Logo
        
  Запомнить:

Страницы: [1] 2 3 ... 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ВАЗ 2110 vs. ВАЗ 2108  (Прочитано 54222 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.
Smooth
Новичок
*
Сообщений: 5
Оффлайн Оффлайн


« : 21 November 2012, 16:28:53 »

Ребят, участвовал в ККР в классе Стандарт. Хочется поехать в 1400Н. Собираюсь потихонечку строить машину. Есть мертвая 2110. Стоить ли ее рассматривать как вариант или лучше привести ее впорядок и поменять на 2108??
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1 : 21 November 2012, 16:31:07 »

так вроде же 1400H отменили как отдельный зачет в кубке.... Лучше купи сразу нормальное что нибудь, например калины продаются неплохие:)
Smooth
Новичок
*
Сообщений: 5
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #2 : 21 November 2012, 16:35:29 »

У нас на Урале сделали класс 1600Н Урал. Там и 1400Н и т.д.
Почему не 1600Н? В дальнейшем если будет получаться проедем пару гонок в КР (Ведь в кубке России не отменили 1400Н??)

Ну а поповоду купить сразу что-нибудь нормальное, ответ прост - нет такой кучи денег. А строя потихоньку наковыряю. Конечно есть куча предложений и за 150 т.р., но это такие мертвяки...))
Alex60
Ветеран
*****
Сообщений: 2483
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #3 : 21 November 2012, 16:42:06 »

(Ведь в кубке России не отменили 1400Н??)
Объединили
Smooth
Новичок
*
Сообщений: 5
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #4 : 21 November 2012, 16:48:37 »

Спасибо Alex!

Но сути вопроса это не оч. сильно меняет.
Жду ваших анализов. Почему 2108? Жесткость, развесовка и т.д. Насколько хуже 2110?

Очень жду) Спасибо)
ПАБЛО
Старожил
****


Сообщений: 756
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #5 : 21 November 2012, 17:02:23 »

например калины продаются неплохие:)
Clio опять же есть :gigi:
Smooth
Новичок
*
Сообщений: 5
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #6 : 21 November 2012, 17:06:18 »

Это у Вас такой вид дедовщины на форуме?)))
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #7 : 21 November 2012, 17:08:54 »

Это они,  каждый свою,  машины продают!  :gigi:
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #8 : 21 November 2012, 17:09:59 »

С2 есть. :)
А по сабжу строй 10-ку, обязательно с подрамником, тогда решишь врождённую проблему с управляемостью.
Ну и сразу могу сказать, что построить хорошую машину меньше чем за 1 млн. не получиться.
Я не говорю про абы какую машину, а про ту, что может ехать на уровне с лидерами класса.
Так, что получается дешевле купить, что то посвежее из того, что в продаже.
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #9 : 21 November 2012, 17:15:57 »

Восьмерка будет быстрее десятки при одном бюджете.

ПС: Устриц не пробовал, но поставлю пузырь если ошибусь)
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #10 : 21 November 2012, 17:19:16 »

Лучше купи сразу нормальное что нибудь, например калины продаются неплохие:)

Согласен! Есть очень хороший доступный вариант на РаллиСейл, желтого цвета :)

Ну и сразу могу сказать, что построить хорошую машину меньше чем за 1 млн. не получиться.

Полностью соглашусь!!! Строить дороже, просто народ продает построенное качественно дешевле, ибо спрос низок :(


А по сути, 08 быстрее будет, 10 тяжелая, но кузов жестче.
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #11 : 21 November 2012, 17:42:56 »

Согласен! Есть очень хороший доступный вариант на РаллиСейл, желтого цвета :)
Серебристый вариант получше вашего желтого будет.

to Smooth
Могу продать в кредит, или какую другую схему придумаем - как раз получится, как ты и хотел растянуть траты по времени, но продукт с зипом, на котором можно сезон ехать получишь сейчас :) А сам ты все равно ничего путного не построишь (без обид), это такой процесс болезненный, что лучше даже не начинать, нужно же понимать, что и как делать, чтобы машина была быстрой, или заниматься этим, когда уже разбираешься. Не наступай на чужие грабли. Посмотри объявления на rallysale.ru - за свои слова отвечаю :)
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #12 : 21 November 2012, 20:58:05 »

Серебристый вариант получше вашего желтого будет.

А это я Вам скажу, очень спорный и  дискуссионный вопрос!
Роман Катунин
Пользователь
**


Сообщений: 65
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #13 : 21 November 2012, 21:18:24 »

А это я Вам скажу, очень спорный и  дискуссионный вопрос!

С учетом стоимости, полагаю, и вопроса-то нет, как такового... :)
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #14 : 21 November 2012, 21:37:01 »

А сам все равно ничего путного не построишь (без обид), это такой процесс болезненный, что лучше даже не начинать, нужно же понимать, что и как делать, чтобы машина была быстрой, или заниматься этим, когда уже разбираешься. Не наступай на чужие грабли.
Дима прав.
Вот пара ссылок на дневник по постройке машин или ребилду машин.
Стоимость можешь сам прикинуть.
Машины не топовые, так как всё упирается в бюджет.
http://www.kms-tuning.org/forum/cgi-bin/yabb2/YaBB.pl?num=1271505957

http://www.kms-tuning.org/forum/cgi-bin/yabb2/YaBB.pl?num=1323268790

http://www.kms-tuning.org/forum/cgi-bin/yabb2/YaBB.pl?num=1352295396

Там ещё можно поискать материал.
Ну а топовый ТАЗ для понимания это около 3 млн. рублей. У меня такой был, знаю.  
Страницы: [1] 2 3 ... 7   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.033 секунд. Запросов: 18.