после после гонки на своей машине она как не странно остается в собственности. И если после 4 гонок на Поло. у тебя стало меньше на 300 т и ВСЕ :eek:, то после покупки машины в собственность, что на первом этапе естественно дороже, после 4 гонок Машина у тебя как была так остается, а деньги потрачены только на стоимость выезда.
А то что и этот ( Поло) и остальные монокубки в нашей стране, это путь в никуда, так и остается фактом :smirk:
Так что чуда ожидать не стоит. Очередной прокатный картинг для богатых, просто обертка да марка машины поменялась. ;)
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #319 : 29 March 2013, 15:22:01 »

Я хочу сказать, что есть и в моно ограниченный круг лиц, если так можно выразиться, взявших монополию на призы. Остальным, новичкам там или со стажем, даже на новой технике всё одно не светит.


Не согласен, категорически!  Любой, приложив усилия,  может добиться победы в российском моноприводе. Непобедимых там нет.
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #320 : 29 March 2013, 15:23:08 »

Я хочу сказать, что есть и в моно ограниченный круг лиц, если так можно выразиться, взявших монополию на призы. Остальным, новичкам там или со стажем, даже на новой технике всё одно не светит.

А знаешь почему оккупировали?

Потому что они тратят на это много времени и серьезнее подходят к процессу, чем новички или чем "со стажем", которые хотят с наскока всего и сразу. То есть, Серега Л., абсолютно прав.

В полном приводе точно так-же, попробуй заехать в тройку абсолюта.

И еще одно, как мне кажется, заблуждение. Монопривод я лично выбрал по двум причинам.
1. Я хочу учиться ездить и ездить быстрее. Пока есть чему учится и на моноприводе.
2. Если бы у меня была возможность с таким же подходом ездить на полном - поехал бы. И, поверь, мой подход не изменится. А насколько это будет результативно, можно только пока гадать.
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #321 : 29 March 2013, 15:27:39 »

Миша!  :up:
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #322 : 29 March 2013, 15:48:45 »

И вообще!
Ковальчук. Ну на фига ты начал в ЭТОЙ теме? Есть же про монокубок своя, конкретная.
Эта была под другое создана...
Эх... :off:
Если люди не понимают или не хотят понимать, то это их личные сложности.
Я не обсуждаю конкретную моносерию.
Я говорил лишь о том, что класс R1/1600Н будет очень наполнен в этом году, и сказал каким конкретным образом.
Некоторым пришлось объяснять на конкретных примерах. Если кому то, что то кажется, или кто то хочет видеть только в одной плоскости, ещё раз повторю - не мои это проблемы.
Ген, хочешь удали, мне всё равно, я не доктор и не учитель - созреют, спросят.
Капустин
Старожил
****
Сообщений: 624
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #323 : 29 March 2013, 16:04:29 »

Если люди не понимают или не хотят понимать, то это их личные сложности.
Я не обсуждаю конкретную моносерию.
Я говорил лишь о том, что класс R1/1600Н будет очень наполнен в этом году, и сказал каким конкретным образом.
Некоторым пришлось объяснять на конкретных примерах. Если кому то, что то кажется, или кто то хочет видеть только в одной плоскости, ещё раз повторю - не мои это проблемы.
Ген, хочешь удали, мне всё равно, я не доктор и не учитель - созреют, спросят.

А когда созреют и спросят, ты станешь доктором или учителем? :laugh:
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #324 : 29 March 2013, 16:30:53 »

Только ты забыл сказать, что после гонки на поло, у тебя не останется ничего кроме эмоций на 75.000р, а вот после после гонки на своей машине она как не странно остается в собственности. И если после 4 гонок на Поло. у тебя стало меньше на 300 т и ВСЕ :eek:, то после покупки машины в собственность, что на первом этапе естественно дороже, после 4 гонок Машина у тебя как была так остается, а деньги потрачены только на стоимость выезда.
А то что и этот ( Поло) и остальные монокубки в нашей стране, это путь в никуда, так и остается фактом :smirk:
Так что чуда ожидать не стоит. Очередной прокатный картинг для богатых, просто обертка да марка машины поменялась. ;)
Когда очень хочется 2+2=5.
Ivanov
Старожил
****
Гонщик с Кавказа
Сообщений: 543
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #325 : 29 March 2013, 17:04:09 »

