По мне, так в самый корень.
Как-то незаметно наши люди перестали понимать, что сутью уравнивания технических возможностей является группа подготовки и класс автомобиля. Некоторым этого мало, им надо привести к общему знаменателю все, начиная от веса экипажа и заканчивая количеством болтов крепления сидений. Это очень сложно понять: а что будет дальше с этим персонажем, выращенным в тепличных условиях? При этом наши монокубки создаются "из воздуха", мол, "а давайте пострим вот это и вот по таким правилам", вместо того, чтобы построить легитимный автомобиль, на котором можно реально конкурировать везде, а при этом еще и участвовать в розыгрыше какого-то там Кубка им. Клары Цеткин. Ну победил ты всех на этом чудомобиле, довесил конкурентов, поставил всем колесики на 12, кинул монетку с отсутствием сервиса и победил. Теперь ты Чемпион? Дешево - это не когда пытаются въехать в рай за 2 копейки, а когда выбирают изначально максимально бюджетную группу и класс. Не когда рассказывают как можно гоняться на Субару за 30 кило, а просто тупо строят топовый R1 за те же деньги, не снимают с нормальнго R2 все до тех пор, пока он не станет стандартным и дешевым как стоковый, а опять же строят R1. Наша проблем лишь в том, что... Нет, лучше и начинать не буду, а то обижу ненароком какого-нибудь "инвестора".