Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 44 45 [46] 47 48 ... 51   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Монте-Карло 13  (Прочитано 340846 раз)
0 Пользователей и 21 Гостей просматривают эту тему.
Михайлов Виктор
Старожил
****


Сообщений: 637
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #675 : 21 January 2013, 16:07:10 »

К едким комментария Жени все уже давно привыкли. Это Новиков и он таков.
Как по мне то в его словах больше читалось, что он очень расстроен. Ведь все так классно было, правки в стенограмме работали, темп, скорость все было и тут бац и все поплыло в самый неподходящий момент...   
Вот по этому мне Монте Карло и не нравится - моментов с покрытием оооооооооочень много, это просто получается фортуна ! не всегда отражает профессионализм пилота !
Это к словам Миши Скрипникова - за 3 часа кардинально поменялась погода, а вместе с ней покрытие.
DmitrievE
Постоялец
***
Сообщений: 129
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #676 : 21 January 2013, 16:10:56 »

Вот по этому мне Монте Карло и не нравится - моментов с покрытием оооооооооочень много, это просто получается фортуна ! не всегда отражает профессионализм пилота !
Это к словам Миши Скрипникова - за 3 часа кардинально поменялась погода, а вместе с ней покрытие.


Лоебу надо рассказать что это фортуна: финиш и победа на монте карло)
Михайлов Виктор
Старожил
****


Сообщений: 637
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #677 : 21 January 2013, 16:15:15 »

Лоебу надо рассказать что это фортуна: финиш и победа на монте карло)
Жень, но эта гонка как мне кажется не отражает именно профессионализма пилота !
Хочешь сказать Новиков плохо ехал ? Просто тупо подскользнулся !
Повторяюсь - это просто мои мысли.
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #678 : 21 January 2013, 16:17:31 »

Димон, ну ты то куда)))

Лоеб просто фантастически едет, и реально он из другого измерения. Для него это не везение, для него это закономерный результат 10ти летних трудов. По-другому и быть не может там. Причем это результат работы целой КОМАНДЫ Ситроен. Потому что все 10 лет все работали на него и на результат.

Пока никто из текущих пилотов не имеет такой поддержки.

Как раз уровень пилота (экипажа, команды) и определяет езду по постоянно меняющимся и сложным условиям.
Михайлов Виктор
Старожил
****


Сообщений: 637
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #679 : 21 January 2013, 16:27:22 »

Димон, ну ты то куда)))

Лоеб просто фантастически едет, и реально он из другого измерения. Для него это не везение, для него это закономерный результат 10ти летних трудов. По-другому и быть не может там. Причем это результат работы целой КОМАНДЫ Ситроен. Потому что все 10 лет все работали на него и на результат.

Пока никто из текущих пилотов не имеет такой поддержки.

Как раз уровень пилота (экипажа, команды) и определяет езду по постоянно меняющимся и сложным условиям.
Тогда тут ключевое слово КОМАНДЫ.
ПАБЛО
Старожил
****


Сообщений: 756
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #680 : 21 January 2013, 16:28:05 »

Я кстати это еще по итогам первого дня хотел написать, но решил. что подожду конца гонки: это ралли нам очередной раз продемонстрировало, что в чемпионате есть несколько действительно топ-пилотов мирового уровня и Лоеб.
DmitrievE
Постоялец
***
Сообщений: 129
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #681 : 21 January 2013, 16:29:58 »

Жень, но эта гонка как мне кажется не отражает именно профессионализма пилота !
Хочешь сказать Новиков плохо ехал ? Просто тупо подскользнулся !
Повторяюсь - это просто мои мысли.
Ехал наверное хорошо, своими глазами не видел.
Просто как раз монте все хорошо показала: Евгений наш Новиков быстрый пилот, может быть один из самых быстрых, но как видно дупускает ошибки, не чаще чем некоторые но именно этих ошибок достаточно чтобы не получить результат на финише. По мне тоже самое и в чемпионате: все знают что Евгений может быть быстрым, но так же все знают про нестабильность... Вот из этого профессионализм и складывается)
По мне Хирвонен уж больший профессионал - гарантировано финишировал, да не его гонка но финиш есть, очки есть.
Хотя не разбираюсь я в ралли и в том кто как едет))
DmitrievE
Постоялец
***
Сообщений: 129
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #682 : 21 January 2013, 16:33:38 »

Димон, ну ты то куда)))

Лоеб просто фантастически едет, и реально он из другого измерения. Для него это не везение, для него это закономерный результат 10ти летних трудов. По-другому и быть не может там. Причем это результат работы целой КОМАНДЫ Ситроен. Потому что все 10 лет все работали на него и на результат.