Только ты забыл сказать, что после гонки на поло, у тебя не останется ничего кроме эмоций на 75.000р, а вот после после гонки на своей машине она как не странно остается в собственности. И если после 4 гонок на Поло. у тебя стало меньше на 300 т и ВСЕ :eek:, то после покупки машины в собственность, что на первом этапе естественно дороже, после 4 гонок Машина у тебя как была так остается, а деньги потрачены только на стоимость выезда.
А то что и этот ( Поло) и остальные монокубки в нашей стране, это путь в никуда, так и остается фактом :smirk:
Так что чуда ожидать не стоит. Очередной прокатный картинг для богатых, просто обертка да марка машины поменялась. ;)
Не болтайте ерундой. Адекватная арендна всегда выгоднее) Если нет своей команды.
 И какую машину вы купите за 300? А сколько еще потратите за 4 выезда? На доставку, механиков, зип, техничку, инструмент и тд? Я слава богу это прошел давно, больше не хочется)
Sorochinskiy Igor
Постоялец
***


Сообщений: 115
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #326 : 29 March 2013, 17:27:59 »

Непобедимых нету, иначе нет смысла ездить

Спортсмен
Старожил
****
Сообщений: 565
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #327 : 29 March 2013, 18:27:29 »

Парни откройте глаза, смотрите чуть шире - никто вам ничего не должен, и вы не Латвала и не Ожье. Не стоит обманывать себя и ставить вопрос так, что если вы выиграете кубок местной водокачки, то вам должны сразу упасть в ноги и засыпать предложениями из топовых команд.
Более того, даже если станешь Чемпионом России в абсолютном зачете, все равно никто в ноги не упадет и ни чем не засыпет.  Тешим только личные амбиции, правда вот логановоды предлагают полмильена победителю.  Об этом и был мой пост - кто хочет ездить на арендной технике - пожалуйста, кто на своей - милости просим. Главное что все довольны (кто у нас ездит). Жаль вот только клубное ралли загнулось окончательно - тогда бы всем в нашем ралли нашлось место.
Che-rally
Пользователь
**


Сообщений: 54
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #328 : 29 March 2013, 18:44:22 »

 Из личного опыта, или почему нужны гоночные серии..
 После рейдов приобрел себе каркашенную GC, наивно полагая, что все "быстрые" гонщики ездят только на "полнолапых" ;)
 Нескольких спринтов хватило, чтобы понять - машина намного быстрей меня и надо учиться на более простой технике.
 Выбор пал на Логан Кап.
 Арифметика следующая: покупка машины - 250, расходы на сезон 2012 (экипировка,ребилд ёлинзов, апгрейд мотора, новая кпп, резина, востановление после "крыши" на ЮУ, три этапа КР, два ЧР) - ок.600. Минус 170 призовых. Итого, полноценный сезон (третье место в серии) обошелся в сумму, близкую к 400 т.р. В конце сезона -"свежевыкрашенный" автомобиль, с новой кпп, запасом резины и некоторым опытом :) которого еще недостаточно - в этом году сново "поехали" в Кубке Логан..
Капустин
Старожил
****
Сообщений: 624
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #329 : 29 March 2013, 19:41:55 »

Не болтайте ерундой. Адекватная арендна всегда выгоднее) Если нет своей команды.
 И какую машину вы купите за 300? А сколько еще потратите за 4 выезда? На доставку, механиков, зип, техничку, инструмент и тд? Я слава богу это прошел давно, больше не хочется)

Здравствуйте вам в форточку! И где же есть эта благословенная адекватная аренда и кто это вам сказал, что прокатную машину в монокубке привезут-увезут бесплатно и вы отскочите от затрат по её приведению в божеский вид после гонки? И как докажете, что случайно наступившая разруха не ваша заслуга и вас здесь не стояло?
Страницы: 1 ... 20 21 [22] 23 24 ... 30   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.13 секунд. Запросов: 22.