Но вернувшись к Монте, неужели было интересно бы болеть за Остберга?
А вот тут ты затронул самую животрепещущую тему: а что собственно означет это слово "болеть"? Вариантов-то на самом деле дохрена! Можно стать с бутылочкой пивка или дешевого красного вина, можно кальвадоса, коньячка или Порту (в зависимости от страны пребывания) и с восхищением наблюдать: кто оставит после себя больше пыли, кто ближе подъедет к дереву на обочине, кто дальше прыгнет или больше наклоунит, а потом, на основании этого, делать глубокомысленные выводы (желательно перед девочками) о скорости и отважности. Посмотри, те же итальянцы рукоплещут всем, кто проедет шпильку в скольжении или с ручником. Такой подход - это просто вид активного времяпрепровождения, когда бухать за столом в чистоте и относительной тишине уже становится скучно. Но можно и по-другому, когда ты ставишь себя на место гонщика и начинаешь сначала задавать вводные, а потом смотреть, насколько их решение экипажем совпадает с твоим. В этом случае твое "боление" становится более осмысленным, если хочешь - взрослым. А теперь попытайся наложить сказанное на выступление Осберга в Монте. Он понимает: да, возможно я проигрываю неторым ребятам в чистой скорости, да, я первый раз здесь и не сильно знаком со спецификой, да это своеобразная гонка и весь чемпионат еще впереди, да... Что мне делать? Проехать надежно, не рвя попу и постараться увезти отсюда возможный максимум очков или нереально дриснуть первые километры, чтобы потом папа Босс смог сказать: ну смотрите как быстры наши парни, они вместе выиграли все СУ ралли (правда само ралли проиграли, но скорость-то есть, а победы придут, только бабло посылайте вовремя
). Что для этого надо, чтобы выполнить реальную задачу? "Попасть" в резину, ехать как могу, а не как хочу, сконцентрироваться и не допускать глупых ошибок, собирать инфо для следущего года. И что, совсем не интересно наблюдать за тем, как человек справлялся с поставленной задачей, даже если она не сильно совпадает с тем, что я перечислил? Интереснее смотреть на борьбу между двумя другими, когда отрыв составил одного уже 2-3-5 минут, а мы все тешим себя иллюзией кого-то догнать и перегнать? Ну да, по своему тоже интересно, но не инереснее, чем отслеживая погоду на СУ смотреть на выбор шин и понимать: почему так, а не иначе, а потм чем все это кончится. Так что варианты есть всегда.
Я тебе даже скажу больше: находясь у монитора в расположении команды, ты знаешь и видишь гораздо больше, чем стоя на трассе в одном-двух поворотах, а следовательно и "боление" становится более интересным и осмысленным просто в силу большей информации о происходящем.