Пока никто из текущих пилотов не имеет такой поддержки.

Как раз уровень пилота (экипажа, команды) и определяет езду по постоянно меняющимся и сложным условиям.
Миша, а прокомментируй тогда пож Латвалу и Хирвонена? Им то что мешает быть такимиже? Тоже команда, тоже в них души не чаяла) развивайся))

Это я к тому, что есть вот на планете действительно одаренные люди и одаренные не столько талантом, сколько собственной мотивацией, трудом и конечно же во многих видах спорта все то допинг у них ищут, то слухи распускают да мало ли что еще, а ведь нужно у таких учиться!
Anton Pustovalov
Гость
« Ответ #683 : 21 January 2013, 16:55:40 »

Тогда тут ключевое слово КОМАНДЫ.


Вот как раз в случае с Себом - ключевое слово здесь - это сам Себ.
Не важно где он выступает - в ралли или за рулем Порше в По - про него можно сказать только одно - ПРОФЕССИОНАЛ. Причем такой - каких в Мире скорей всего и нет больше
Volkov S
Постоялец
***


Слева и справа
Сообщений: 386
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #684 : 21 January 2013, 17:28:22 »

А мне вот непонятно,почему скользящий удар по касательной колесом в поребрик (бордюр,если угодно :)),привел к полному разрушению подвески?
Даже  на стандартной машине такое должно заканчиваться погнутым диском,ну пробитым колесом ...А тут-такой сталинград!Все таки инженерам  в погоне за уменьшением неподрессоренных масс стоило бы подумать  и о живучести-все таки раллийная машина это не формула!

Скользящий? Да, судя по видео, там на развивающемся вращении такой нае... удар, что полмашины может остаться!

Вопрос Скрипникову. Миша, выступ бордюра там не поперек ли дороги?
Anton Pustovalov
Гость
« Ответ #685 : 21 January 2013, 17:43:39 »

Скользящий? Да, судя по видео, там на развивающемся вращении такой нае... удар, что полмашины может остаться!

Вопрос Скрипникову. Миша, выступ бордюра там не поперек ли дороги?

Какого бордюра? Они дерево напару собрали
Aleksus
Ветеран
*****


Даёшь интригу в WRC
Сообщений: 1238
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #686 : 21 January 2013, 17:56:24 »

Я вот тоже глянул - дерево... И на видео очень хорошо видно, что при мизерном отклонении машина пошла боком. Как по мне - в этот момент машина уже была не управляемая и попросту поплыла.Благо скорость после поворота уже приличная.

Не знаю,интересует моё мнение кого-то или нет,но так болезненно реагировать на сход в Монако всё-таки не стоит.Тем более в таких условиях. Всё начнёт проясняться после ралли Мексики.Уж больно первые три гонки отличаются спецификой - Монте-погодой, Швеция - снегом,Мексика - высокорьем.ИМХО :)
Volkov S
Постоялец
***


Слева и справа
Сообщений: 386
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #687 : 21 January 2013, 17:59:07 »

Какого бордюра? Они дерево напару собрали

Не видно как следует. Я решил, что дерево может быть отделено от дороги бордюром. Типа уступчик такой получается.
Там этого нет, просто дерево из дороги торчит?
Anton Pustovalov
Гость
« Ответ #688 : 21 January 2013, 18:18:05 »

Не видно как следует. Я решил, что дерево может быть отделено от дороги бордюром. Типа уступчик такой получается.
Там этого нет, просто дерево из дороги торчит?

Угу

monte carlo 2013 -novikov crash
Anton Pustovalov
Гость
« Ответ #689 : 21 January 2013, 18:20:49 »

Страницы: 1 ... 44 45 [46] 47 48 ... 51   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.097 секунд. Запросов: 63.